0
А 93 Can+Lin + ауди а3 2013 г Акпп Нет возможности активировать доп канал №2
Добрый день. А 93 Can+Lin (ПО блока сигнализации L5) + ауди а3 2013 г Акпп Нет возможности активировать доп канал №2 . Все делал согласно приложенной на сайте установочной схемы. Суть проблемы. При автозапуске не получается имитировать нажатие педали тормоза. Так и пишет на табло "нажмите педаль тормоза"и так 4 безуспешные попытки. К концевику пелдали тормоза подключился строго по схеме. Запрограммировал второй канал как в инструкции, но активировать его не могу. При нажатии с брелка длит3 (до звук сиг) потом коротко1 проходит небольшой писк и с экрана брелка пропадает антенка приема. Внешне ни звуковых ни морганий никаких не происходит. Куда рыть , где искать проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
товарищ картёжник . а поведайте нам что в интструкции по прибиванию написано.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала
коротко.
А в инструкции по установке
13. Выполнить программирование дополнительного канала охранно-телематического комплекса(см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)
№ канала Канал 2(жёлто-красный)
Значение
все проделал по этой инструкции
Запрограммировал второй канал как в инструкции, но активировать его не могу. При нажатии с брелка длит3 (до звук сиг) потом коротко1 проходит небольшой писк и с экрана брелка пропадает антенка приема.
Т.е. настроили "гибкое программирование" правильно?
Внимание!!! Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранного комплекса. НПО «СтарЛайн» не несёт ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае некорректной установки или невыполнении приведённых выше требований к установке.
Вы проверяли тот провод к которому подключили?
да настроил гибкое программирование и потом пытался активировать этот канал.
Провод прозвонил прям с фишки концевика и до входа в блок сигнализации.
проверял тестером в момент автозапуска на этом проводе не появляется минус. А если вручную в этот момент надавить на педальку тормоза то все ок - автозапуск срабатывает.
............
Причем здесь провод до блока...
Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля Надо проверить что ТАМ в авто
И НИЧЕГО не надо активировать если настроили канал как "гибкий"...он сам активируется когда нужно
Ну даже если не к тому проводу концевика подключился (сейчас пойду проверю), то на выходе второго канала должен кратковременно появлятся "-" в момент автозапуска.?
На 20 секунд...
Проверьте что на том проводе куда подключились при нажатии педали тормоза...
Проверил. там при не нажатой педали тормоза +10.52В. как только нажимаешь тормоз 0.
Хорошо. Идем дальше с проверками...
всмысле другие провода прозванивать? там их еще 3.
т.е нужно найти тот провод , где появится -12В при нажатой педали тормоза?
ох... Нет проверить доп канал ,тот провод что подключили как ОН работает.
Если дать команду на запуск и нажать педаль ногой , заведется?
да. при подаче команды с брелка на автозапуск и если нажать вручную на тормоз то она заводитца ок. правда потом заглушить ее можно только с брелка. не с мотря на то что ее открыть и вставить ключ вкл зажигание и нажать на тормоз.
так я уже писал выше, что на нем не появляется "- " на эти злощасные 20 секунд в момент автозапуска.
Значит проверяем программирование..
попробую завтра заново все пройти. А что если попробовать не 2ой доп канал, а первый и тоже с гибким программированием?
а кто вам сказал что тормоз надо так имитировать? где вы это прочитали?
Павел Герасимов, здравствуйте.
Предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкции, в том числе и ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ. Если её у Вас нет.То это не значит что её нет в природе. Она на сайте в разделе про А93CAN-LIN
И включаем ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Как только Вы в таблице настроек включили пункт ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и ЗАДАЛИ НАСТОРЙКИ гибкого канала, в которых нет и намека на события включения/выключения по нажатию кнопки брелока - КАНАЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с настройками. И реакции на брелок при попытке его активации брелоком НЕ БУДЕТ. Это во-первых.
Теперь во-вторых.
Вы задали настройки
1000-2020-3000-4000-ЗП13-У007-ОС14-У000-dyOFF-dbON
А вы хотя-бы РАЗОБРАЛСЬ - что зачем и как?
Я лично прочитал эту запись так:
1. формировать импульс без задержки от события активации канала ( 1000)
2. длительность импульса управления 20 секунд (2020)
3.4 повторный импульс не формировать (3000-4000)
5. событие активации канала - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ЗП13)
6. Но не каждый запуск, а С УСЛОВИЕМ, что это режим дистанционного (и автоматического) запуска (У007)
7. Задано событие деактивации канала - УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК (ОС14)
8. деактивация БЕЗ дополнительных условий (У000)
9 датчик удара отключается на время работы канала (dyOFF)
10. вход контроля дверей остается активным (dbON)
А теперь литературным языком - как будет работать канал:
он будет активироваться каждый раз на 20 секунд уже при начале процедуры запуска мотора и по идее должен отключаться досрочно до истечения 20 сек при условии, что мотор завелся раньше, при этом ложной тревоги по датчику удара от щелчков стартера и тряски припуске не будет, а двери будут контролироваться.
Вот только в качестве события ЗП я бы выбрал 16 при условии У 001. Чтобы ВЫЖИМ ПЕДАЛИ происходил ДО того, как начнет что-то происходить на замке зажигания, А НЕ ПОСЛЕ того - после - может быть уже поздно... Ведь РУКАМИ ( с участием ног) Вы заводите так: СНАЧАЛА НАЖАЛИ ПЕДАЛЬ, а только ПОТОМ - КРУТИТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
и
по поводу
так я уже писал выше, что на нем не появляется "- " на эти злощасные 20 секунд в момент автозапуска.
могу сказать - такое нередко бывает при СЖИГАНИИ канала вследствие неверного его подключения...
Как Вы проверяли - появляется или нет? Советую так - возьмите светодиодную контрольку или лампочку 12 вольт 1,2 ватта - или еще мельче - это самые мелкие из приборной доски - и включите её между проводом канала и цепью +12 вольт. Вольтметр Вам ничего не покажет при проводе, висящем в воздухе... ТОчнее - ОН ПОКАЖЕТ, но не имея опыта в радиоэлетронике - Вы не поймете его показаний. Для Вас будет все время НОЛЬ...
Или катушку реле подключите так же. Но лампочка визуальнее. НО 5 ВАТТ - ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!!! Канал если не сгорит, то будет поджарен...
От себя - и зачем Вы полезли в самоустановку современной (непростой) сигнализации, да еще НА ПРОБЛЕМНЫЙ (в плане подключений) автомобиль...
Добрый день. Спасибо за разъяснения. Как говорится дурная башка рукам покоя не дает. А имея якобы "подробюную схему" установки с офиц сайта вдвойне зачесались руки.
Сегодня до прочтения ваших ответов уже сам потихоньку начал догонять про гибкое программирование.
Действительно нужно было выбирать активацию доп канал не по ЗП 13(запуск движка) и у007(дист запуск), а немного раньше. т.е до момента запуска движка. Я выбрал ЗП06 (включение зажигания) У000, а остановку оставил как есть. И все прекрасно заработало.
Сейчас следующий трабл. Я подключил обходчик иммо BP03 в разрез штатной антене. Ключ с чипом только один. вытащил чип и вставил в обходчик. При автозапуске все ок. т.е чтение ключа проходит ок. А вот если просто с ключа(лезвие без чипа) заводить то питание на обходчик уже не идет. Что в принципе логично. Питание обходчика подключал так. Красный к желтому (зажигание), чтобы + появлялся только в момент включения зажигания, а черный к розовому (управление иммо) от сиги.
Мое предположение, что необходимо будет задействовать еще 1 доп канал где появляется "- " и через гибкое программирование сделать включение на событие снятия с охраны и выключение канала по событию постановка на охрану. И подключить этот провод к "-" который уже подключен к обходчику. Но тогда на эти 2 провода нужно будет поставить по диоду. ?
Заранее спасибо за содействие.
Всем спасибо за содействие и правильные советы. Все сделал. Все заработало как надо. Обходчик подключил как и думал - задействовал еще 1 доп канал и гибкое программирование. Т.е питание "-" на обходчик приходит теперь с 2х проводов (розовый с автозапуска и с доп канала) через 2 диода.
сделать включение на событие снятия с охраны и выключение канала по событию постановка на охрану.
Если сейчас обходчик запитан с неотключаемых +12 вольт (как и должно быть ПО ПРАВИЛАМ, чтобы ЧИП показывался машине РАНЬШЕ зажигания, так как розовый провод активируется до подачи зажитгания на замок), то обходчик будет при снятой охране всё время под напряжением и будет сосать из аккумулятора около 0,1А. За сутки 2,4Ачаса, за 10 суток 24Ач, за 20 суток 48Ач - интересно - через какой простой автомобиля Вы не сможете завести его из-за севшего аккумулятора?
Предлагаю в таком разе или активировать канал НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ время после снятия с охраны (за это время надо будет успеть завести автомобиль или потом снова ставить на охрану/снимать с охраны чтобы перезапустить процесс), а не до постановки на охрану
или попробовать запитать обходчик с цепи зАЖИГАНИЕ. Однако на ряде машин это может быть "слишком поздно" - появление ЧИПа одновременнос зажиганием. как на Вашей - не знаю...
сделать включение на событие снятия с охраны и выключение канала по событию постановка на охрану.
