0
Focus 3 titanium PTS Проблема с АЗ
Проблема такая. После засыпания бодика дистанционный запуск работает некорректно. Бывает запускается со второго раза, а бывает и не запускается, после чего срабатывает тревога. Приборка загорается(т.е. с иммо все нормально), стопы тоже(нужная пара тоже разрывается релюшкой). .
Customer support service by UserEcho
2. активируй СЛЭЙВ и управление штатной охраной
3. можешь сделать закрытие ЦЗ перед автозапуском
PS хотелось бы узнать что блокировал???
Вот,делайте по альтернативе.
Музыка простая рп32
1005
2060
3000
4000
ЗП16
УО00
ОС14
УО00
dy of
db on
После этого настраиваем таблицу SF:
п.8 в зн.3
10 2
13 1
14 3
1. Запрещаем их управление в настройках CAN.
2. Выковыриваем клавишу включения аварийки и добираемся до контактов фишки с её обратной стороны - находим контакт, на котором напряжение меняется ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАВИШУ - при включении аварийки.
2а) Если это изменение происходит с+12 на нОЛЬ вольт и КЛАВИША с фиксацией - то программируем функцию 20 таблицы AF по варианту 3 и подключаем желто-оранжевый провод сигнализации к этому проводу кнопки аварийки.
2б) Если кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ (то есть НОЛЬ держится , пока жмешь клавишу, а как отпустил, так снова +12), то все точно также. только запрограммировать надо ВАРИАНТ4.
2в) всё несколько усложняется, если ПРИ НАЖАТИИ на одном из проводов появляется +12 вольт...
Тогда между желто-оранжевым проводом и цепью +12вольт подключаем обмотку реле, причем не забываем про предохранитель по цепи +12 вольт (хватит 1А) к этой же цепи подключаем контакт 30 реле, а контакт 87 (НормальноРазомкнутый) подключаем к найденному проводу на кнопке аварийки. Выбор логики работы канала (вариант 3 или 4) - в зависимости опять же от того - с фиксацией кнопка или нет.
Для того чтобы заводить после спячки. Попробуйте РАЗБУДИТЬ. Для этого
попробуйте так сделать так:
запрограммируйте свободный ГИБКИЙ канал 1000-2001-3000-4000-ЗП16У001ОС00У000dyONdbOFF/
Проверьте для начала, никуда не подключая его. Если не поможет - его надо подключать на концевик двери, но есть проблема - у Вас концевики ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, а при закрытых дверях они на МАССЕ сидят. И без РАЗРЕЗАНИЯ провода концевика и использования реле с НЗ контактом (который надо будет встроить в разрез) не обойтись.
На форуме много специалистов, Возможно у кого-то есть другие решения. Неравнодушные отзовутся...
Хотя установку такой сигнализации на такой автомобиль лучше бы доверить ПРОФЕССИОНАЛУ, который тАК ИЛИ ИНАЧЕ, но решит проблему (проблемы), связанные с ОСОБЕННОСТЯМИ автомобиля...