Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,937 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,678 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,375 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Установил A94 на пассат б7 2011 МКПП, при настройке образовалась проблема: после того как отработает турботаймер автозапуск срабатывает, двигатель заводится, брелок сразу же показывает удачный запуск и двигатель глохнет, затем следует еще три попытки запуска, причем стартер крутит, но запуска не происходит. Но, если прервать работу турботаймера с брелка путем нажатия кнопок 1 и 4, то все работает нормально, автозапуск заводит двигатель с первого раза на 10 мин как и установлено при программировании, отрицательный сигнал на обходчик по розовому проводу приходит. И вторая проблема: при запущенном с автозапуска двигателе снимаю с охраны, открываю дверь, вставляю ключ до конца, снимаю с ручника и машина глохнет, отключается зажигание, на брелке отображается иконка ручного тормоза, далее пока не достану ключ и не вставлю снова зажигание не включается
Допущены серьезные ошибки или в подключениях или в настройках. Или и там и там... Где именно - ЗАОЧНО не определить...
А поэтому есть вопросы:
1. У Вас РЫБКА и СЛОТ вместо замка зажигания к жалом? Если ДА, то это непростой автомобиль...
2. Где РАЗДОБЫЛИ точки для подключения сигнализации к проводке автомобиля? Это была карта монтажа сигнализации С ФУНКЦИЕЙ ЗАПУСКА мотора?
3. ПЕРЕПРОВЕРЯЛИ соответствие точек проводке Вашего автомобиля? В курсе - как именно надо было реализовывать ИМИТАЦИЮ РАБОТЫ такого "замка зажигания", как СЛОТ?
3. Сигнализация подключена только ПРОВОДНЫМ подключением? Или использована CANшина автомобиля и CANадаптер (какой именно, если использован)?
4. Для работы стартера выжим сцепления требуется? если ДА, то как реализовали оБХОД выжима?
И вопросов будет еще больше, если мы затеем переписку, пытаясь установить сигнализацию моей головой, но Вашими глазами и руками... И гарантировать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат я не могу... Могу обещать проблемы, а возможно и дым из проводки... Заочно такое делать - неблагодарное занятие...
Советую либо отдать машину тому, кто умеет ставить сигнализации на такие машины, либо пригласить КОНСУЛЬТАНТА ВЖИВУЮ...
1.стоит СЛОТ, автомобиль не простой, а именно пассат b7 2011
2. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль
3.сигнализация подключена по CAN-шине, адептер 2can. Все подключения выполнены в соответствии со схемой, сигнализация "видит" автомобиль по кану, управляет аварийной сигнализацией, ЦЗ, стелоподъемниками и т.п., автозапуск тоже срабатывает, но как-то через раз.
4. Стартер срабатывает, поэтому со сцеплением нет проблем, а вот с обходчиком иммо какая-то беда, он то срабатывает, то нет, при этом отрицательный сигнал по розовому проводу идёт стабильно при каждом автозапуске.
По поводу обращения к людям знающим: мы и сами с усами, установил не один десяток сигнализаций, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
: мы и сами с усами,
. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль
Карта это направление ,а вот что и как делать решает установщик .
мы и сами с усами, установил не один десяток сигнализаций,
прощу прощения, но у тех, кто с усами - счет на тысячи...
но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Бывает...
Если Вы об этой проблеме
а вот с обходчиком иммо какая-то беда, он то срабатывает, то нет,
и уверены, что дело именно в работе обходчика, то советую почитать вот ЭТО
рамку -транслятор расположить как можно ближе к виткам родного считывателя на слоте и в одной плоскости с его катушкой. И грамотно разместить РЫБКУ в витках внутри обходчика. Или вообще намотать обмотку 18-22 витка прямо поверх рыбки В ЗОНЕ ЧИПА и впаять эту катушку в крайние дырочки на плате обходчика вместо вытащенных оттуда родных проволочек гибкого шлейфа...
2. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль - карта - это не догма и не истина последней инстанции. Это руководство к действию, и далеко не всё в ней РАЗЖЕВАНО до такой степени, что осталось только ПРОГЛОТИТЬ... О некоторых вещах в ней вообще ни звука. Например о гРАМОТНЫХ БЛОКИРОВКАХ... Подумайте на досуге - почему вдруг так?
Обходчик подключен в разрыв штатной антенны иммо, петлю не резал
Может что то не так с сигналом "ключ в замке" - зелёный провод в резъеме замка зажигания, я к нему подключил жёлтый провод из силового разъема (зажигание-1).
Внимание!!! Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера!!!
А поскольку сигнал включения обходчика появляется раньше зажигания, то для подачи +12 В на зеленый провод используйте розовый провод включения обходчика через реле.
Только розовый провод с отрицательной проярностью
надо знать логику и алгоритм работы штатного оборудования а потом с помощью сигналки съимитировать её. Головой надо думать а не по картам монтажа прибивать. А да ещё надо знать алгоритмы работы выходов сигналки.
Как же я раньше до этого не догадался....
"Как же я раньше до этого не догадался...."
Dench33, между прочим, вам пытаются помочь ЗАОЧНО, не видя наделанного (ошибок , МЕЖДУ ПРОЧИМ) Вами в машине.Не надо сарказма... Прислушивайтесь к тому, о чем Вам говорят и переваривайте как следует прочитанное. Мы ведь можем и помолчать...
Ну так, что - будем продолжать ОБЩАТЬСЯ или мы и наши подсказки-предположения ВСЛЕПУЮ Вам больше не нужны?
От себя могу написать (может поможет)...
Вам посоветовали:
Внимание!!! Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера!!!А поскольку сигнал включения обходчика появляется раньше зажигания, то для подачи +12 В на зеленый провод используйте розовый провод включения обходчика через реле.
Причем написали
используйте розовый провод включения обходчика через реле.
На что вы тут же, не задумываясь выпалили
Только розовый провод с отрицательной проярностью
Вынужден разжевать:
По логике работы автоматики НЕМЦА сначала должен быть сигнал О ВСТАВЛЕНИИ ключа-рыбки в слот и ТОЛЬКО ПОТОМ - ЗАЖИГАНИЕ. Вам предложили путь реализации этого алгоритма. ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. Причем упомянули реле...
БЕРЕМ РЕЛЕ, его катушку подключаем параллельно катушке реле ОБХОДЧИКА - между розовым проводом и цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ - если у Вас обходчик запитан С ЗАЖИГАНИЯ - пора перецепить его питание на неотключаемые +12, так как МЕТКУ машина ТОЖЕ ДОЛЖНА УВИДЕТЬ раньше зажигания!!!
катушка устанавливаемого реле должна иметь сопротивление 240..390 Ом (иначе можно розовый канал ПОДЖЕЧЬ - на нем уже сидит катушка реле обходчика!!!) - обычное автомобильное реле НЕ ПОЙДЕТ!!! Выпаивайте малогабиритку из Б/У сигналки или идите в радиокиоск и обязательно проверьте сопротивление катушки Омметром. А уже нормально-разомкнутым КОНТАКТОМ ЭТОГО РЕЛЕ ПОДАВАЙТЕ + туда в проводку автомобиля, куда Вам надо. Этот ПЛЮС будет ПОДАН РАНЬШЕ появления зажигания... Как и требует автомобиль...
Так понятнее?
Так намного понятнее! А поповоду "дельных" советов типа обратитесь к знающим людям или надо знать принцыпы работы.... Я пришёл на форум за помощью, за информацийинформаций, а не отправкой в сервис. Ведь вы все тоже не сразу стали профессиональными установщиками, и учились наверное как и я на своих ошибках или вас сразу к профессионалам отправляли? За ответы все же спасибо, попробую реализовать данную схему, и в будущем сильно не пинайте за тупые вопросы....
какой вы умный . вам дали совет так как профессионалы так и работают и так стали профи изучая авто а вы тут решили прибить по карте срубить бабла а потом сюда за советом . и с чего мы должны думать за вас?
Или лучше это сделать с желтыми, раз он уже подключен.
