0
новые версии а93
добрый вечер.
имеется а93, прошивка блока с завода м2, заводской номер АХ3W501006681. can-lin 3.7.
1.при вскрытии блока обнаружен тот самый диод, который выпаивали в первых версиях а93. его нужно оставлять , или также удалять?
2. установка происходила на калину 2, модуль can-lin. функция включение охраны с работающим двигателем не работает. активация поддержки зажигания варианты 12.1 и 12.3. приходится подсоединять желтый провод разъема Х4 физически к замку. зачем тогда вообще по CAN шине нужен статус замок зажигания? исправили давно бы программно.
3. статус ручника по CAN, и опять физическое подключение сине-красный провод к массе( по мануалу установки). заметил если его не подключать ручник через can всё равно работает. нужно все таки провод на массу или нет? или в прошивках 3.7 есть изменения ?
имеется а93, прошивка блока с завода м2, заводской номер АХ3W501006681. can-lin 3.7.
1.при вскрытии блока обнаружен тот самый диод, который выпаивали в первых версиях а93. его нужно оставлять , или также удалять?
2. установка происходила на калину 2, модуль can-lin. функция включение охраны с работающим двигателем не работает. активация поддержки зажигания варианты 12.1 и 12.3. приходится подсоединять желтый провод разъема Х4 физически к замку. зачем тогда вообще по CAN шине нужен статус замок зажигания? исправили давно бы программно.
3. статус ручника по CAN, и опять физическое подключение сине-красный провод к массе( по мануалу установки). заметил если его не подключать ручник через can всё равно работает. нужно все таки провод на массу или нет? или в прошивках 3.7 есть изменения ?
Customer support service by UserEcho
смысл ставить всё по can, если приходится кучу проводов всё равно лепить. на то он и can, чтобы упростить врезку в систему машины, и добавляются другие функции, которые по аналогу не сделать( функция комфорт например)
я вам такую интересную штуку расскажу есть авто
1726 Chevrolet Tahoe 2008-2013
почитайте описание там ваще ништяк, плюс минус и один провод кан и всё работает даже запуск без ключа
и берём
4352 Peugeot 2008 2014
три статуса и всё .суть установщика знать как всё работает и знать куда грамотно подключить, а не примотать по карте монтажа три провода и бабло сорвать .
мы ещё физически не выключили замок, а сигнализация уже не видит статус зажигания через CAN.
делаю функцию 12.1, поддержки зажигания работающего авто РАБОТАЕТ. но сделать теперь предпусковую процедуру невозможно.также не идёт перехват зажигания.
спасает только физическое подключение желтого провода.
Да кто вам такое сказал?????????????????
вот так лучше .вот например мазда сх5 дорестал аварийка моргает в кане нормально (много делал) а мне попался первый рестал, так при моргании аварийки при заведённом авто загоралась ошибка электроручника . пришлось кидать альтернативу . и больше не делал рестал вот жду проверить.
Да, Мондео - это нечто. Без CAN - ПРОБЛЕМНО. Хорошие слова "в полную меру". Тут главное - НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ с "использованием" CAN.
Однако наклёвывается очередное (их уже несколько есть) золотое правило установщика: ВСЁ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ В В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ АВТОМОБИЛЕ ЧЕРЕЗ can ИЛИ РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО (ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНО) - ДЕЛАТЬ ПРОВОДАМИ. (и НЕ СКУЛИТЬ - какой CAN плохой.)
Ибо CAN - не панацея, а всего-лишь ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.