0
На рассмотрении
А93 Can+lin и штатка лада калина 2 Вопрос старлайну
версия кан 3.1, можно ли убрать чтобы при езде и нажатии на газ двери не блокировались? блокируются двери при нажатии на газ, ни при езде, именно после нажатия газа блокируются.
говорят если убрать то будет блокироваться при зажигании, а мне этого не нужно, и после нажатия на газ тоже не нужно.
и как подружить штатку со старлайном, автозапуск есть обходчик есть, штатка активирована,
т.к. когда была подключена слэйв, то глюки были и сервисники убрать не могли, просто отключили слэйв, при слэйве было перещелкивание замков при постановке на охрану, и двери открытыми оставлялись когда на старлайне отображено закрытые двери, короче нормально и сразу двери неоткрывались и не закрывались, приходилось по несколько раз нажимать и проверят дергать ручку двери.
говорят если убрать то будет блокироваться при зажигании, а мне этого не нужно, и после нажатия на газ тоже не нужно.
и как подружить штатку со старлайном, автозапуск есть обходчик есть, штатка активирована,
т.к. когда была подключена слэйв, то глюки были и сервисники убрать не могли, просто отключили слэйв, при слэйве было перещелкивание замков при постановке на охрану, и двери открытыми оставлялись когда на старлайне отображено закрытые двери, короче нормально и сразу двери неоткрывались и не закрывались, приходилось по несколько раз нажимать и проверят дергать ручку двери.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это КАК? Просто нажатием на педаль??? Если да - то это вопрос к авто..
Ну не знаю делал Калины2 ..два авто постоянно под рукой (у друзей) и если бы что то было я б знал, сказали бы
В А93, впрочем, как и во всех системах StarLine, отсутствует управление центральным замком при нажатии на педаль газа
Что касается слейва и управления центральным замком - Вам нужно обратиться к установщикам для того, что бы они поменяли программное обеспечение КАН интерфейса ( актуальная версия 3.3), включили слейв и проверили работу системы.
а нет у нас в городе таких установщиков, которые бы занялись бы прошивкой по, все отказываются и неумеют и нехотят, когда специалисты от старлайна будут в уральске официальные?
Ну тогда точно на автоВАЗе идут своим путем все дальше...
1. У Вас запирает замки САМА МАШИНА, раз это завязано с педалью ГАЗА, так как такой функционал (запирание по оборотам двигателя) у сигнализации ТОЧНО ОТСУТСТВУЕТ.
2. Единственная настройка СИГНАЛИЗАЦИИ, связанная с АВТОМАТИЧЕСКИМИ запираниями/отпираниями замков - это СТРОКА 2 в таблице 1 (функция2 в таблице AF). Её Вы можете попробовать изменить самостоятельно. Для этого Вам понадобится ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ вот ОТСЮДА , знание - где в автомобиле у Вас установлена кнопка ВАЛЕТ и ключ зажигания. Читаем инструкцию, разбираемся - как войти в настройки и для начала ПРОВЕРЯЕМ - какое значение выставлено в функции 2. Если выставлено значение 4 (на экране брелока будет 2-4), то могу предложить только варианты 1 или 2. Тогда у вас ХОТЯ-БЫ будет отпирание замков ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (и это за Вас будет делать уже СИГНАЛИЗАЦИЯ). А запирание теперь будет или по нажатию ТОРМОЗА перед включением передачи (если выбрать 2-1) или через 10 сек после включения зажигания (если выбрать вариант 2-2).
3. Для того, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ запирание замков ПО НАБОРУ СКОРОСТИ ( или "газованию") - Вам придется посетить ДИЛЕРА или их сервис. Именно там озвучить свою просьбу. Не исключено, что это может и не отключаться даже там...
4. По модуля CAN-интерфейса Вы можете сменить САМОСТОЯТЕЛЬНО, если не боитесь разбирать машину и блок сигнализации. ВНИМАНИЕ! Снимать платку с надписью CAN-LIN нужно ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ питании сигнализации. для этого достаточно выдернуть желтый предохранитель недалеко от блока сигнализации.
Для обновления ПО Вам понадобится компьютер (он у Вас есть, раз сюда написали) и шнурок - USB-microUSB/
Ну и подсказки, озвученные ТУТ
Хотя, разумеется - ЛУЧШЕ, если все это сделает тот, кто это уже однажды (а лучше не единожды) делал. ТО есть ПРОФИ.
В любом случае - УДАЧИ.
а что интересно грозит если пункт 4 - если снять плату кан с соединеными проводами, но с отключ клемой акуммулятора?
второй пункт я попробую.
Даже если стоять на месте с положением селектора КПП PARKING завести мотор и ГАЗАНУТЬ - двери запрутся?
именно если газануть то да, до газования двери не запрутся.
но после прошивки придется переподключать провода для меня это сложно, т.к. слышал что 3,1 и 3,3 подключение разное.
спасибо.
Это в авто...
От обновления пршивки кан модуля никакие провода переподключать не нужно.
от куда вы взяли эту информацию?
сами это видили?
2. выдергивать предохранитель питания сигнализации предлагал, потому что ПЕРЕД вытаскиванием НАДО ОБЕСТОЧИВАТЬ CAN-плату ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если Вам проще скинуть клемму аккумулятора - то ради бока - это GLOBAL-OFF(обесточится вообще все на борту автомобиля). Но после этого:
а) сотрутся все ошибки в системах на борту автомобиля
б) удалятся адаптивные настройки дроссельной заслонки
в) "слетят" настройки станций магнитолы
г) обнулятся бортовые часы
д) могут скинуться суточные пробеги одометра (общий останется) и другие данные бортового компьютера