Не я отказался от этого решения в пользу Активации доп канала в момент "включения зажигания" при условии машина снята с охраны и выключение "запуск двигателя" условие запуск с ключа. Время работы канала поставил 60 сек, но если произошел за этот период запуск с ключа, то он не дожидается 60 сек и сам тушит канал.
Так и получается, что активация иммо в обходчике происходит теперь в двух случаях.
1.Автозапуск - охрана включена.
2. Запуск с ключа - охрана выключена (при вкл зажигания 60 сек и откл при запуск двиг с ключа)
Всем привет. Установленная ранее сигнализация работает до сих пор, даже без глюков)))
Но вот решил поставить такую же сигнализацию на опель мокка и вроде бы все работает нормально, но опять наткнулся на проблему с обходчиком bp-3. Хотел задействовать уже отработанную схему подключения управляющего минуса на обходчик (розовый для автозапуска+ запрограммированный доп канал для завода с ключа). Делаю так же через 2 диода, но тут столкнулся с тем, что на доп канале когда он срабатывает по нужному событию(включение зажигание) приходит 11.3В. а на выходе с диода в обходчик уже приходит 10.5В. И в результате обходчик тупо не срабатывет. Если подключить без диода один провод доп канала с минусом обходчика то с 11.3В все срабатывет. Вот и вопрос почему такая просадка идет. пробовал 2 разных доп канала. Плюс обходчика подключен к плюсу питания блока.
Может есть еще альтернативные подключения обходчика, чтобы работало 2 условия (автозапуск,охрана включена и простой запуск с ключа при снятии с охраны)???
На диоде всегда падение напряжения 1 вольт, Почему у вас 11.3в в авто???? Альтернатива есть доп каналы гибкая логика...
Вот и для меня тоже большой секрет почему такое низкое напояжение. Плюс обходчика сидит на плюсе блока сиги. Минус пытаюсь взять с доп Канада через гибкое программирование. Вспомнил ещё один ньюанс. Я изначально не переключал доп канал на гибкое программирование. А просто его запрограммировал. Поставил время срабатывания канала 90 сек без пауз и условия включения при включении зажигания. А условие выключения запуск двигателя. И канал работает без первоначального переключения его в гибкое программирование.
черно- красный при НР ...
Я правильно понимаю что при переключение в режим НР минус будет постоянный при снятии с охраны? А при постановке на охрану наоборот?
минус будет при снятой охране и при запуске .
А интересно сохраниться условие как на розовом проводе во время автозапуска (пуск -охрана включена)? Иначе при автозапуске начинает орать штатная сига. Я так попробовал первый раз когда програсмировал доп канал. Выставил событие при включении зажигания и условие не выбрал поставил 0, т.е при включенной и при выключенной охране. Попробовал автозапуск и она как заорала сначала старлайн и через секунду штатная через горн как заорет))))))))))))
изучайте инструкцию по установке
Спасибо большое за подсказку. Действительно черно красный в режиме НР отлично заработал и при автозапуска и при заводе с ключа. Но все равно какое-то странное чувство что эти управляемые минуса уже через диоды проходят где-то внутри. Т.к все равно на выходе получаю 11.3в. т.е небольшая потеря идёт. И ещё один ньюанс. Если несколько ставить на охрану то обходчик всегда запитан. Не посадит ли он аккумулятор за небольшой промежуток времени.
а зачем диоды ? только честно .
В электрике конечно не так силен, но чтобы как я хотел соединить розовый и запрограммированный доп канал вместе и пустить на минус обходчика. Чтобы обходчик срабатывал при двух условиях. Чтобы разделить потоки так сказать))) и минус допустим с розового не пошел в доп канал и наоборот.
да реле обхода будет жрать при снятой охране . а вообще какой обход - марка ?
Старлайн bp3
у Вас 2кан-лин ?
Не. Просто can+lin. И на опеле can подключактся только одним проводом H. Если бы была сига 2кан то тремя проволочками.
Да у друзей в гараже лежала. Себе не воткнули вот и забрал у них. Да дело то не в Кан шине. А как правильно запитать ообходчик при условии что на руках один ключ и плата с чипом вставлена в обходчик. Если бы был второй ключ то обошлось бы тока розовым проводом для автозапуска. А вторым ключём бы запускал сам , т.к обходчик возвращает разорванную цепь и считывание иммо происходит уже с обычного ключа
один способ я показал . а вообще правильней сделайте чип и всё .
а про подумать - так вообще прятать ни чё не надо .
Да. Спасибки за советы. А все таки если подключить напрямую без диодов розовый провод и доп канал вместе скрутить и подать на минус обходчика то какова вероятность спалить эти доп каналы? Т.к на выходе получается 11.3 такое чувство что выход на доп канал идёт уже через встроенный диод как раз с поетерй примерно 1В.
скрутить вместе и спалить два минусовых канала не получиться .