0

Не закрывает двери

Sveta Starceva 4 years ago • updated by Лёха Богатырев 4 years ago 58
Здравствуйте. Сначала перестал работать датчик температуры двигателя. Я забил на это дело, так и ездил с сигнализирующим значком открытого капота. Ехал по дороге, вдруг в дверях раздался звук срабатывания моторчика закрытия дверей. Будто на моторчик постоянно подавалось напряжение и замок закрылся раз 20-30, потом перестал. Сегодня разомкнул провода на концевик капота и отключил датчик температуры двигателя, заметил, что двери НИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, НИ ОТКРЫВАЮТСЯ. центральный замок встроенный есть, работает при поворачивании ключа в двери. В проводах, ведущих к блоку сигнализации 2 сгоревших предохранителя было. Заменил, ситуация не изменилась. Помогите разобраться пожалуйста)) Спасибо. 
Две проблему в одну смешали.
1.По концевику капота. Замените его и при необходимости настройте его длину. Пока он замкнут и датчик температуры работать не будет.
2.Необходимо определиться со схемой подключения ЦЗ вашего автомобиля к сигнализации.
С концевиком капота проблему решил, спасибо.
вопрос остался только в центральном замке. работало то все прекрасно, а сейчас что то не очень)
Подскажите пожалуйста какое напряжение подается на синий и зеленый провод ИЗ блока сигнализации?
Можно ли подать напряжение на выход без предохранителя(розовая стрелочка), чтобы проверить работу цз? или масса туда идет?
+1
Предлагаю снять обшивку с двери и посмотреть - КУДА И КАК подключены провода сигнализации. Подозреваю, что там стоит ДОП. ЭЛЕКТРОПРИВОД. И он СГОРЕЛ. А еще подозреваю, что провода, идущие к нему КОРОТЯТ где-то об металл из-за того, что были не закреплены и их изоляция повреждена...
Если все так и есть, то это многое говорит  о КАЧЕСТВЕ произведенного монтажа. Требуется зАМЕНА сгоревшего, изоляция поврежденного и переустановка/перепрокладка всего так, чтобы оно работало гОДАМИ без проблем и последствий для автомобиля...

Но может  сделано и подключение в разрыв провода штаного ЦЗ по слаботочке...  СМОТРЕТЬ НАДО!!!

Не советую что-либо пихать на провода, НЕ ПРОВЕРИВ - куда он ушел и к чему подключился. Можно и дым из проводки автомобиля получить...
Приветствую. Это Я))) под обшивкой двери ничего не нашел, там только родной толкатель. Машина закрывает все замки на 15 км ч. Ключем в личинке водительской двери двери только открываются. закрываться не хотят. При отключении зажигания и вытаскивании ключа ничего не происходит.
т.е. Центральный замок закрывает все двери только при 15 км ч, открывает только ключем в водительской двери. 
кнопка цз на двери, которая вместе со стеклоподъемниками досталась мне уже не работающей. 
так же хотелось бы отметить, что датчик температуры был ПРИКРУЧЕН К + ВЫХОДА ГЕНЕРАТОРА. Разобрал - он сгоревший. Не отломившийся, а именно сгоревший.
В сигнализации ли дело? Подскажите куда копать. Спасибо.
+1
СУПЕРкривая установка. раз даже датчик температуры умудрились СУНУТЬ туда, где ему мало не покажется...
Я тогда вообще не берусь судить - что и как там у Вас насоединяли в двери. А по интернету мне проводку не пощупать РУКАМИ и СВОИМИ глазами не посмотреть...
Задаю контрольные вопросы:
1. Закон ОМА знаете? Ответ "И равно У на Р" - это НЕ ЗНАНИЕ закона Ома. Знание - это с ОСОЗНАНИЕМ, почему ток в цепи именно так зависит от двух других ФИЗИЧЕСКИХ величин. И еще - законов ОМА вообще-то дВА... Но об этом знают не все...
2. Про Закон Джоуля-Ленца в курсе? Это  о том, почему из проводов ДЫМ идет "иногда"...
3. Еще есть законы Кирхгофа. Слышали? ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ. Имеют отношение К РАЗВЕТВЛЕННЫМ цепям. Вам достаточно знать ПРОСТЫХ формулировок, касающихся ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

Теперь вопросы посерьезнее:
4. - измерить напряжение  между точками схемы или в точке схемы относительно ОБЩЕГО провода МОЖЕТЕ?
5. - А ТОК В ЦЕПИ знаете как измерять? Чтобы и в проводке ничего не вышло из строя и ПРИБОР НЕ СЖЕЧЬ?

