0

А91, программная нейтраль, автозапуск и концевики дверей

Евгений Крупчатников 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 20
Сингализация установлена саморучно, но не до конца - не успел найти концевики дверей и поэтому сине-красный и сине-чёрный болтаются в воздухе (до теплого времени года). Датчик ручника найден, развязан диодом.
При попытках пройти "программную нейтраль" двигатель глохнуть не желает, соответственно автозапуск тоже пока заблокирован.
Вопрос - можно как то обойти проблему концевиков для работы автозапуска? Можно ли их добавить параллельно к ручнику или тогда подскажите, как правильно и куда их на время подключить, что бы заработал автозапуск.
Без концевиков- НИ КАК.
Ну, тогда, наверное, можно их как то вручную замыкать, или, опять же, повесить на ручник или просто на массу, а?
Сигнализация ДОЛЖНА увидеть открытие\закрытие дверей при подготовке. Простое замыкание на массу ни чего не даст. Насколько помню концевики через диоды подключать http://autosiga.ru/elektroprovodka/fiat/577-ustanovka-avtosignalizatsii-na-fiat-doblo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Можете перед выходом на пару секунд замкнуть син/чёрн на массу. Но лучше доделайте как положено :)
Буду искать тёплый бокс, сейчас копаться в жестких проводах не айс :(
Спасибо, друзья.
Итак, нашел концевик двери водителя, через 2 диода подцепил. Всё замечательно начало работать - программные нейтрали отрабатывают как положено. Подключил блок BP-02 для обхода штатного иммобилайзера, вложил туда запасной (проверенный) ключ, подцепил по схеме. Пытаюсь завести с брелка - фигу. Поменял схему обхода на прямое подсоединение (без антенны) - опять фигу. Изменил немного схему запуска (добавил время ожидания между включением зажигания и началом работы стартера, что бы бензонасос гарантированно отработал - фигу. Добавил время прокрутки - опять фигу.
Во всех случаях следуют (как и положено) 4 попытки запуска (безуспешный)  -  потом брелок выдает "SP"
Да что ж такое то? С ключа заводится без проблем. Контроль работы двигателя стоит заводской, по напряжению, провод никуда не подключён.
питание на ВР02 присоединили (красный) к чему? черный - к чему?
Красный взял от замка зажигания (постоянный плюс), черный соединил с розовым проводом сигнализации.
По идее все так...
Остается только искать местоположения ключа в обходчике...
В ВР02 есть реле ,оно щелкает? когда команду даете на запуск.
Да, щелкает. Плюс туда приходит, тестером смотрел. Что можно мудрить с обходчиком? Может своего провода намотать и подпаять к разводке? Но есть одно "но". Если штатный ключ (второй, первый уже в обходчике) стоит в замке зажигания "позиция нейтраль", то автозапуска всё равно не происходит :(. 
Если ключ в замке из обходчика вынуть....для проверки
Теперь уже завтра. Спасибо за помощь и терпение!
Докладываю - я кажется нашел "засаду". Не буду описывать что и как я перепробывал, но автозапуск начал срабатывать, когда ключ в замке в положении среднем между "нулевым" и "зажиганием". Если ключ в "нулевом" - автозапуск не срабатывает! Стоит ключ чуть сдвинуть в сторону зажигания и вуаля - автозапуск работает. Обходчик при этом не имеет значения, срабатывает штатный иммо.
Такое ощущение, что в замке зажигания стоит ещё один контакт, который и контролирует возможность запуска движка.
Что посоветуете?
То, что советуем всегда - сделать монтаж сигнализации так, чтобы ОНА ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит ПРИ ВСТАВЛЕНИИ и ПОВОРОТЕ КЛЮЧА в замке зажигания. Вольтметр и омметр Вам в помощь в поисках происходящего.
Но прежде, чем  это делать - есть вопрос - как установили обходчик? С НАБРОСОМ рамки-петли на замок зажигания или С ПЕРЕКУСЫВАНИЕМ одного из проводов рамки штатного считывателя. если вариант установки первый, то вскройте корпус обходчика, открутите плату и УДАЛИТЕ перемычку-проводок с обратной стороны платы.
Пробовал оба варианта, но перемычки-проводка в обходчике у меня нету - у меня BP-02.
Спасибо за помощь, пошел на фиат-добло-клуб, бум там разбираться.
Проверьте плату обходчика. Если ДОРОЖКИ есть от ВСЕХ ПЯТИ контактов релюшки, то куда выходит дорожка от НЗ-контакта? Если она вышла на разъемчик кабеля  катушки-транслятора, то ПРИ  схеме-НАБРОСЕ её надо ПЕРЕРЕЗАТЬ, чтобы при отключенном обходчике реле не ЗАМЫКАЛО катушку-наброс, делая её КоротокоЗамкнутым витком на считывателе, ОСЛАБЛЯЯ его поле и вызывая неустойчивое чтение чипа в ключе при ШТАТНОМ запуске мотора КЛЮЧОМ. С другой стороны - если этой дорожки на плате НЕТ, то НЕ БУДЕТ работать схема ВРЕЗКА. Точнее при ГРАМОТНОМ подключении запуск через сигнализацию БУДЕТ на автомобилях с АКПП, а вот КЛЮЧОМ машина не заведется НИКОГДА, потому что штатная рамка при обесточенном реле останется не подключенной (а значит и ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬНЕ ВЫПОЛНИТЬ со всеми вытекающими). Смотри тут   Chevrolet COBALT без использования CAN схему 2.2  - ВРЕЗКА и что внутри обходчика при этом используется и как работает.
Дружище, согласись, что если ключ в замке зажигания стоит, то плата обходчика не важна (не нужна) - штатный иммо будет чувствовать ключ в замке и этого достаточно. Другой вопрос, что если ключ в положении PARK, то автозапуск отрабатывает, но двигатель не заводится. А вот если ключ сдвинуть чуть из этого положения ближе к положению ЗАЖИГАНИЕ, то автозапуск отработает и движок заведётся. Из замка выходит 7 проводов. Пять из них расписаны на схеме подключения сиги. Назначение ещё двух неизвестно пока. Может быть там "засада"?
дело в том что когда Вы поворачиваете ключ - включаете АСС(по идее) ...Вот надо просто повторить все 5 проводов ...что там и как и КОГДА появляется и пропадает.  Все. 
У Вас просто нет ОДНОГО плюса или он есть но не там.

