0

S96 V2 заводиться и глохнет

ilinsarov 3 years ago updated by Старик 1 year ago 49

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема Nissan tiida 2013 г. keyless. Дистанционный запуск: машина заводиться и пока крутит стартер работает, потом все выключается и соответственно глохнет. Двигатель, что работает видет по can, даже при повороте ключа. Черно-желтый провод назначен как "зажигание 2, не выключается пока крутит стартер", если его назначить как "стартер 50", то зажигание включается, а стартер не крутит. Коробка автомат, если  в настройках меня на механику, то тоже зажигание включается, а стартер не крутит. Подскажите, что я делаю не так? На сайте can.starline две прошивки на tiidy, установленна обычная, если установить beta, то не видет "парковку", поворотник при снятии/установки работает только один.

Забыл написать, во время запуска ключ лежит в машине, так как пока не настроил обходчик. И как-то не получается, делаю все по инструкции 14 раз нажимаю, включаю зажигание, блок сигнализации пикнет и дальше ничего не происходит, но это другая тема, наверное.

что куда и как подключали? Силовую часть? Проверяли что появляется на замке зажигания?

все как на can.starline(https://can.starline.ru/43/28/7912#connections)+релюшка в IPDM. С сигнализации синий (аксессуары) не подключен.

замок без ключевой. 

тупо монтаж по картинкам? 

тупо да, да и купил, что расписано все работает по CAN шине, а оказывается нет.

как то не понятно , что сделано и зачем ...

Черно-желтый провод назначен как "зажигание 2, не выключается пока крутит стартер", если его назначить как "стартер 50", то зажигание включается, а стартер не крутит

вообще не понятно .

во время запуска ключ лежит в машине, так как пока не настроил обходчик

Nissan tiida 2013 г. keyless

барашек ?

ну как мне кажется его нужно назначать как "стартер 50", но я могу ошибаться, в этом режиме стартер не крутит. 

да барашек.

куда в машине на замке подключен черно-желтый? К белому? А Вы проверяли что на белом проводе? В ldpm подключения выполнены?

может быть не один поворотник, а моргают поочередно?

да черно-желтый к белому, не проверял. Но я сигнализацией отключал другие выходы и оставлял черно-желтый он работает чисто на стартер. В idpm стоит релюшка, это целый квест пока поймешь, что ее там ставить надо, хорошо посмотрел на кашкай.Если стоит стандартная can прошивка то поочередно, если beta, то один правый.

На замке точно не правильно подключено. Проверяйте .

Но лучше отдать авто установщику.

спасибо за совет, но как-нибудь сам.

так может сделать всё правильно ?

1 подключить силу на замке ( АСС вроде не нужны ) зажигание 2 должно пропадать при стартере .

2 собрать реле на ldpm .

3 обучить безключевой обход .

если Вы решили тупо проверить подключение замка - не собирая реле на ldpm = вытаскивайте батарейку из штатного и вставляйте в барана = и проверяйте ...

1 вроде все собрал правильно, но завтра тестером пощупаю.

2 собрал

3 не могу войти в режим, все делаю по инструкции нажимаю 14 раз, блок пикнет 1 раз и все. И не важно, что делаю включаю зажигание, выключаю. А смысл вынимания батарейки, если ключ лежит в машине и машина думвает, что он вставлен в замок, то есть иммобилайзер думает, что заводят родным ключом.

А смысл вынимания батарейки, если ключ лежит в машине и машина думвает, что он вставлен в замок, то есть иммобилайзер думает, что заводят родным ключом.

это Вы так думаете ........

 в 6 поколении мало прикрутить провода . надо ещё и запрограммировать = выкладывайте файл настроек .

вот и я думаю, что где-то с программой накосячил.

+2

вот и я думаю, что где-то с программой накосячил.

...

Черно-желтый провод назначен как "зажигание 2, не выключается пока крутит стартер", если его назначить как "стартер 50", то зажигание включается, а стартер не крутит.

..

Что то кажется не с программой

я его тестером мерил сигнала при "стартер 50" нет.

+1

а коричневый силового блока куда подключен ?

CAN. 

Единственное в блоке управления замком, оранжевый не подключен.

да, этот к плюсу

1.pdf  настройки

какой обход безключевой ... Вы настройки кан внимательно смотрели ?

Временный обход штатного иммобилайзера Функция не поддерживается этим
автомобилем

то есть обучить не возможно? тогда сделаю как на картинки.

и сигнализация из-за этого не дает войти в режим?

На Вета заявлен обход... можно б попробовать

картинка та . но .ука прошивка не та ......

картинка с кашкая

так купите кошку ..

прошивку ставлю с tiida

я оби побовал, beta как-то хуже. 

на beta есть безключевой обход ( возможно пока хуже = пишите в обсуждении чем ) ,  на текущей подключение другие и похороны ключа ...

завтра залью буду пробовать.

не забудьте :

 

С новой прошивкой ключ записался. При постановке, снятии с охраны моргает только один поворотник правый, может надо время покрутить. Автозапуск так и не работает.

я конечно могу ошибаться , но зажигание 2 должно пропадать при стартере .


Да и так и так побовал. С черно-жёлтым разобрался, теперь при запуске и установленном "стартер 50" он крутит стартер. Ковырялся со временем включения зажигания и стартера и заработало. Теперь другая проблема, основная, заводиться и глохнет. Работает несколько секунд и выключается зажигание. Куда тут можно копать? Причём приложение видет, что машина завелась. Единственное эта прошивка не видет "парковку", это может влиять на отключение зажигания? И так же не подключён проводок серо-чёрный "двигатель запущен", нужно ли его если по can видно, что авто работает? И еще после неудачного запуска не идёт повторный запуск. 

всё что не подключено аналогом ставьте  функция не назначена , если что подключено аналогом = выкл в кан , желтый = Запуск двигателя: зажигание-1 ('15/1') , зеленый = Запуск двигателя: зажигание-2 ('15/2'),  выкл. на время
кручения стартером ....

И еще после неудачного запуска не идёт повторный запуск.

Это говорит о том что произошла критическая ошибка для запуска и дальнейший запуск не допустим.

Скорей всего сигнализация не видит зажигание, сделайте его по аналогу.

Спасибо. Нашел в чем проблема. CAN не видит "парковку" коробка автомат, причем не видит только эта прошивка, а другая не видит иммобилайзер. А логика у сигнализации такая: она включает зажигание заводит и если видит "парковку", то работает дальше, если нет, то глушит машину (это по CAN, по аналогу вообще не дает заводить). Проблема в том, что панель уже собрал, но  по  CAN хорошо видит зажигание, желтый тонкий провод переназначил на "парковку", подключил и все заработало. ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

в

сегодня попробовал понизить чувствительность датчика удара при АЗ со 100 до 70, но происходит тоже самое! Ещё меньше сделать???

машина даже не заводиться,сразу пишет что сработал тревожный датчик удара.

1) Возможно ответ Вы найдете тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

2) Правила форума не рекомендуют писать  в ЧУЖИХ темах (тем более - многомесячной давности), а просят создавать свои.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1)