Если на все вопросы ответы УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ, то 
почитайте вот это АЗБУКА
Я не издеваюсь. Хоть книжица и называется так по детски, но кое-что в ней нелишне почитать и тем, кто давно числит себя ПРОФЕССИОНАЛОМ...
А далее изучайте то, что изложено тут  КАРТЫ монтажа ВАЗ про Калину, Гранту, Приору. И если поняли - что куда и как - вперед - исправлять КОСЯКИ ПРОВОДОКРУТОВ.
 Только СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ и ПОДУМАЙ - что намерил. Один раз РАЗРЕЖЬ и/или подключи. 
 
Только есть подозрение, что могли сгореть дорожки на плате блока сигнализации... И даже правильно все подключенное может не заработать...

Ну а в приложении  к Вашему автомобилю и Вашей проблеме - КУДА СЕЙЧАС подключены СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода сигнализации из разъема X2. А заодно и синре-черный и зелено-черный и черно-красные хвостики из этого же разъема. Разумеется интересуют как соединения этих проводов МЕЖДУ СОБОЙ, так и КУДА они присоединены к проводке автомобиля и/или к проводам сигнализации.
Опять я с другого аккаунта. Компы разные) 
Уважаемый Старик! Вы наверное из меня установщика хотите сделать:) к проводам я знаю как подцепиться, плюс и минус могу проверить, замыкание на массу диагностировать:)
Вообщем сгорели у меня на плате сигнализации дорожки к центральному замку все кроме одной...
Если я восстановлю все дорожки путем припайки проводка, то ведь я не узнаю причину, и , не исключено, что все повториться снова. Мне надо все 6 выводов(те, что остались висеть на проводе в машине), прозвонить на замыкание с массой? Сможет ли мне это что нибудь дать? :) Спасибо.
+1
Судя по вашему фото, замыкание произошло когда был импульс запирания. Судя по тому, что пострадали дорожки и на реле отпирания, могу предположить 3 причины:
1. сгорел какой-то привод
2. провода, идущие от сигнализации где-то замыкали между собой
3. залипло реле запирания.

Дополнительно хотел бы спросить, а что, у вас предохранителей на проводах от разъёма ЦЗ сигналки нет? Если есть, то какого номинала?
Оба предохранителя на зеленый и синий вывод с сигнализации были на 7.5 ампер. Оба сгорели. 
Вы имеете в виду реле на сигнализации залипло или реле где то у меня под панелью?
и как проверить реле на сигнализации?)) Спасибо :)
+1
Тестер вам в помощь!
Все прозванивается так, как вы писали.
Синий и зеленый провод в разьеме в машине тоже прозваниваются. Значит Все таки замыкают между собой...

+1
Синий и зеленый провод в разьеме в машине тоже прозваниваются Ну если на другом конце этих проводов замки(привода) будут прозваниваться.
Значит надо на массу попробовать прозвонить каждый из проводов?
Я так же прозванивал без блока центрального замка. Тоже звонятся(синий-зеленый). 
Блок центрального замка у меня отдельно в машине.
Дополню. На массу не прозваниваются. Сигнализация пока стоит без подключенного 6ти контактного разъема цз. Однако можно ли говорить о замыкании проводов проводки автомобиля, если на ходу (закрытие) и поворачивании ключа в двери(открытие) все замки срабатывают? 
На плате сигнализации могли перестать работать электронные компоненты или только дорожки сгорели?
Спасибо:)
1. До тех пор, пока вы не опишите куда конкретно подключен каждый провод от 6-контактного разъёма ЦЗ сигнализации, вам никто не поможет. Ответы типа "где-то в двери" не принимаются!
2. Кроме сгоревших дорожек, в сигнализации ничего сгореть не должно. Максимум, подгорели контакты в реле.  
Добавлю - обычно ТАК дорожки горят при неоднократных ЭКСПЕРИМЕНТАХ - а не подать-ли ПЛЮС вот так, а МАССУ вот так, НЕ ПОНИМАЯ - что и куда подается. Подозреваю РУКОТВОРНОЕ КЗ (короткое Замыкание) и упорные эксперименты с дЫМОМ из блока... Дорожки просто так не горят. Обычно  это происходит ПРИ БЕЗГРАМОТНОМ подключении. Говорю прямо и открыто, как есть. Дорожки в блоке, точнее их отсутствие - (сработали в качестве "предохранителей") - тому подтверждение.
ПОКА НЕ СООБЩИТЕ - КУДА конкретно подключены провода из разъема Х2 - мы дистанционно ничем помочь не сможем. НО ЕСТЬ ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА (или бЫЛА) и именно она привела К СГОРАНИЮ ДОРОЖЕК...

