![](/s/cache/fe/2a/fe2a44adb444d4e8b167ffed832c1650.png)
+1
Гибкая логика по внешней температуре CAN
Создал программу гибкой логики для включения подогревов при АЗ: Событие - двс запустился с АЗ, Условие - Внешняя температура can меньше 5С и двигатель запущен, действие - включить подогрев сидений с отсрочкой 300с.
В итоге который день околонулевая температура, авто стоит по 12 часов перед АЗ, но за неделю подогрев включился один раз.
специально обращал внимание на температуру, что кажет приборка, было от 0 до +2.
переключил условие с внешней температуры на температуру основного блока - включает исравно третий день. Вопрос: неправильно составлена программа логики? Или же система некорректно видит или не видит совсем температуру по can.
Customer support service by UserEcho
Хотелось бы услышать ответ поддержки, почему заявленная функция не работает в устройстве!
Специально проверил: внешняя температура по CAN заявлена в прошивке, в настройках сигнализации галка напротив соответствующего пункта стоит.
А какое авто?
Шкода Карок
Сам спросил - сам себе и отвечу. Выводы о качестве поддержки сделал! По совету человека сделал программу гибкой логики: Если двигател заведен с автозапуска - Выполнить команду "Ничего не выполнять" с отсрочкой 10сек. Программы включения подогревов сиденья и стекол теперь включаются по событию завершения предыдущей программы с условиями, что внешняя температура меньше 4 и двигатель запущен
можете скрин скинуть, как в первом посте? у самого настроено по-моему по температуре внешнего датчика двигателя - очень криваое условие - хочу, чтобы подогревы включались по данным внешней температуры.
на Весте тоже иногда не включались подогревы, в течение некоторого времени после запуска двигателя по САN не всегда передается температура. Для решения проблемы пришлось в гибкой логике сделать доп. программу, типа вашей.
Выводы о качестве поддержки сделал!
Прочтите пожалуста внимательно пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
и сделайте правильный вывод: Техподдержка не отвечает на вопросы САМОустановщиков...
Она решает проблемы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и отвечает на вопросы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков. Решает достаточно опреативно и качественно.
Так стало после выхода на рынок систем охраны с гибкой структурой входов-выходов. Стало проблематично помочь тем, кто не обладает достаточным уровнем знаний, опыта и навыков в плане грамотного монтажа, подключений и настройки этих систем...
Вам помог человек разобраться с гибкой логикой - уже хорошо. Нюансов там предостаточно. Если хотите освоить глубже - наберите в строке поиска ВЕБИНАР ПО ГИБКОЙ ЛОГИКЕ StarLine. Вся помощь по этой области использования каналов StarLine - там...
И еще - изучите вопрос про работу CAN-шины в целом и особености её работы на борту машины. Там тоже не всё так просто... Станет понятно - почему не стОит влазить с какимито ЗАДАЧАМИ (командами) в CAN-шину в процессе запуска мотора, а лучше сделать это с задержкой 10-20 сек от момента запуска мотора...
Удачи в освоении непростого труда УСТАНОВЩИКА современных систем охраны.
Дело в том, что система установлена у оф.представителя. там же отговаривали от включения подогревов по гибкой логике, ссылаясь на возможные глюки блока климата на ВАГах. В итоге пришлось разобраться самостоятельно, зиму провели без глюков
Дело в том, что система установлена у оф.представителя. там же отговаривали от включения подогревов по гибкой логике, ссылаясь на возможные глюки блока климата на ВАГах.
Вариантов два:
1) либо действительно опапса=лись глков и ... какследствие - недовольства клиента
2) либо не хотели возиться/разбираться с гибкой логикой
В итоге пришлось разобраться самостоятельно, зиму провели без глюков
Ну и хорошо, что всё получилось и работает без глюков
https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/76045-podklyuchenie-bagazhnika-a39-kia-seltos