0
А91, программная нейтраль, автозапуск и концевики дверей
Сингализация установлена саморучно, но не до конца - не успел найти концевики дверей и поэтому сине-красный и сине-чёрный болтаются в воздухе (до теплого времени года). Датчик ручника найден, развязан диодом.
При попытках пройти "программную нейтраль" двигатель глохнуть не желает, соответственно автозапуск тоже пока заблокирован.
Вопрос - можно как то обойти проблему концевиков для работы автозапуска? Можно ли их добавить параллельно к ручнику или тогда подскажите, как правильно и куда их на время подключить, что бы заработал автозапуск.
При попытках пройти "программную нейтраль" двигатель глохнуть не желает, соответственно автозапуск тоже пока заблокирован.
Вопрос - можно как то обойти проблему концевиков для работы автозапуска? Можно ли их добавить параллельно к ручнику или тогда подскажите, как правильно и куда их на время подключить, что бы заработал автозапуск.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, друзья.
Во всех случаях следуют (как и положено) 4 попытки запуска (безуспешный) - потом брелок выдает "SP"
Да что ж такое то? С ключа заводится без проблем. Контроль работы двигателя стоит заводской, по напряжению, провод никуда не подключён.
Остается только искать местоположения ключа в обходчике...
В ВР02 есть реле ,оно щелкает? когда команду даете на запуск.
Такое ощущение, что в замке зажигания стоит ещё один контакт, который и контролирует возможность запуска движка.
Что посоветуете?
Но прежде, чем это делать - есть вопрос - как установили обходчик? С НАБРОСОМ рамки-петли на замок зажигания или С ПЕРЕКУСЫВАНИЕМ одного из проводов рамки штатного считывателя. если вариант установки первый, то вскройте корпус обходчика, открутите плату и УДАЛИТЕ перемычку-проводок с обратной стороны платы.
Спасибо за помощь, пошел на фиат-добло-клуб, бум там разбираться.
У Вас просто нет ОДНОГО плюса или он есть но не там.
По поводу КЛЮЧА В ЗАМКЕ - если Вы не СНЯЛИ при этом петлю-наброс, то:
1. блок управления двигателем при попытке пуска МОЖЕТ УВИДЕТЬ два ключа. Многие ЕВРОПЕЙЦЫ при таком раскладе БЛОКИРУЮТ запуск мотора, УВИДЕВ ДВА ЧИПа...
Это нонсенс - ДВА ключа в ОДНОМ отверстии. Это не по закону...
2. При попытках заводить ключом МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ШУНТИРОВАНИЕ и ослабление поля считывателя. Я ведь это все написал...
3. И ПРО ЧЕТКОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ тоже написал.
Если мы с Вами будем здесь препираться и что-то ДОКАЗЫВАТЬ друг другу - ничего не выйдет.
Проблема не решится. Нам отсюда не видать - ГДЕ ИМЕННО и В ЧЕМ Вы ошиблись. Именно Вы, а не мы.
А отсюда мы имеем возможность ПОДСКАЗЫВАТЬ и СОВЕТОВАТЬ - НА ЧТО обратить внимание. А уж слушать и ИСПОЛНЯТЬ (или НЕ ИСПОЛНЯТЬ) наши советы - Ваше право, но и Ваша обязанность.
Поэтому ПЕРЕПРОВЕРИТЬ придется ВСЁ. Ну если Вас интересует ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат, конечно.
Если хотите выяснить - что виновно - ОБХОДЧИК или ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания, то ПРЕЖДЕ чем пробовать заводить с пульта сигнализации С ВОТНУТЫМ в замок зажигания ключом - СНИМИТЕ ПЕТЛЮ-наброс с замка. И воткните ключ ПРИ СНЯТОЙ петле-набросе.
Машина так ЗАВЕЛАСЬ через брелок? Замечательно, тогда Вытащите ключ, снимите ШТАТНЫЙ считыватель ИММО с замка зажигания (если снимается) и поместите головку ключа в рамку считывателя. Если не снимается, то ПРИМОТАЙТЕ ключ ГОЛОВКОЙ к замку, жалом в противоположную сторону от отверстия. Попробуйте так завести. И ТАК ЗАВЕЛОСЬ? Тогда копайте в сторону обходчика.
Если с воткнутым ключом ЗАВЕЛОСЬ, а с НЕ ВОТКНУТЫМ, но поднесенным к считывателю - не завелось и при этом значок ИММО НЕ МИГАЛ на табло в процессе прокруток стартера, то РАЗБИРАЙТЕСЬ - в чем разница при воткнутом и не воткнутом (скорее всего есть контактная группа "ключ в замке" и её тоже надо имитировать - вот вам и два проводка, которые непонятны - смотрите - что на них происходит при втыкании/вытаскивании ключа). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ни так ни так - РАЗБИРАЙТЕСЬ сначала С УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ проводами и программированием функции 7 во второй таблице настроек...
Ну а потом, когда найдете ошибку И УСТРАНИТЕ - все снова по кругу... Можно СРАЗУ с невоткнутым, а поднесенным ключом - если так ЗАВЕДЕТСЯ, то "ключ в замке" - ОТДЫХАЕТ и переходим к набросу обходчика. И тем не менее - советую разобрать его и проверить. Чтобы посреди зимы при ослаблении излучаемости ЧИПов не прилипнуть...
По поводу ОБХОДЧИКА - почитайте еще вот это КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ОБХОДЧИК