И еще по поводу слов "Уважаемый Старик, вы наверное из меня хотите установщика сделать"...
Вынужден разъяснить - я-то не хочу может быть этого. НО Вы-то ЗАХОТЕЛИ выступить В РОЛИ УСТАНОВЩИКА, как только ПРИКОСНУЛИСЬ к проводам СИГНАЛИЗАЦИИ. И либо Вы будете нас слушать и следовать нашим советам, либо поезжайте К УСТАНОВЩИКАМ, которые смогут подключить все как надо... Иначе дорожки будут продолжать гореть, а при попытке поставить предохранители покрепче и припаять вместо дорожек перемычки ПОТОЛЩЕ (чтобы не горели) - гореть начнет проводка автомобиля... Не шутка и не запугивание. Констатация развития событий. Азбуку почитайте, ПОЖАЛУЙСТА!
Здравствуйте! Наконец кончились морозы и я опять полез "внутрь" машины. Провода от сигнализации подключены согласно приложенной схеме - к проводам открывания и закрывания водительской двери(на всех дверях провода одинакового цвета).
Вычитал, что управляется цз на моей тойоте отрицательным импульсом. Подал на зеленый и синий провод -12 в на неск секунд. Ничего не открылось\закрылось и не замкнуло(сигнализация отключена). Однако, после этого, вставив ключ в водительскую дверь и повернув на закрывание - все двери закрылись, на открывание - все двери открылись!!!
Ранее писал, что ключом в двери можно было только открыть.
мои действия: 
1) снять все фишки с актуаторов и проверить провод на замыкание?
2) проверить каждый актуатор на внутреннее замыкание(блин, а какое у ненго нормальное сопротивление?!)?
Но! От центрального замка встроенного в автомобиль по умолчанию ведь все нормально работает! Предохранители целые
+1
Это неправильно! Вот как надо:
Хорошо, спасибо Вам большое! Сделаю. Но как же она работала раньше? 
просто в голове не укладывается)
Бывает.... Один раз видел такое подключение на ситроене (или пежо) ....и действительно работало,как не понятно... Но работало.
скорее всего из-за того, что в нём могли быть силовые ключи, а не реле
Нет. Там был монгуст....старый...))
я имел в виду со стороны авто
Уточню: Красный крестик - это место разрыва?
Сделал как на исправленной схеме. Реакции ноль..
То есть вообще ни один актуатор не сработал. 
Значит берём контрольку и проверяем что на этих проводах есть и что появляется при нажатии кнопок брелка. И ещё штатный ЦЗ сейчас как работает?
Было собрано до моего вмешательства и до какого то времени работало: Черно-красный провод соединен с проводом на силовом 6-ти контактном разъеме(+12в), сине-черный связан с зелено-черным и завязан на массу. 
Штатный цз работает так: с водительской двери(с личинки замка) все двери и открываются и закрываются; при 15-20 км\ч все двери закрываются. До глюка сигнализации двери на скорости не закрывались.

Как было не важно ...сейчас КАК? Подключено и что на зеленом и синим?
По порядку
1) разрезал провода, ведущие на дверь водителя(по схеме выше). 
2) зеленый и синий провод соединил с проводами, идущими на актуатор водительской двери.
3) сине-черный и зелено-черный соединил с проводами, идущими в разъем(так понимаю, оттуда идут провода на штатный блок цз и остальные двери).
4) закрыл с пульта сигнализации - двери ни закрываются, ни открываются, звуков из двери нет.  открыл с пульта - то же самое.
5) отсоединил провода сигнализации, присоединил штатную проводку как была.
6) закрыл все двери с замка двери водителя и пошел домой))
6 пункт не правильно)))
емае, я так и знал))
Очень похоже что дорожки в блоке сгорели.... Хотя .... Буду дома задам ещё вопрос.
При исправном блоке 5 пункт не надо было бы делать
Вскрывайте- там дорожки проверяйте
да, действительно, дорожки то вы восстановили? А то судя по вашему фото, она работать и не должна )) Нужно восстановить дорожки, поменять сгоревшие предохранители. И если не работают всё равно, то могли реле в сигнализации выйти из строя
Все восстановил и проверил дорожки несколько раз до установки блока в машину. 
А петельку черно-красного провода в этой же фишечке Вы куда подключили? Если Вы делаете силовое подключение - ВРЕЗКУ (синий и зеленый - к актуатору, сине-черный и зелено-черный - к хвостикам силового управления от блока ШТАТНОГО ЦЗ - как изобразил Антон МЕГАВОЛЬТ), то черно-красные надо соединить с 12, то есть воткнуть в хвостик тонкого красного на толстом красном в разъеме Х1 сигнализации (на схеме, нарисованной Антоном - ЭТО В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ)... Ну и разумеется - дорожки в блоке должны быть восстановлены, а все присоединения должны быть безошибочными...

