0
Не закрывает двери
Здравствуйте. Сначала перестал работать датчик температуры двигателя. Я забил на это дело, так и ездил с сигнализирующим значком открытого капота. Ехал по дороге, вдруг в дверях раздался звук срабатывания моторчика закрытия дверей. Будто на моторчик постоянно подавалось напряжение и замок закрылся раз 20-30, потом перестал. Сегодня разомкнул провода на концевик капота и отключил датчик температуры двигателя, заметил, что двери НИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, НИ ОТКРЫВАЮТСЯ. центральный замок встроенный есть, работает при поворачивании ключа в двери. В проводах, ведущих к блоку сигнализации 2 сгоревших предохранителя было. Заменил, ситуация не изменилась. Помогите разобраться пожалуйста)) Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1.По концевику капота. Замените его и при необходимости настройте его длину. Пока он замкнут и датчик температуры работать не будет.
2.Необходимо определиться со схемой подключения ЦЗ вашего автомобиля к сигнализации.
вопрос остался только в центральном замке. работало то все прекрасно, а сейчас что то не очень)
Подскажите пожалуйста какое напряжение подается на синий и зеленый провод ИЗ блока сигнализации?
Можно ли подать напряжение на выход без предохранителя(розовая стрелочка), чтобы проверить работу цз? или масса туда идет?
Если все так и есть, то это многое говорит о КАЧЕСТВЕ произведенного монтажа. Требуется зАМЕНА сгоревшего, изоляция поврежденного и переустановка/перепрокладка всего так, чтобы оно работало гОДАМИ без проблем и последствий для автомобиля...
Но может сделано и подключение в разрыв провода штаного ЦЗ по слаботочке... СМОТРЕТЬ НАДО!!!
Не советую что-либо пихать на провода, НЕ ПРОВЕРИВ - куда он ушел и к чему подключился. Можно и дым из проводки автомобиля получить...
т.е. Центральный замок закрывает все двери только при 15 км ч, открывает только ключем в водительской двери.
кнопка цз на двери, которая вместе со стеклоподъемниками досталась мне уже не работающей.
так же хотелось бы отметить, что датчик температуры был ПРИКРУЧЕН К + ВЫХОДА ГЕНЕРАТОРА. Разобрал - он сгоревший. Не отломившийся, а именно сгоревший.
В сигнализации ли дело? Подскажите куда копать. Спасибо.
Я тогда вообще не берусь судить - что и как там у Вас насоединяли в двери. А по интернету мне проводку не пощупать РУКАМИ и СВОИМИ глазами не посмотреть...
Задаю контрольные вопросы:
1. Закон ОМА знаете? Ответ "И равно У на Р" - это НЕ ЗНАНИЕ закона Ома. Знание - это с ОСОЗНАНИЕМ, почему ток в цепи именно так зависит от двух других ФИЗИЧЕСКИХ величин. И еще - законов ОМА вообще-то дВА... Но об этом знают не все...
2. Про Закон Джоуля-Ленца в курсе? Это о том, почему из проводов ДЫМ идет "иногда"...
3. Еще есть законы Кирхгофа. Слышали? ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ. Имеют отношение К РАЗВЕТВЛЕННЫМ цепям. Вам достаточно знать ПРОСТЫХ формулировок, касающихся ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА.
Теперь вопросы посерьезнее:
4. - измерить напряжение между точками схемы или в точке схемы относительно ОБЩЕГО провода МОЖЕТЕ?
5. - А ТОК В ЦЕПИ знаете как измерять? Чтобы и в проводке ничего не вышло из строя и ПРИБОР НЕ СЖЕЧЬ?
Если на все вопросы ответы УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ, то
почитайте вот это АЗБУКА
Я не издеваюсь. Хоть книжица и называется так по детски, но кое-что в ней нелишне почитать и тем, кто давно числит себя ПРОФЕССИОНАЛОМ...
А далее изучайте то, что изложено тут КАРТЫ монтажа ВАЗ про Калину, Гранту, Приору. И если поняли - что куда и как - вперед - исправлять КОСЯКИ ПРОВОДОКРУТОВ.
Только СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ и ПОДУМАЙ - что намерил. Один раз РАЗРЕЖЬ и/или подключи.
Только есть подозрение, что могли сгореть дорожки на плате блока сигнализации... И даже правильно все подключенное может не заработать...
Ну а в приложении к Вашему автомобилю и Вашей проблеме - КУДА СЕЙЧАС подключены СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода сигнализации из разъема X2. А заодно и синре-черный и зелено-черный и черно-красные хвостики из этого же разъема. Разумеется интересуют как соединения этих проводов МЕЖДУ СОБОЙ, так и КУДА они присоединены к проводке автомобиля и/или к проводам сигнализации.
Уважаемый Старик! Вы наверное из меня установщика хотите сделать:) к проводам я знаю как подцепиться, плюс и минус могу проверить, замыкание на массу диагностировать:)
Вообщем сгорели у меня на плате сигнализации дорожки к центральному замку все кроме одной...
Если я восстановлю все дорожки путем припайки проводка, то ведь я не узнаю причину, и , не исключено, что все повториться снова. Мне надо все 6 выводов(те, что остались висеть на проводе в машине), прозвонить на замыкание с массой? Сможет ли мне это что нибудь дать? :) Спасибо.
