0
E 61 в Chevrolet cruze 2014г.
Здравствуйте. Проблема следующая. Сигнализация Е61 slave смонтирована по карте монтажа B94 2 can. Ближе по описанию не нашёл. В итоге на охрану ставится успешно но не видит концевики дверей . Зажигание не видит ни по can ни по аналогу ни даже при подаче 12v напрямую на жёлтый провод модуля запуска. При попытке программирования не пускает дальше 5-го пункта меню, т.е держу серв/кнопку, подаю питание жду 5 потом 4 сигнала. Программирую 1-5 пункт все норм. Как только нажимаю 6 раз подряд, вместе с 6-м нажатием слышу 4 коротких сигнала.
Есть мнения?
Есть мнения?
Customer support service by UserEcho
Еще можно программировать через шнурок USB, скачав программку - ПРОГРАММАТОР с сайта из раздела БАЗА ЗНАНИЙ или ТЕХПОДДЕРЖКА.
В крайнем случае - можно зайти на сайт и скачать ПОЛНЫЕ ИНСТРУКЦИИ последних редакций. Можете поскачивать не только Е61, но и другие. Там в конце должны быть диаграммы программирования НОВОЙ ВЕРСИИ CAN/
Например он точно есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ A94 2CAN версии 10 (а вот в версии 8 он еще старый).
И еще - о каком модуле запуска идет речь, если сигнализация Е61 - БЕЗ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Если и подавать +12, то надо на ТОНКИЙ желтый провод из сигнального разъема Х2.
если у Вас версия 2.5 или ВЫШЕ, то порядок программирования теперь такой Программирование CAN версий 2.5 и выше
Поэтому у Вас и не получается вроде как дальше "пятого пункта" по старой инструкции. Реально Вы вообще непонятно что программируете... Воспользуйтесь инструкцией для новой версии CAN...
И пусть всё получится.!
В чем может быть причина
В чем может быть причина
Can-подключение - это не панацея, а всего-лишь ОДИН из способов подружить сигнализацию с автомобилем. всё, что не работает по CAN или работает некорректно - установщик (или любой, решивший выступить в его роли) должен быть готов сделать проводным подключением.
по can неотображается ручник - на многих автомобилях этот статус присутствует в CAN ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе. Предпочитаю его делать ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. На авто с МКПП, где требуется выполнение программной нейтрали - ОСОБЕННО!
по can неотображается ... и зажигание
При монтаже сигнализаций с функцией автозапуска и этот сигнал делаю ПРОВОДНЫМ подключением но по диаметрально противоположной причине - при выключенном моторе этот сигнал может отсутствовать в CAN (или присутствовать не постоянно)! А его чтение ОЧЕНЬ ВАЖНО. Для программирования системы в том числе и для аварийного снятия с охраны в частности.
Советую еще и сигнал "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" тоже сделать проводным подключением.
И не забыть заблокировать чтение всех сигналов , реализованных проводным подключением, из CAN, поставив в настройках напротив них ВЫКЛ.
При проводном подключении контроля стояночного тормоза советую строго следовать рекомендациям в инструкции по установке - с установкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. Инструкцию по установке с качайте отсюда http://www.ultrastar.ru/339 , выбрав свою модель сигнализации с учетом версии ПО.
удерживая клавишу, опустить стекло до конца, не отпуская клавишу удерживать ее в таком положении несколько секунд (3-4), затем поднять до конца стекло и в этом положении тоже удерживать клавишу 3-4 секунды.
это стандартная процедура обучения стеклоподъёмников, описана в книге
значит надо откатываться к более ранней прошивке CAN... (ну если реально правильно провели обучение)
Читаем написанное мною выше... И после отката проверяем - всё-ли из желаемого работает по CAN КОРРЕКТНО.
Ищем вариант с минимальными "потерями" и всё не работающее по CAN делаем проводами...