0
E91 suzuki sx4 CAN шина
Самостоятельная установка Е91 на SUZUKI sx4 2008года с бесключевым доступом, из каких документов достоверно узнать какие сигналы можно взять из кан шины, чтоб лишнего не резать проводов.
В архиве нашлось 2 варианта установки модели В94 на сузуки в одном мануале вижу взято все кроме капота и тормозов
в другом на ту же модель уже капот,ЦЗ,повороты
код авто ввожу 5118, через 2сек. подтверждение получаю в виде 2 пиков сигналки, а по CAN шине ничего не видит , в программируемых функциях №11-2, №21-3, №23-3, №24-2,
что я упустил, помогите пожалуйста
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/
да я это исчитал вдоль и поперек, означает ли это, что пункты где стоят галочки не нуждаются в физическом подключении и считываются и управляются по CAN шине?
И если да то есть ли способ проверить читается ли CAN шина?
проверить подключением к CAN на OBD и питания. Код вводите правильный, в картах монтажа может быть старая информация, обновите CAN до последней версии, проверяйте подключения.
Подключить и проверить. И иногда подключение аналогом более удобно в пользовании
Так то оно так, но тогда выбрал бы дешевле без лишнего жиру ввиде CAN и тд
бновил , иду пробывать
про настройки не забыл
Доброго дня
Есть результат проверки?
Приветствую, да результат положительный, подключение к CAN сделал в другом месте, ну и версию прошивки обновил.
Спасибо за советы!
А вообще так на будущее диагностика на правильность подключения на работоспособность шины, можно выполнить с помощью самой сигнализации?
Такая возможность отсутствует.
Точки указаны на сайте, если делать в другом месте то проверять другими приборами.
Спасибо.
Подскажите, чтобы исключить работу магнитолы , часов и т.д в режиме работы автозапуска, стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4
Или воспользоваться какой то другой функцией?
стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4
Нет, не стОит этого делать.
Или воспользоваться какой то другой функцией?
Да, надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания, предварительно убедившись, что печка работает и без него. А для этого - надо оцепить тот провод сигнализации, что выполняет функцию ACC...
Если же мы ведем речь об автомобиле с кнопкой START и управление запуском реализовано ПО КНОПКЕ, то запитку гнезда прикуривателя и магнитолы осуществляет САМ АВТОМОБИЛЬ и тогда решение совсем другое. По магнитоле: в её разъеме надо найти провод ACC, рассечь его, в разрыв встроить НЗ контакт реле (30 и 88 контакты). Катушку этого реле (85 и 86) подключить между фиолетовым проводом состояния сигнализации и тем хвостиком рассеченного АСС, что приходит к магнитоле из проводки. При наличии диодика на колодке реле между 85 и 86
КАТОД - диодика - к АСС, анод - к фиолетовому.
Машина без кнопки старт, кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?
Разбирать и отсоединять синий силовой сложновато будет тем более пропаен..
кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?
Грозит - изменятся алгоритмы работы сигнализации, отвечающие за автозапуск... Не советую делать то, что не подходит к алгоритму в машине. Советую разобрать, добраться, ОТКУСИТЬ. На свой страх и риск - можете делать - что хотите...
Изменил алгоритм синего выхода как хотел , все отлично фунциклирует, раз изменял алгоритм синего провода то и затронуть ничего не должно кроме синего провода.
Изначально когда пробовал функции то машина и открывалась и закрывалась с кнопки на двери , теперь только открывается, на дисплее горит как и положен slv после открытия, где подправить? подскажите бывалые.
Спасибо.
А вообще, можно было не подключать цепь АСС сигнализации, как вам посоветовал СТАРИК, проверенный вариант, печка работает. Тогда и магнитола не будет включаться, а у вас она в момент запуска будет запускаться в течении нескольких секунд(включиться и выключиться), если поставили SF 8-4. А если поставите 8-3, то двигатель не запуститься.
стоит 8-3 работает АЗ, майфон не успевает включиться наблюдал.
Это пока тепло, успевает завестись. Подождите морозов, увидите.
не увижу , Ваши доводы безосновательны!
может надо сначала головой подумать и почитать прежде чем такие настройки выставлять? Хотя судя по топику вы вообще не понимаете что и куда прикручиваете .
А Вам лишь бы что ни будь написать?! по делу ни слова, а вы не судите!