1. сгорел какой-то привод
2. провода, идущие от сигнализации где-то замыкали между собой
3. залипло реле запирания.
Дополнительно хотел бы спросить, а что, у вас предохранителей на проводах от разъёма ЦЗ сигналки нет? Если есть, то какого номинала?
Вы имеете в виду реле на сигнализации залипло или реле где то у меня под панелью?
Синий и зеленый провод в разьеме в машине тоже прозваниваются. Значит Все таки замыкают между собой...
Я так же прозванивал без блока центрального замка. Тоже звонятся(синий-зеленый).
Блок центрального замка у меня отдельно в машине.
На плате сигнализации могли перестать работать электронные компоненты или только дорожки сгорели?
Спасибо:)
2. Кроме сгоревших дорожек, в сигнализации ничего сгореть не должно. Максимум, подгорели контакты в реле.
ПОКА НЕ СООБЩИТЕ - КУДА конкретно подключены провода из разъема Х2 - мы дистанционно ничем помочь не сможем. НО ЕСТЬ ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА (или бЫЛА) и именно она привела К СГОРАНИЮ ДОРОЖЕК...
И еще по поводу слов "Уважаемый Старик, вы наверное из меня хотите установщика сделать"...
Вынужден разъяснить - я-то не хочу может быть этого. НО Вы-то ЗАХОТЕЛИ выступить В РОЛИ УСТАНОВЩИКА, как только ПРИКОСНУЛИСЬ к проводам СИГНАЛИЗАЦИИ. И либо Вы будете нас слушать и следовать нашим советам, либо поезжайте К УСТАНОВЩИКАМ, которые смогут подключить все как надо... Иначе дорожки будут продолжать гореть, а при попытке поставить предохранители покрепче и припаять вместо дорожек перемычки ПОТОЛЩЕ (чтобы не горели) - гореть начнет проводка автомобиля... Не шутка и не запугивание. Констатация развития событий. Азбуку почитайте, ПОЖАЛУЙСТА!
Вычитал, что управляется цз на моей тойоте отрицательным импульсом. Подал на зеленый и синий провод -12 в на неск секунд. Ничего не открылось\закрылось и не замкнуло(сигнализация отключена). Однако, после этого, вставив ключ в водительскую дверь и повернув на закрывание - все двери закрылись, на открывание - все двери открылись!!!
Ранее писал, что ключом в двери можно было только открыть.
мои действия:
1) снять все фишки с актуаторов и проверить провод на замыкание?
2) проверить каждый актуатор на внутреннее замыкание(блин, а какое у ненго нормальное сопротивление?!)?
Но! От центрального замка встроенного в автомобиль по умолчанию ведь все нормально работает! Предохранители целые.
просто в голове не укладывается)
Штатный цз работает так: с водительской двери(с личинки замка) все двери и открываются и закрываются; при 15-20 км\ч все двери закрываются. До глюка сигнализации двери на скорости не закрывались.
1) разрезал провода, ведущие на дверь водителя(по схеме выше).
2) зеленый и синий провод соединил с проводами, идущими на актуатор водительской двери.
3) сине-черный и зелено-черный соединил с проводами, идущими в разъем(так понимаю, оттуда идут провода на штатный блок цз и остальные двери).
4) закрыл с пульта сигнализации - двери ни закрываются, ни открываются, звуков из двери нет. открыл с пульта - то же самое.
5) отсоединил провода сигнализации, присоединил штатную проводку как была.
6) закрыл все двери с замка двери водителя и пошел домой))
Вскрывайте- там дорожки проверяйте
если не заработает (при отсутствии ошибок), то придется менять реле - погорели не только дорожки, но и пятаки контактов внутри реле...
Буду выпаивать, разбирать реле)
Просто по той схеме с разрывам проводов - должен ЦЗ работать (штатный). Проверьте прибором что на синем и зеленом,должен быть минус, а по команде с брелка - по очереди появлятся +
По поводу закрытия от скорости - может и не связано. Допустим у меня оно включается при включенном зажигании и нажатии кнопки ЦЗ в салоне(удерживаем 5 сек) и выключается также
Кнопка в салоне ЦЗ есть? от нее работает ЦЗ?
закрыл все двери с замка двери водителя
Закрыли механически через личинку?
Подождем.
Водительская дверь открылась и закрылась норм. В провода на блок искрило на каждом из двух проводов, даже если просто плюсом прикасался.
Отсоединил блок управления дверьми, все нормально и открывается и закрывается. Вывод сделал такой - хана блоку управлениями дверьми...
Теперь едем дальше..если закрыть замок водительской двери рукой или через личинку остальные закрываются? Штатно?
Не теряйтесь - починим или выясним )))
Я тут вспомнил, что некоторое время назад поправлял разъем на этом блоке. Он был в состоянии "немного отошел". Так вот! Самой машиной владею около 3х месяцев. И при покупке на скорости замки ведь не закрывались, а с ключа в двери я и не пробовал, ведь все работало с сигнализацией...
Что то уже начинаю подозревать...
Огромное спасибо, мужики!
пошел искать схему блока))
здравствуйте на сигнализации starline b9 не закрывает, но открывает двери и пищит брелок . И мигает и орет машина. Может это быть из за неработающего концевика водительской двери
Dima925, прочтите пожалуйcта https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2