0

Мазда 6 2013г Старт стоп и A93+2Can

ZyaK 9 years ago updated by Старик 8 years ago 21
Доброго всем времени суток, установил на Мазду старлайн А93,
На кнопку старт стоп пустил провода от управления релейным модулем,
Кан шина на щитке приборов
Проблема в следующем: Через раз заводит с автозапуска со второго раза, уже и контроль запуска сделал по аналогу от датчика давления масла, думал может не понимает по кану, что машина завелась, не помогло, причем заводит, брелок кричит что завелась, работает пару секунд и глохнет, потом опять заводит и уже работает. подскажите может кто сталкивался? 

В карте монтажа B94 на мазу зачем то на старт/стоп пускают дополнительные каналы, зачем так?
версия прошивки центрального блока? версия прошивки кан-модуля? какой провод идёт на кнопку? если напишите варианты функций таблицы SF, то вообще будет супер
На педаль тормоза синий управляет релюшкой, на кнопку через диод идет черный с желтой полосой
Функция 8 - вариант 3
функция 10 - вариант 2
Функция 11 - вариант 3 подключил к датчику давления масла.
Запуск кнопка 2 импульса
коробка акпп
Остальное все по заводу

Вообще я сколько раз её не заводил, у меня все хорошо, а вот у клиента с этим проблемы, я конечно не знаю, может он со вторым ключем стоит возле машины и заводит её с АЗ... я когда пробовал ключ убирал в шкаф железный...

ошибки читал - пусто. тоесть ключ при аз она видит.

по прошивкам не скажу, базовый блок не трогал, кан модуль уже не помню... базовый блок доработал, выпаял диод как указано в мануале
1. функция 10 в случае работы с кнопкой PTS не работает, какую задержку вы бы не поставили!
2. какой ещё 3 вариант и давление масла??? Вы же делали с кан-модулем? Если да, то единственный верный вариант - №2 (генератор +)
3. Вариант управления кнопкой PTS - №4 (кнопка «старт-стоп» импульс 6 сек. до момента старта). С этим вариантом, авто будет будиться перед запуском, что важно на этой машине для успешного запуска с первого раза.

Опрос работы двигателя по кан я запретил. предположил, что не понимает по кану заведенный мотор, т.к. если находясь в салоне я его глушу кнопкой на брелке ничего не происходило и сигналка писала якобы авто заведено и работает.

То есть надо поставить импульс 6 секунд на запуск и все будет ок?
по кану в этой машине статус заведённого двигателя работает идеально. Будь то 2кан, либо кан+лин. Остальные рекомендации надо выполнить, всё, как я писал выше.
И ещё. К кнопке как подключались, опишите точно.
Черно\желтый провод, от него 2 диода один на салатово\красный, второй на красночерный
это правильно. Делайте, как писал выше и всё у вас получится!
Хорошо спасибо! сегодня если человек приедет переделаю. отпишусь.
Просто 5 лет работал с Пандорами, а тут человек уперся, хочу старлайн и все...
До этого отчитанные кодрабберами старлайны только снимал :)
До этого отчитанные кодрабберами старлайны только снимал
А/В/С 6/9?
Да, в основном A9 B9, что диллеры на шевролеты ставили, если можно это назвать "ставили" в большинстве случаев просто кидали куда нибудь...

Очень удивила регулировка громкости сирены, вот только не задача, делается через программирование, если уш и сделали такую функцию, так пусть бы с брелка регулировалась, без всяких гемороев с нажиманием сервисной кнопки...
+1
А9 и В9 - очень старые, давно снятые с производства модели. Ранние модели Пандоры тоже взламывались кодграбберами.
Регулировать сирену с брелока, смысла нет никакого. Неужели кто-то будет постоянно этим заниматься? =)
Доброго времени суток, сегодня клиент после обеда подъедет.
В карте монтажа на мазду 6 B94 они зачем то используют доп каналы на кнопку и на педаль тормоза, там есть таблица настроек, не объясните в какой последовательности у них там чего происходит? и зачем использовать доп каналы, когда есть выходы на релейный модуль АЗ?
гибкие каналы не трогайте. В картах так потому, что во времена их составления не было функции пробуждения авто силами выходов на силовой модуль. Делайте, как я вам говорил и голову не забивайте ненужной информацией
Перепрограммировал, отдал машину. у меня всегда она с первого раза заводилась без проблем. поглядим что будет. Спасибо.

я все сделал как написано.ночь постояла-утром то же самое.help.зарание спасибо

я все сделал как написано


Что конкретно?

A 93.по can видит все ,кроме цз и кпота.на кнопку черно-желтый тонкий через диоды.синий тонкий на реле ,для имитации тормоза.
запрограмированно.SF
1-2
5-2
8-3
9-4
11-2
14-4
15-4

ПРОШИВКА БЛОКА-N8 CAN-3.5


Добрый день, коллега.

ночь постояла-утром то же самое

Что именно скрывается под словами тоже самое? Ни в одном из сообщений выше в теме нет Ваших описаний проблемы. А во всех , которые есть - вполне может быть не совсем то...

Так что неплохо бы описать - что именно у Вас с утра - НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Об этом можно догадаться, но ведь что-то происходит ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА (или вообще тишина)?

-на брелоке набрали "заводись" - ЗаПУСк на экране появилось?

-фонарики машины поморгали?

-СТОПы зажигаются?

-Табло приборной доски засвечивается?

-Стартер крутит?

-машина заводится и, поработав, глохнет, а затем идет повтор? Или стартер крутит вхолостую? Или вообще не крутит ?

-Как ведет себя индикатор штатного иммо (вспыхивает и гаснет или часто-часто мигает)?

-ПОВТОРНЫЕ ПОПЫТКИ были? Сколько всего?

-Когда на брелок прилетело ОСТановка?


Чем больше деталей и подробностей - тем проще понять - что именно у Вас не так...

И чтобы всё это узреть - надо команду посылать, стоя возле машины и наблюдая за происходящим.


A 93.по can видит все ,кроме цз и кпота.

Вы в этом уверены? Нередко такие статусы - как "двигатель заведен" и "зажигание" после длительной стоянки определяются некорректно. Как вариант - предлагаю хотя-бы запретить в настройках CAN чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ и подключить тонкий желтый провод "вход зажигание" к цепи в проводке автомобиля, где +12 появляется при включении зажигания (это полезно и в случае зависания CAN-адаптера для аварийного снятия с охраны). Но что-то мне подсказывает, что дело скорее всего в обходчике...