По поводу КЛЮЧА В ЗАМКЕ - если Вы не СНЯЛИ при этом петлю-наброс, то:
1. блок управления двигателем при попытке пуска МОЖЕТ УВИДЕТЬ два ключа. Многие ЕВРОПЕЙЦЫ при таком раскладе БЛОКИРУЮТ запуск мотора, УВИДЕВ ДВА ЧИПа...
Это нонсенс - ДВА ключа в ОДНОМ отверстии. Это не по закону...
2. При попытках заводить ключом МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ШУНТИРОВАНИЕ и ослабление поля считывателя. Я ведь это все написал...
3. И ПРО ЧЕТКОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ тоже написал.
Если мы с Вами будем здесь препираться и что-то ДОКАЗЫВАТЬ друг другу - ничего не выйдет.
Проблема не решится. Нам отсюда не видать - ГДЕ ИМЕННО и В ЧЕМ Вы ошиблись. Именно Вы, а не мы.

А отсюда мы имеем возможность ПОДСКАЗЫВАТЬ и СОВЕТОВАТЬ - НА ЧТО обратить внимание. А уж слушать и ИСПОЛНЯТЬ (или НЕ ИСПОЛНЯТЬ) наши советы - Ваше право, но и Ваша обязанность. 
Поэтому ПЕРЕПРОВЕРИТЬ придется ВСЁ. Ну если Вас интересует ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат, конечно.

Если хотите выяснить - что виновно - ОБХОДЧИК или ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания, то ПРЕЖДЕ чем пробовать заводить с пульта сигнализации С ВОТНУТЫМ в замок зажигания ключом - СНИМИТЕ ПЕТЛЮ-наброс с замка. И воткните ключ ПРИ СНЯТОЙ петле-набросе.
Машина так ЗАВЕЛАСЬ через брелок? Замечательно, тогда Вытащите ключ, снимите  ШТАТНЫЙ считыватель ИММО с замка зажигания (если снимается) и поместите головку ключа в рамку считывателя. Если не снимается, то ПРИМОТАЙТЕ  ключ ГОЛОВКОЙ к замку, жалом в противоположную сторону от отверстия. Попробуйте так завести. И ТАК ЗАВЕЛОСЬ? Тогда копайте в сторону обходчика.
Если с воткнутым ключом ЗАВЕЛОСЬ, а с НЕ ВОТКНУТЫМ, но поднесенным к считывателю - не завелось и при этом значок ИММО НЕ МИГАЛ на табло в процессе прокруток стартера, то РАЗБИРАЙТЕСЬ - в чем разница  при воткнутом и не воткнутом (скорее всего есть контактная группа "ключ в замке" и её тоже надо имитировать - вот вам и два проводка, которые непонятны - смотрите - что на них происходит при втыкании/вытаскивании ключа). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ни так ни так  - РАЗБИРАЙТЕСЬ сначала С УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ проводами и программированием функции 7 во второй таблице настроек...
Ну а потом, когда найдете ошибку И УСТРАНИТЕ - все снова по кругу... Можно СРАЗУ с невоткнутым, а поднесенным ключом - если так ЗАВЕДЕТСЯ, то "ключ в замке" - ОТДЫХАЕТ и переходим к набросу обходчика. И тем не менее - советую разобрать его и проверить. Чтобы посреди зимы при ослаблении излучаемости ЧИПов не прилипнуть...

По поводу ОБХОДЧИКА - почитайте еще вот это КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ОБХОДЧИК