Все работает и все настроено и проблема была в неверной точке подключения CAN шины. Не ошибается тот кто ничего не делает!
проблема в том что читаете вы не там. глаза открываем и читаем функцию 8-3 что означает. вы себе воображаемую кнопку стартстоп поставили? или что? и уберите у меня минус и читать научитесь инструкции .
функция №8 Вариант 3 — в этом режиме на синем проводе формируется
импульс имитирующий нажатие педали тормоза или сцепления для
дистанционного или автоматического запуска двигателя
(для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»).
для меня там Ключевое слово импульс! а для вас кнопка старт- стоп, то что вы может и специалист офигительный и признанный, но я посчитал что быстрее убрать постоянный + на синем проводе в режиме работы АЗ.
Майфун даже "дернутся" не успевает, что и нужно было.
Минус Вам убираю.
минус на минус дает плюс ;))
спасибо евгений :))
Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями
да хрен с этим мафоном.
Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию
BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,
а так то, вроде бы 8-я функция не имеет отношения к черно- желтому проводу
8-я функция не имеет отношения к черно- желтому проводу
Вы заблуждаетесь. Имеет самое что ни на есть отношение.
В вашем случае кроме того, что на мафон при запуске подается питание по цепи АСС на время до 6 сек.(хрен с ним), так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе. Вы не слышите(не понимаете), что вам говорят!
P.S. Вам же написали беспроигрышный вариант:
Старик 5 дней назад
надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания
я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату
"и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе"
это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?
и еще
" так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора)," разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?
какой стартер если в режиме стартстоп который вы включили функцией 8-3 стартерный провод управляет нажатием на кнопку стартсторп а не усправляет стартером.
Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию8 на вариант 3
magteplo, здравствуйте.
При выборе варианта 8-3
сигнализация изменяет не только алгоритм работы СИНЕГО канала, но и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ алгоритм ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО канала. (посмотрите-ка осциллограммы на обороте одного из плакатов, если конечно Вы в них разберетесь)
Который начинает работать в соответствии с алгоритмом, необходимым ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с КНОПКОЙ PTS (PushToSart) - "Нажми Для Запуска" вместо замка зажигания, в котором поворот ключа ПОЭТАПНО замыкает цепи для запуска мотора. В машинах с кнопкой PTS мотор ЗАВОДИТСЯ импульсом на определенном проводе И ГЛУШИТСЯ импульсом на этом же проводе. И эти импульсы выдаются ЧЕРНО-желтым проводом сигнализации... Да, для автомобилей с МКПП ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода выдают напряжения и в режиме PTS и прицепив всё это к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (при программировании 8-3) Вы будете заводить машину и в этом кривом режиме, НО:
1. Длительность работы импульсов на черно-желтом И ИХ КОЛИЧЕСТВО будет задаваться строкой настроек, касающихся автомобиля с PTS.
2. В конце автозапуска сигнализация будет выдавать на черно-желтый ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. ХРУМ-ХРУМ шестерен стартера и маховика Вам ОБЕСПЕЧЕН...
Об этом Вам талдычат уже не один день, а Вы не желаете внять сказанному. Раз уж Вам так не имётся - ПОСТАВЬТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ...
3. Если импульс в настройках длительности импульсов на кнопку (на черно-желтом) будет не 6 сек, то зимой НА МОРОЗЕ машина может и не завестись за 1 сек...
А если будет 6 сек, то могут быть проблемы с перекрутом, так как в режиме PTS программно не во всех прошивках предусмотрено ДОСРОЧНОЕ отсечение стартера, ТА КАК ЭТО ДОСРОЧНОЕ ОТСЕЧЕНИЕ делает автоматика автомобиля с кнопкой PTS (сколько не жми кнопку - стартер будет отключен автоматикой машины , как только заведется мотор...+ в конце автозапуска - еще один ХРУМ-ХРУМ и не одну секунду...
Может Вам просто не дублировать цепь АСС на обычном замке зажигания, отключив синий толстый? Что логичнее и безопаснее и для машины и для сигнализации...
Старик , спасибо, доходчиво обьяснено.
Спасибо всем! прошу извинить я заблуждался. разбираю, роспаиваю и изолирую.
наконец то дошло! + СТАРИКу за время и терпение.
P. S. Только не роспаиваю, а распаиваю.
Распиваю))