![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Мазда 6 2013г Старт стоп и A93+2Can
Доброго всем времени суток, установил на Мазду старлайн А93,
На кнопку старт стоп пустил провода от управления релейным модулем,
Кан шина на щитке приборов
Проблема в следующем: Через раз заводит с автозапуска со второго раза, уже и контроль запуска сделал по аналогу от датчика давления масла, думал может не понимает по кану, что машина завелась, не помогло, причем заводит, брелок кричит что завелась, работает пару секунд и глохнет, потом опять заводит и уже работает. подскажите может кто сталкивался?
В карте монтажа B94 на мазу зачем то на старт/стоп пускают дополнительные каналы, зачем так?
На кнопку старт стоп пустил провода от управления релейным модулем,
Кан шина на щитке приборов
Проблема в следующем: Через раз заводит с автозапуска со второго раза, уже и контроль запуска сделал по аналогу от датчика давления масла, думал может не понимает по кану, что машина завелась, не помогло, причем заводит, брелок кричит что завелась, работает пару секунд и глохнет, потом опять заводит и уже работает. подскажите может кто сталкивался?
В карте монтажа B94 на мазу зачем то на старт/стоп пускают дополнительные каналы, зачем так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Функция 8 - вариант 3
функция 10 - вариант 2
Функция 11 - вариант 3 подключил к датчику давления масла.
Запуск кнопка 2 импульса
коробка акпп
Остальное все по заводу
Вообще я сколько раз её не заводил, у меня все хорошо, а вот у клиента с этим проблемы, я конечно не знаю, может он со вторым ключем стоит возле машины и заводит её с АЗ... я когда пробовал ключ убирал в шкаф железный...
ошибки читал - пусто. тоесть ключ при аз она видит.
по прошивкам не скажу, базовый блок не трогал, кан модуль уже не помню... базовый блок доработал, выпаял диод как указано в мануале
2. какой ещё 3 вариант и давление масла??? Вы же делали с кан-модулем? Если да, то единственный верный вариант - №2 (генератор +)
3. Вариант управления кнопкой PTS - №4 (кнопка «старт-стоп» импульс 6 сек. до момента старта). С этим вариантом, авто будет будиться перед запуском, что важно на этой машине для успешного запуска с первого раза.
То есть надо поставить импульс 6 секунд на запуск и все будет ок?
И ещё. К кнопке как подключались, опишите точно.
До этого отчитанные кодрабберами старлайны только снимал :)
А/В/С 6/9?
Очень удивила регулировка громкости сирены, вот только не задача, делается через программирование, если уш и сделали такую функцию, так пусть бы с брелка регулировалась, без всяких гемороев с нажиманием сервисной кнопки...
Регулировать сирену с брелока, смысла нет никакого. Неужели кто-то будет постоянно этим заниматься? =)
я все сделал как написано.ночь постояла-утром то же самое.help.зарание спасибо
я все сделал как написано
Что конкретно?
A 93.по can видит все ,кроме цз и кпота.на кнопку черно-желтый тонкий через диоды.синий тонкий на реле ,для имитации тормоза.
запрограмированно.SF
1-2
5-2
8-3
9-4
11-2
14-4
15-4
ПРОШИВКА БЛОКА-N8 CAN-3.5
Добрый день, коллега.
ночь постояла-утром то же самое
Что именно скрывается под словами тоже самое? Ни в одном из сообщений выше в теме нет Ваших описаний проблемы. А во всех , которые есть - вполне может быть не совсем то...
Так что неплохо бы описать - что именно у Вас с утра - НЕ ЗАВОДИТСЯ?
Об этом можно догадаться, но ведь что-то происходит ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА (или вообще тишина)?
-на брелоке набрали "заводись" - ЗаПУСк на экране появилось?
-фонарики машины поморгали?
-СТОПы зажигаются?
-Табло приборной доски засвечивается?
-Стартер крутит?
-машина заводится и, поработав, глохнет, а затем идет повтор? Или стартер крутит вхолостую? Или вообще не крутит ?
-Как ведет себя индикатор штатного иммо (вспыхивает и гаснет или часто-часто мигает)?
-ПОВТОРНЫЕ ПОПЫТКИ были? Сколько всего?
-Когда на брелок прилетело ОСТановка?
Чем больше деталей и подробностей - тем проще понять - что именно у Вас не так...
И чтобы всё это узреть - надо команду посылать, стоя возле машины и наблюдая за происходящим.
A 93.по can видит все ,кроме цз и кпота.
Вы в этом уверены? Нередко такие статусы - как "двигатель заведен" и "зажигание" после длительной стоянки определяются некорректно. Как вариант - предлагаю хотя-бы запретить в настройках CAN чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ и подключить тонкий желтый провод "вход зажигание" к цепи в проводке автомобиля, где +12 появляется при включении зажигания (это полезно и в случае зависания CAN-адаптера для аварийного снятия с охраны). Но что-то мне подсказывает, что дело скорее всего в обходчике...