Спасибо! Синий и желтый развязывать диодами не нужно?
И ещё, может кто подскажет? При заведенной с автозапуска машине, снимаю с охраны,открываю дверь, вставляю до конца ключ -рыбку в слот, сниснимаю с ручника (он на кнопке) и машина глохнет, как будто ключа в замке нет! Далее пытаюсь завести с ключа, даже зажигание не включается пока ключ не достану из слота и не вставлю снова. Так происходит только после автозапуска, может это тоже как-то связаносвязано с сигналом "ключ в замке"? Кто сталкивался?
Вы переделали управление сигналом ключ в замке на управление с розового провода?
Если нет, то сначала сделайте первый шаг.
Синий и желтый развязывать диодами не нужно?
Какой синий и желтый?
Если вы еще не переделали, а желтый силовой у вас подключен к зеленому проводу замка заж., то отрежьте желтый тонкий провод, идущий к силовому модулю от сигнализации Со стороны сигнализации его изолируете, к концу этого провода со стороны силового модуля подключаете розовый провод управления обходчиком. В силовом модуле стоят малогабаритные реле сопротивлением порядка 320 Ом, так что выход управления обходчиком(розовый провод нагружен будет двумя реле: реле обходчика и реле в силовом модуле) не будет перегружен. Релюшки можно развязать диодами, т.е. розовый провод к релюшкам через диодную развязку.
Ведь вы все тоже не сразу стали профессиональными установщиками, и учились наверное как и я на своих ошибках или вас сразу к профессионалам отправляли?
Тут вы правы - установщиком сигнализаций я лично стал не сразу...
Сначала я стал РАДИОЛЮБИТЕЛЕМ в 12 лет.
Потом стал слесарем КИПиА, отучившись 4 года электронике и КИПу в техникуме. А в свободное время - автоэлектриком для всех знакомых (а потом и не очень знакомых).
Потом стал разработчиком аппаратуры, отучившись 5 лет теории электроцепей, промышленной автоматике и преобразовательной технике, не считая цифровой и микропроцессорной техники и других сопутствующих областей науки и техники. А в свободное время от учебы - наладчиком аппаратуры промышленного назначения.
Потом два года посвятил "микросхемам" на гусеничном ходу с дизельными двигателями. Там свободного времени не было...
Потом стал специалистом по ремонту лабораторных и промышленных приборов химанализа
И вот ТОЛЬКО тут волею судеб стал установщиком сигнализаций В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время...Это у меня теперь вместо радиолюбительства... Учился ли на своих ошибках? если скажу, что НИКОГДА НЕ ОШИБАЛСЯ - будет неправдой. Но богатый предыдущий жизненный опыт уберег от фатальных ошибок. Скорее - ставил ЭКСПЕРИМЕНТЫ методом проб, когда упирался в проблему. Интернета тогда еще не было, как такового и на меня СТРАДАЛЬЦЫ и страждущие смотрели, как на бога автоэлектрики и электроники (по большому счету - на основной работе позакровыристей проблемки попадались и попадаются)...
Давно живу, много чего повидал. Немало уже забыть успел. Но кое-что еще помню...
По поводу:
При заведенной с автозапуска машине, снимаю с охраны,открываю дверь, вставляю до конца ключ -рыбку в слот, сниснимаю с ручника (он на кнопке) и машина глохнет, как будто ключа в замке нет! Далее пытаюсь завести с ключа, даже зажигание не включается пока ключ не достану из слота и не вставлю снова.
Судя по всему нарушена процедура ПЕРЕХВАТА...
Перепроверяйте еще раз свои подключения и смотрите ВОЛЬТМЕТРОМ на всех жизненно важных проводах слота и вкруг него - что-то меняется при втыкании рыбки в слот или нет? А рп иотпускании стояночного тормоза? По идее - если бы не было ошибок при ИМИТАЦИИ проводами сигнализации, то втыкание рыбки только восстанавливало-бы штатные цепи и машина бы НЕ ЗАМЕЧАЛА ПОДМЕНЫ. А при отпускании стояночного тормоза сигнализация просто отключает свои провода. Очевидно , что на этот момент ЧТО-ТО НЕ ЗАКОНТАЧЕНО из штатных цепей... Рыбку до конца втыкаете? Просмотрите вольтметром все цепи до отпускания ручника и после - ГДЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ?
