0

Подключение , багажника а39 KIA SELTOS

alex2017_t 2 months ago updated by Старик 1 month ago 4

Здравствуйте, купил электропривод двери багажника, хочу его подружить со старлайном, что бы открывалось с брелока старлайна и штатного, в инструкции привода, надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен  к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

+3

надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

CAN - это не заклинанье джина типа "вахалай-махалай", не чудо и  тем более - не ХАЛЯВА уж точно. Это одна из возможностей для установки сигнализации и соединения с системами автомобиля...

Любая шина  CAN (почти любая) - это витая пара  двух проводов (бывают исключения - однопроводные шины CAN, в которых есть только провод  HIGH (Н).

В витой паре  на одном проводе импульсы скачут "вниз" от среднего уровня (обычно 2.5 в) - это провод LOW (низкий) или провод L. На другом проводе импульсы скачут вверх - это провод HIGH (высокий) или H...

В машине как правило - НЕ ОДНА ШИНА, а есть несколько уровней шин, разных как по скорости обмена, так и по фунциональности...

Подробнее можно почитать в интрнете, набрав слова заветные. Тут например

или здесь

Сначала производители сигнализаций подключали свои изделия К ОДНОЙ ШИНЕ CAN, Она просто называлась "шинаCAN" и провода в ней  и назывались, как и положено -  H и  L, то есть CAN-H  и CAN-L.

Но время шло, владельцы машин хотели всё больше от сигнаки, а машины становилсь всё нафаршированнее электроникой и ...шинами. И  производители сигнализаций сделали возможность подключения К ДВУМ шинам CAN и ... ДВУМ шинам LIN (оППаньки - иШШо каки-то шины нарисовались)... Вопрос - а как теперь отличить - кто есть ХУ из них?

Вот тут -то  и всплыли  названия Шина А-а-а-а и шина Бе-е-е-е (а теперь еще и С) Но в них всё так же есть проводки H и L.

Так как отличить  одну шину от другой в наборе сигнализации?

А очень просто если написано "шина  CAN А", то значит речь  про САЛОННУЮ  (как правило) шину cAN, а если написано ПРОВОД CAN-H шины CAN A, то речь про проводок  в этой салонной шине...

Вот такой компот из шин, букв и  их смысла...

Запутал? Ну тогда идем сюда 

https://can.starline.ru/19/20/8835

например 

Смотри-ка! - в машине есть шины CAN A, CAN B, CAN C и LIN A

Но если кликнуть там по слову ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то выяснится, что у каждой из шин CAN (и у шины А и у шины В и шины С) есть ПРОВОДА  CAN-H  и CAN-L. Причем - у каждой - СВОИ...  Шина LIN - отдельная тема...

Кликаем мышью по  слову CAN B в разделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Вылазят картинки с разъемом... С тем самым разъемом, что китайчата сфотали. И О ЧУДО. На той картинке  белый проводок тоже назван  CAN-H , а коричневый  CAN-L...

Так понятнее про АВС и HL?

Имейте в виду - ПРИОРИТЕТ сигнализации при работе с шиной наинизший. По этой причине попользоваться шиной она может, если МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ шина не занята другими пользователями - штатными блоками машины... Подумайте - чем это может кончиться однажды например  при автозапуске и КОНТРОЛЕ таких важных сигналов  для сигнализации, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, РУЧНИК из шины CAN...

Внимтельно пересмотрите  видео со словами АРБИТРАЖ...

Спасибо  большое за информацию, буду изучать

Прочитал всё что вы скинули, понял что такое L и H, получается в машине надо мне по этой схеме подключить, привод двери?