0
Under review

Е-90 при автозапуске сгорает предохранитель.

Олег77777 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 6
Здравствуйте,сегодня вылезла очередная болячка,машина Королла Филдер10г.;2wd;бензин.Е-90 установлена по аналогу в октябре 14г.,началось всё недели две назад, после автозапуска(на-18),когда машина глохла,стал появляться на экране брелка ключ с надписью тормоз,а сегодня машина вообще не запустилась,брелок пиликнул и замолк.После поворота ключом выяснилось,что не горит приб.панель,стартер не проворачивается,вращался только вентилятор(при повороте кл. в положен.стартер).После замены пред.30А в блоке пред. под капотом(система запуска или сист.предаварийной безопасности или кондиц.больше по книге на 30А других нет).После отключения сигн.и замены предохр.машина с ключа завелась.
Да,забыл добавить после замены предохр.сигналка открывает ,закрывает двери,пока не провернёшь ключем или на брелке не нажмёшь на дист.запуск.
Under review
Добрый день.
Вам нужно посетить установщиков, для проверки подключений системы и прокладки проводов.
Раз предохранитель сгорает повторно, то где то короткое замыкание, и его нужно найти и устранить.
Я,так понимаю,что короткое в самой сигналке?Установщиков в нашем городе квалифицированных нет ,вернее они такие как "я",поэтому обращаюсь к профессионалам за советом.Сигнализации устанавливал сам на трёх последних своих машинах,вот на этой третьей вылезла такая "бяка".После отключения сиги машина завелась и работает.Объясните мне на этой машине обязательно коротить два стартерных провода,так как с силового блока идёт один(чёрно-желтый провод)на стартер.Я коротил 2 ст.провода через реле(30А шло в комплекте к сиг-ке),остальные провода силового блока строго по инструкции,на прежних машинах делал так же.Может закоротил сам силовой блок?
Короткого замыкания в самой сигнализации быть не может! Да и сигнализация защищена предохранителями на 5А и 10А. Было бы короткое замыкание внутри блока, то эти предохранители сгорели бы в первую очередь!Предохранитель 30А идёт только на силовой блок в котором просто нечему замыкать. Максимум, что может быть при замыкании в силовом модуле - останется включенным зажигание1/зажигание2/асс/стартер.
Сегодня ещё перепроверил все провода всё сделано по инструкции к сигн-ии(стр.40),есть вопросы к синему проводу,нужно ли его подключать к Ст2, запрограммировав его по варианту 4 в табл. SF(так сделать советует один Ваш Профи),у меня он сидит на АСС.
Можно так (синий толстый на SТARTER2, во второй таблице функция 8 по варианту 4), а можно и ДОП РЕЛЕ поставить, но его контактом НР подавать  в цепь START2 (холодный пуск) напряжение НЕ СО START1, а с провода +12 вольт неотключаемое. А вот КАТУШКУ реле запитать от цепи START1, включив его между этим проводом и массой . НО ЗАЧЕМ? Если сигнализация позволяет обойтись без него? Тем более, что дублирование АСС на автозапусках  в Вашем автомобиле НИ К ЧЕМУ.
И еще - это не Вам я уже ответил на другом ресурсе?