Разобрался с причинами, но так и не понял как их устранить
итак, проверил подключение силового модуля:
красный - +12 В;
желтый - зажигание (красно-синий провод в замке зажигания);
Черно-желтый - реле стартера;
зеленый + синий - сигнал ключ в замке (зеленый провод в замке зажигания).
синий запрограммирован на аксессуары (8-1 по таблице программирования функций запуска),
зеленый - не отключаться при прокрутке стартера (16-1)
при попытке автозапуска загорается желтый значек руля на панели приборов, на экране появляется надпись "Иммобилайзер включен", затем "ошибка блокировки руля", далее заводится и сразу глохнет...
Проверил пробником во время автозапуска +12 в появляются за 2 сек. до включения зажигания и не пропадают во время прокрутки стартера. Все как в инструкции)))
Начал ставить эксперименты...
1. вставил ключ в замок, в этот момент появляется +12 в на зеленом проводе и через секунду срабатывает разблокировка руля (её слышно), причем без включения зажигания , достаю ключ, сразу же пропадает питание, но через 10-15 сек. срабатывает блокировка руля
2. при автозапуске все тоже самое, НО РАЗБЛОКИРОВКУ НЕ СЛЫШНО!
3. взял провод, подключил его на +12в и подал им питание на зеленый провод замка зажигания, предварительно отключив от него сигнализацию, происходит тоже самое, что и при автозапуске: загорается желтый значек руля, но разблокировки не происходит
4. начал прощупывать замок зажигания на предмет изменений при вставке ключа, выяснилось что на сине-красном проводе питание появляется в момент срабатывания замка в руле и пропадает только после блокировки руля (10-15 сек. после вытаскивания ключа), пытался на него подать и + и - 12 В, ничего не происходит, в момент покоя на нем нет вообще никакого потенциала;
5. эксперемент с реле управляемым по розовому проводу тоже не удался.
Вывод: при таком подключении сигнализация не может управлять блокировкой руля, из-за чего штатная сигнализация блокирует двигатель, как управлять этой самой блокировкой я не нашёл, но проблема точно в этом
Что скажите? Уважаемые установщики, как обмануть эту немецкую машину?
Что скажите? Уважаемые установщики, как обмануть эту немецкую машину?
Возможностями сигнализации с учетом её гибких каналов сделать всё на слоте так, как понравится "немцу"...
То есть ВЫПОЛНИТЬ АЛГОРИТМ ЗАПУСКА, который происходит при втыкании рыбки в слот. И всего-то...
И еще - НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ куда-бы-то ни было необдуманно хоть +12, хоть МАССУ. Так и до дыма из "немца" недалеко. Советую вытащить слот, разобрать И СМОТРЕТЬ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ОТ ПРОВОДКИ - что и в какой последовательности в нем происходит. Не только ГЛАЗАМИ смотреть, но и МИКРИКИ проверять ОММЕТРОМ на предмет - ЗАМКНУЛОСЬ/РАЗОМКНУЛОСЬ. Потом подключить полуразобранный к проводке и теперь уже НАПРЯЖЕНИЯ ИЗМЕРЯТЬ как на микриках, так и на проводах разъема...
А ПОТОМ СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ+ проводом управления обходчика + (если понадобится) - проводами ГИБКИХ каналов сделать тоже самое, НО УЖЕ БЕЗ РЫБКИ и микриков слота...
И не ждите советов типа : прикрутит серо-буро-малиновый провод сигналки к незнаюкакому цвету в проводке автомобиля и всё заработает...
Могу в качестве альтернативного совета предложить:
ОБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНОМУ установщику. Ибо не та сигнализация И НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ, где всё делается кавалерийским наскоком с шашками наголо... Это Вам не StarLine A91 vs Toyota Carina 1998 года...