0

Не работает автозапуск D94

Сергей 9 лет назад обновлен Романыч48 9 лет назад 60
При команде дистанционного запуска включаются стопы и срабатывает кнопка запуска (имитация нажатия) но стартер не крутит. Также загорается приборка и включается магнитола. Пробовал нажать тормоз после зажигания стопов. Движок заводится но сразу глохнет. Подскажите что делать.
Проверти обходчик иммобилайзера
С ключом внутри машины происходит то же самое.
Какой автомобиль? Как подключен обходчик?
Автомобиль IX35 обходчик f1 подключен как указано в карте установки для авто. Только точка подключения зажигания была в левой кик панели к белому проводу.
Подключения авотзапуска надо посиле, педаль тормоза и кнопку подключать ненадо
А как тогда имитация нажатия тормоза будет происходить? В карте монтажа указано как подключаться к тормозу и кнопке. Все выполнено но вот такая беда.
При работе с F 1 подключаеться АСС, ЗАЖИГАНИЕ 1,ЗАЖИГАНИЕ 2 и СТАРТЕР все по силе, машина заводиться без имитаций педали тормоза
я так понимаю эти подключения делать через силовой модуль? Через F1 есть только один провод подключения к зажиганию.
Да все подключаем как замок зажигание, F 1 подключаем зажигание, сигнал при запуске и data провод
Еще питание на F 1 масса и плюс 12
Понял, спасибо. Обязательно так попробую. Но в чем тогда смысл делать карты отдельно на замок и кнопку если все подключается одинаково?
Если ставим обходчик с чипом то подключаем кнопку и педаль
Принял. Спасибо за совет.
Когда ставится Ф1 то по схеме от сюда надо делать 
http://www.ultrastar.ru/34225/34349
Как раз так и не получилось. У меня нет зажигания в правой кик. Нашел только в левой там же подключил кан. Дело даже не в ф1 т.к. при наличии ключа заводиться тоже не хочет.
Значит это не то зажигание... 
Какое зажигание? При варианте кнопки черно желтый провод подключается через диоды к 2м проводам у кнопки. Прямого подключения к зажиганию нет.
Так мы речь ведем про Ф1 или по кнопке?? 
И еще вопрос версия прошивки Д94 какая? 
Это важно для Ф1
Машина с кнопкой но надо подключить и ф1.
Версия прошивки блока Д94?
L2 - значит Ф1 должен работать... Попробуйте сброс и запрограммировать заново. Ф1. Программирование проходит по инструкции?
С Хундай проблем не было ...
Программирование не получается на последнем шаге. может из-за того что подключился к белому проводу зажигания. Но ведь и с ключом внутри все равно не заводится. 
С ключом в авто запуск по карте (кнопка+тормоз) ,а для Ф1 - по силе,об этом уже писали. 
Делайте сброс Ф1 и программируйте заново... Странно что нет провода "заж" там где должен быть.
Буду пробовать. Спасибо.
С запуском разобрался! Теперь с ключом внутри заводится без проблем. Но с Ф1 все равно что то не так. Программирование проходит, все ок. Но в момент запуска на приборке загорается отсутствие ключа и запуск не получается.
И еще хотелось бы понять к каким именно точкам подключаться.
Как сделал я: белый провод к розовому от сигналки, красный и черный к + и - соответственно, желтый от Ф1 к синему (зажиганию 2) за блоком предохранителей, голубой-черный к бело-оранжевому в блоке у ног пассажира.
Программирование ок но запуск не проходит.
+2
жёлтый от ф1 обязательно подключать на первое зажигание, а не на второе

Т.е. всего 5 проводов (как в карте). Еще что-то нужно подключать?
желтый Ф1 к желтому от сигналки ,и проверти прошивку сигналки работает ли она с Ф1
+2
Желтый Ф1 к желтому от сигналки
А если у него статус зажигания в кане, что даст ему подключение к жёлтому проводу сигнализации, м?

проверти прошивку сигналки работает ли она с Ф1
человек писал же, что у него L2, которая поддерживает Ф1
К желтому на модуле запуск
Попробовал оба варианта.
Желтый от ф1 к желтому на силовом модуле не прошло. Ф1 даже не программируется.
Подключился к зажиганию 1 - программирование проходит, но ключь все равно не видит.
Единственное что обнаружил: после программирования очуществил запуск с ключом внутри, ф1 красный диод как загорелся так и горел, следующий запуск и диод уже моргает в момент запуска но авто сразу глохнет. Затем еще одна попытка но уже без ключа и вот - авто завелось и сразу заглохло. И больше так не повторить без перезаписи ф1.
Что такое может быть?
+2
Что такое может быть?
Руки! Тьму тьмущую переделали этих машин. Ни намёка на нечто схожее с вашей проблемой.
Ну да моя первая сигналка и что!
Если были бы руки виноваты то вообще ничего бы не сделал.
+2
Правильно ли я вас понял, что вы "что-то" сделали благодаря только отсутствию рук? ))
Можно без издевательст. И так тошно!
+2
какие издевательства, если вы сами написали: "Если были бы руки то вообще ничего бы не сделал". Правда, смотрю, уже исправили ))
И еще вход событий нужно куда то подключать или не обязательно?
Ок. Тогда вообще ничего не понятно!
+2
может пора уже к профессионалам, не?
сделать ПОЛНЫЙ СБРОС Ф1... и переобучить его заново.

  • Пробовал! Тоже самое.
что то недоговариваете.... ну не может быть так....

Может силовой модуль?
У меня не задействованы зеленый и желтый провода. Но с ключом же все заводится.
+2
так вы по силе подключали запуск или к кнопке????

Подключал к кнопке.
+2
вам русским языком писали выше: ПО СИЛЕ!!!!!
Бл... Буду переделывать!
неужели сразу карту правильную сделать нельзя?



Это из ВАШЕЙ инструкции
+2
я бы сказал по-другому: неужели сразу сделать как говорят нельзя? ))
А карты все правильные и сваливать собственную невнимательность на них не стоит.
+2
Отключаете всё от кнопки, от педали тормоза И ПОДКЛЮЧАЕТЕ ПО СИЛЕ!!!! Т.е подключаете толстые провода от силового модуля к проводам автомобиля: зажигание1, зажигание2, стартер по схеме
Понял! Спасибо за совет! О результатах отпишусь
О результатах отпишусь
Да ладно ,мы верим....получится ))
смгнализация как подключена ? запуск? по силе? или по карте с обходчиком ВР-03
По карте с обходчиком вр03 но силовой модуль как к кнопке
Хорошо что хундай не капризные))))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho