0
Не заводится двигатель
Доброго времени суток, сигнализацию устанавливал самостоятельно. Двигатель не заводится с автозапуска, включается зажигание и как время подходит к старту все выключается так 4 раза и показывает SP, а потом повторно с брелка нажимаешь 1+3 кнопку сразу показывает SP. Проблема появилась сразу после установки сигнализации A91.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон74, машина 1996 года. Вряд-ли там есть такая защита (она появилась после 2000 года, когда люди привыкшие к АКПП начали покупать МКПП и ездить на СТАРТЕРЕ).
Автору вопроса - РАЗБЕРИТЕСЬ - что у Вас за "НЕПОНЯТНЫЕ" провода на замке зажигания. Для того, чтобы сигнализация МОГЛА ЗАВЕСТИ мотор - надо ПОЛНОСТЬЮ имитировать работу ЗАМКА. Не исключено, что эти проводки (или хотя-бы один из них) - СТАТУС "ключ в ЗАМКЕ" - проверьте - меняется-ли на них что нибудь при вставлении/вытаскивании ключа. Это раз. Ну и еще раз перепроверьте - не появляется ли на них что-то при ПОВОРОТЕ КЛЮЧА...
Имитацию "ключ в замке", если она понадобится, можно сделать, подключив катушку реле между розовым проводом сигнализации и +12 вольт, а контактами реле ИМИТИРОВАТЬ то, что происходит на проводках... Не забудьте ДИОДИК поставить НА КАТУШКУ реле. КАК и КАКОЙ - смотри плакат - и подключение реле к черно-красному проводу блокировки...
То, что ДЕЛАЕТ 4 попытки - это ПРАВИЛЬНО (это заложено по алгоритму), то, что ПОТОМ СРАЗУ пишет SP (Start Penalty) - тоже верно - она же УМНАЯ - уже ЧЕТЫРЕ попытки сделала, неудачно, поэтому ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗАПУСКИ ОТМЕНЕНЫ, зачем зря аккумулятор мучить (а если бы стартер крутил, то и его тоже)...
Для проверки моей гипотезы (ну если Вы ТОЧНО и БЕЗ ОШИБОК продублировали ВСЕ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ЗЗ - Вам уже писали, что на замке может быть ДВА стартера или ДВА зАЖИГАНИЯ или ДВА аксессуара или ДВЕ ПАРЫ чего-то из этого списка), то ПОПРОБУЙТЕ после ПОДГОТОВКИ автомобиля - и вытаскивания ключа из ЗЗ (у Вас КСТАТИ -ОН НЕ ГЛОХНЕТ после того, как вытащили ключ ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ?) - снова воткните ключ в ЗЗ, только не поворачивайте. Далее выходим, ставим на охрану (авто должно заглохнуть).
Пробуем заводить с КЛЮЧОМ в ЗЗ. Завелось? делайте выводы. Не завелось - значит ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ все подключения на ЗЗ и ПРОГРАММИРОВАНИЕ варианта работы СИНЕГО ТОЛСТОГО провода... Где-то ошибка.
Подозреваю, что РАЗОРВАЛИ стартерный провод, но ВРЕЗКУ проводов сигнализации сделали НЕВЕРНО - входной тонкий черно-желтый провод зацепили в сторону стартера, а управляющий толстый черно-желтый - в сторону ЗЗ. Про эту ошибку я не написал НАМЕРЕННО, так как кроме неё и другие ОШИБКИ подключения силовых проводов случаются - например - на провод зажигания, без которого мотор не работает - садят сигнал АСС - а он в момент вращения стартера отсутствует. И начались бы новые вопросы - ВРАЩАТЬ СТАЛО, НО ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТ... А так ПРОВЕРИЛ ВСЁ и НАШЕЛ. Молодец!