если не заработает (при отсутствии ошибок), то придется менять реле - погорели не только дорожки, но и пятаки контактов  внутри реле...
Петелька подключена к хвостику силового управления. Соединения безошибочные точно. проверял мультиметром и по дорожкам и от разъема. 
Буду выпаивать, разбирать реле)
проверял мультиметром и по дорожкам и от разъема. 
Просто по той схеме с разрывам проводов - должен ЦЗ работать (штатный). Проверьте прибором что на синем и зеленом,должен быть минус, а по команде с брелка - по очереди появлятся +

По поводу закрытия от скорости - может и не связано. Допустим у меня оно включается при включенном зажигании и нажатии кнопки ЦЗ в салоне(удерживаем 5 сек) и выключается также


Кнопка в салоне ЦЗ есть? от нее работает ЦЗ?

 закрыл все двери с замка двери водителя
Закрыли механически через личинку?
И еще . Если подать импульсом +12 и массу на эти провода ,замок в двери должен закрыться(открыться) 
Т.е. там где разрезали - разрезаете и подаете питание на эти два провода идущие в ДВЕРЬ. ТОЛЬКО в дверь.
думаешь замок сгорел?
Питание по одному подавать же? а то и закроется и откроется одновременно
На один провод +12 на другой массу...(откроется или закроется) ,меняем теперь на тот что подавали +12 -подаем МАССУ,а на тот что был массоя подаем +12 (закроется или откроется) 
Все может быть. Сталкивался. 
Подождем.
Всем огромное спасибо за помощь, без вас бы не дошел до этого... 
Водительская дверь открылась и закрылась норм. В провода на блок искрило на каждом из двух проводов, даже если просто плюсом прикасался.
Отсоединил блок управления дверьми, все нормально и открывается и закрывается. Вывод сделал такой - хана блоку управлениями дверьми...
Почему хана??? Все как и должно... Позже напишу. Искрить должно!!
Оно не просто искрило. Провод, которым прикасался к проводу, идущему к блоку управления дверьми, за секунду нагревался докрасна, и в этот момент было слышно едва заметные потуги актуаторов... Отсоединил блок управления, подсоединил все так, как было вообще в самом начале - профит!
Так.Пока все хорошо. Выяснили что замок в двери работает. 
Теперь едем дальше..если закрыть замок водительской двери рукой или через личинку остальные закрываются? Штатно? 

Не теряйтесь - починим или выясним )))
Так и должно искрить,  с блока же приходят минусы на обоих проводах в нормальном состоянии, а когда нужно открыть или закрыть на том или ином проводе минус меняется на плюс. Ясное дело, что когда на минусы вы кидаете свой плюс, то начинает искрить. А блок цз у вас случайно не в водительской двери?
ждемс..)) а можно решить все за раз )))
На поворот ключа в водительской двери замки не реагируют, как и не закрываются на скорости. Блок находится у пассажира(слева) выше ног, под бардачком. Оранжевенькая коробочка)) 
Я тут вспомнил, что некоторое время назад поправлял разъем на этом блоке. Он был в состоянии "немного отошел". Так вот! Самой машиной владею около 3х месяцев. И при покупке на скорости замки ведь не закрывались, а с ключа в двери я и не пробовал, ведь все работало с сигнализацией... 
Что то уже начинаю подозревать...
Как вариант подключить все замки от сигнализации. Без блока ЦЗ
Я тут вспомнил, что некоторое время назад поправлял разъем на этом блоке. Он был в состоянии "немного отошел"
вот и получается, что когда он отходил, цз от сигналки работал. Как поправили (пустили минусы по проводам цз), так и погорели предохранители с дорожками. Выньте разъём совсем и подключите цз, как было изначально у вас
Не...тогда закрытия от скорости бы не было. Надо проверять питание блока ЦЗ (так на всякий)
Теперь в общем то понятно, почему и на водительской двери кнопка "закрыть все двери" не работала изначально. 
Огромное спасибо, мужики!
пошел искать схему блока))