0

Focus 3 titanium PTS Проблема с АЗ

D-mas51 9 лет назад обновлен Игорь 29 9 лет назад 37
Проблема такая. После засыпания бодика дистанционный запуск работает некорректно. Бывает запускается со второго раза, а бывает и не запускается, после чего срабатывает тревога. Приборка загорается(т.е. с иммо все нормально), стопы тоже(нужная пара тоже разрывается релюшкой). .
А установщики что говорят по этому поводу?
ПО 3.3 настройки старт-стопа перепробовал все. С монтажем тоже порядок, перепроверено. Городить имитацию открытия двери перед запуском?
Сказать нам,как подключено управление аварийной сигнализацией.
1. у тебя МКПП  - ничего рвать там не нужново;
2. активируй СЛЭЙВ и управление штатной охраной
3. можешь сделать закрытие ЦЗ перед автозапуском
PS хотелось бы узнать что блокировал???
Авто с ПШ. Штатку пробовал активаировать, слейв еще нет, вечером попробую. Блокировка клиенту не нужна. Аварийка по КАНу.
Аварийка по КАНу.
Вот,делайте по альтернативе.
Спасибо!!! У меня была мысль сделать как в тренде, но в запаре упустил ее)))
Каким способом у Вас сделана имитация нажатия педали сцепления? А так есть решение этой проблемы, после вашего ответа по поводу сцепления напишу как решить, а да ещё версию ПО блока пожалуйста, какой радиопакет? магнитола SONY?
Подключение аварийки по альтернативке не поможет, уже проверено, дак и по Кану аварийка там не управляется.
Действительно не помогла. Подскажите решение.
Ну тогда отвечайте на заданные мной выше вопросы.
Выше писал ПО 3.3 Коробка Автомат(ПШ)
Музыка простая рп32
Мне нужно не версию ПО Can модуля а ПО основного блока, дак я всё таки не пойму у Вас автомат или ручка, Магнитола SONY или Ford?
 СЛ А94 vL2 2CAN v3.3 Коробка автомат. Магнитола Форд.
Подключение проводили опираясь на карту монтажа с сайта StarLine?
Вам нужно отсоединить тонкий синий провод от разъёма X6 идущий к силовому модулю запуска, затем к этому синему тонкому проводу который пошёл на блок запуска подключить один из гибких канолов и настроить его следующим образом:
1005
2060
3000
4000
ЗП16
УО00
ОС14
УО00
dy of
db on
После этого настраиваем таблицу SF:
п.8 в зн.3
  10      2
  13      1
  14      3
Ещё хотел у Вас спросить как выполнен обход ИММО?
чип с ключа в обходчике. С иммо проблем нет, приборка оживает(если бы машина не видела бы наличия чипа, то приборка не зажигалась)
Имитация двери водителя должна быть поключена по аналогу, 45pin разъёма C2 в разрыв НЗ реле.
имитация сделана по аналогу. 
Всё верно, значит выполняем описанное выше, ПО блока до более новой версии не обновляем, иначе такая схема работать не будет, не выше чем L2!
Спасибо огромное!!! Такой вариант заработал. Неплохо-ба внести коррктивы в карты монтажа.
По управлению световыми сигналами.
1. Запрещаем их управление в настройках CAN.
2. Выковыриваем клавишу включения аварийки и добираемся до контактов фишки с её обратной стороны - находим контакт, на котором напряжение меняется ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАВИШУ - при включении аварийки.
2а) Если  это изменение происходит с+12 на нОЛЬ вольт и КЛАВИША с фиксацией  - то программируем функцию 20 таблицы AF по варианту 3 и подключаем желто-оранжевый провод сигнализации к этому проводу кнопки аварийки.
2б) Если кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ (то есть НОЛЬ держится , пока жмешь клавишу, а как отпустил, так снова +12), то все точно также. только запрограммировать надо ВАРИАНТ4.
2в) всё несколько усложняется, если ПРИ НАЖАТИИ на одном из проводов появляется +12 вольт...
Тогда между желто-оранжевым проводом  и  цепью +12вольт подключаем обмотку реле,  причем не забываем про предохранитель по цепи +12 вольт (хватит 1А)   к этой же цепи подключаем контакт 30 реле, а контакт 87 (НормальноРазомкнутый) подключаем к найденному проводу на кнопке аварийки. Выбор логики работы канала (вариант 3 или 4) - в зависимости опять же от того - с фиксацией кнопка или нет.

Для того чтобы заводить после спячки. Попробуйте РАЗБУДИТЬ. Для этого 
попробуйте так сделать так:
запрограммируйте свободный ГИБКИЙ канал 1000-2001-3000-4000-ЗП16У001ОС00У000dyONdbOFF/
Проверьте для начала, никуда не подключая его. Если не поможет - его надо подключать на концевик двери, но есть проблема - у Вас концевики ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, а при закрытых дверях они на МАССЕ сидят. И без РАЗРЕЗАНИЯ провода концевика и использования реле с НЗ контактом (который надо будет встроить в разрез) не обойтись. 

На форуме много специалистов, Возможно у кого-то  есть другие решения. Неравнодушные отзовутся...
Хотя установку такой сигнализации на такой автомобиль лучше бы доверить ПРОФЕССИОНАЛУ, который тАК ИЛИ ИНАЧЕ, но решит проблему (проблемы), связанные  с ОСОБЕННОСТЯМИ автомобиля...
Спасибо за отклик) Я, конечно, не ПРОФЕССИОНАЛ, свою первую сигналку поставил всего-лишь лет 20 назад, и за это время сделано было немало) Сейчас наличие карт монтажа существенно отучили думать)
Какой вариант Вам помог мой или от "Старик"?
Ваш вариант. Я всё никак неосилю самостоятельное программирование, на Пандорах попроще) 
Есть такая вещь как программатор (его можно взять у оф.представителя в вашем городе) тогда будет примерно так-же как на  "П........а". Но ведь у Вас всё таки получилось запрограммировать?
Про программатор я знаю и на этом форуме уже этот вопрос поднял. К сожелению в моем городе нет оф.представителей СЛ.С программированием у меня тяжело не с нажатием кнопок, а с составлением таблиц.
D-mas51 за спасибо всегда пожалуйста.
Ну в таком случае придётся Вам тренироваться и привыкать к такому способу, у меня по началу когда появились флекс каналы тоже возникали небольшие трудности с их программированием.
подскажите и мне для чего делать имитацию открытия двери?? сделал не одного фокуса 3 и не на одном не делал-все заводяться нормально
Чтоб отключалась магнитола.
по Кану отключаеться, вобщем понял-мне всегда с магнитолой Сони попадались
Как правильно подметил "D-mas51" что-бы отключалась музыка, но  и для отключения автосвета а так же для корректной подготовки автомобиля к постановке на штатную охранную систему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho