0

новые версии а93

добрый вечер.
имеется а93, прошивка блока с завода м2, заводской номер АХ3W501006681. can-lin 3.7.
1.при вскрытии блока обнаружен тот самый диод, который выпаивали в первых версиях а93. его нужно оставлять , или также удалять?
2. установка происходила на калину 2, модуль can-lin. функция включение охраны с работающим двигателем не работает. активация поддержки зажигания варианты 12.1 и 12.3. приходится подсоединять желтый провод разъема Х4 физически к замку. зачем тогда вообще по CAN шине нужен статус замок зажигания? исправили давно бы программно.
3. статус ручника по CAN, и опять физическое подключение сине-красный провод к массе( по мануалу установки). заметил если его не подключать ручник через can всё равно работает. нужно все таки провод на массу или нет? или в прошивках 3.7 есть изменения ?
-1
у вас написано вы установщик а такие вопросы про кан задаёте.
сигналы в кане проходят с задержкой и не всегда они вовремя доходят до сигнализации ( при логической нейтрале например) а некотрые ( педаль тормоза и ручник сама машина передаёт только при включенном зажигании ) и поэтому происходят глюки в работе сигналки . и чтоб такова не было такие важные вещи как ( зажигание ручник и тормоз ) подключают по аналогу.
про охрану с работающим двигателем в соседнем топике уже писали как он там работает хотя я вообще не понимаю смысл этой функции .
функция удобна тем, выбежал в магазин или ещё куда, если задерживаюсь, добавляю время прогрева, если точно конкретно задерживаюсь, глушу или сама заглохнет. если физически оставить ключ в замке, будет работать машина пока не придёшь к ней обратно или бензин не кончится.
смысл ставить всё по can, если приходится кучу проводов всё равно лепить. на то он и can, чтобы упростить врезку в систему машины, и добавляются другие функции, которые по аналогу не сделать( функция комфорт например)

+2
Вот вы сами ответили ( упростить врезку в систему машины, и добавляются другие функции, которые по аналогу не сделать( функция комфорт например)


я вам такую интересную штуку расскажу есть авто

1726 Chevrolet Tahoe 2008-2013


почитайте описание там ваще ништяк, плюс минус и один провод кан и всё работает даже запуск без ключа
и берём

4352 Peugeot 2008 2014

три статуса и всё .
суть установщика знать как всё работает и знать куда грамотно подключить, а не примотать по карте монтажа три провода и бабло сорвать .
по вопросу 2 уточню. статус таб 2 на фунции 12.3, зажигание через can. поднимаем ручник, синяя лампа горит, на брелке тут же исчезает символ ключ зажигания. . всё, функция поддержки зажигания работающего авто не работает.
мы ещё физически не выключили замок, а сигнализация уже не видит статус зажигания через CAN.
делаю функцию 12.1, поддержки зажигания работающего авто РАБОТАЕТ. но сделать теперь предпусковую процедуру невозможно.также не идёт перехват зажигания.
спасает только физическое подключение желтого провода.

так всегда было на всех машинах . а вот на тазах кан и лин это вообще нано технология, на заводе каждый месяц новые протоколы делают а инженеры сигналок не успевают их прочитывать и в прошивки заливать.
я в курсе, что не всегда по картам монтажа всё можно сделать, приходится многое от себя реализовать. на то он и форум, что бы у официального представителя спросить. они также используют наши вопросы в доработке ПО сигнализации.
Зажигание полюбому в аналог .пример вам (инфу о зажигании в кан передаёт цбкэ и он ( как часто бывает глючит или например питание на нём пропало или водой залило ( тоже было ) в кан сигнал не передаст и вы даже сигналку аварийно с охраны не снимите так как зажигания она не видит.
+1
Зажигание и ручник(тормоЗ) всегда делаю по аналогу...и знаете ... помогает.))
+1
Все авто с мкпп строго зажигание и ручник в аналог . на акпп работает. но лучше перестраховаться чем потом разбирать пол машины бесплатно. да и статус перед клиентами портить не хорошо.
инженеры сигналок почти не читают протоколы. им протоколы даёт завод выпустивший машину. с их одобрения между прочим. что сделает скажем ауди , если узнает , что их протоколы кто то слил и использует. будет лишать гарантии и всего прочего. думаю старлайн на прямую связан с производителями авто для упрощения этих процедур. а может я и не прав. можно также купить саnny и самому сщитать эти команды, геморой правда.

да кто вам такое сказал?????????????????
+1

Да кто вам такое сказал?????????????????

вот так лучше .
чтоб завод вам дал протоколы . заняться им больше нечем на заводе . вы прочитайте http://autosteam.ru/helpful-info/984-can-shina и сами поймёте . это не секретная информация . просто она в каждой машине и в каждой комплектации разная .
можно также купить саnny и самому сщитать эти команды, геморой правда. Ну и считаете и что ? Дальше эти протоколы в папку из картона?
ну почему в папку. есть например машина, у неё не реализована одна единственная функция или вообще никем нет подержки через кан. выложить бесплатно на сайте или готовые блоки canny для определённых авто( в продажи были, иногда очень выручало) живой пример додж калибер 2007 год. машина с сан, поддержки старлайна и пандоры небыло.
У пандоры есть 4311 код. но это такая идиотская машина карау . там замок зажигания ваще ********* ец полный!
вот на французах некоторых пока не активируеш штатную сигналку у дилера концевики не показываю в кане хотя на щитке отображаются.
Протоколы помимо считывания надо ещё понимать как и когда их в машину отправлять .
вот например мазда сх5 дорестал аварийка моргает в кане нормально (много делал) а мне попался первый рестал, так при моргании аварийки при заведённом авто загоралась ошибка электроручника . пришлось кидать альтернативу . и больше не делал рестал вот жду проверить.
довелось ставить на форд мондео полность по аналогу( победил однако). после её я сказал, хватит, если есть кан,нужно его реализовывать в полную меру со всеми возможностями. кода то за горизонтом будут новые машины полностью с каном, думаю неуместно ползоватся только одним аналогом. если только на ваз 2114, то пожалуйста.
Довелось ставить на форд мондео полность по аналогу( победил однако). после её я сказал, хватит, если есть кан,нужно его реализовывать в полную меру со всеми возможностями.
Да, Мондео - это нечто. Без CAN - ПРОБЛЕМНО. Хорошие слова "в полную меру". Тут главное - НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ с "использованием" CAN.
Однако наклёвывается очередное (их уже несколько есть) золотое правило установщика: ВСЁ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ В В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ АВТОМОБИЛЕ ЧЕРЕЗ can ИЛИ РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО (ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНО) - ДЕЛАТЬ ПРОВОДАМИ. (и НЕ СКУЛИТЬ - какой CAN плохой.)
Ибо CAN - не панацея, а всего-лишь ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.