0
авео силовой модуль запуска
хочу избавится от толстых проводов модуля запуска и его самого а управление зажиганием и аксесуарами взять нарпямую с разьёма х6 желтый синий провод так как там (авео) эти провода слаботочные и не к чему подовать питание через реле модуля да ещё и через 30 аьперный предохранитель что думаете спецы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ещё кто как к проводке подсасывается не нравится мне скобления проводов и изолента почему производитель например не комплектует клипсами для подключения к проводам
У нас много автомобилей с острова Япония. Там частенько вижу КЛИПСЫ. Но это когда их 2-3-5 - еще куда ни шло. Когда их полтора десятка - , да еще в одном пучке надо подключить - как-то потом МАСКИРОВАТЬ не очень эти подключения...
И еще - в 90 случаях из 100 НОЖ клипсы ПЕРЕБИВАЕТ жилы провода, к которому делается зацеп. Не все, но бывает , что и больше половины!!! Потому что окно ножа клипсы КАЛИБРОВАНО под определенное сечение провода, и если он толще - "лишние жилы" режутся. А он ведь неспроста ТОЛЩЕ... А после "заклипсовывания" в нем появляется место, мягко говоря - "не очень" толстое...
А если окно ножа клипсы будет велико, то ХОРОШЕГО КОНТАКТА не жди - рано или поздно - пропадет контакт из-за толком не прорезанной изоляции и как следствие - НЕКАСАНИЯ ножом клипсы жил провода...
Ну и как думаете - ПОЧЕМУ в коробке с сигнализацией нет клипс?
На автомобилях, где не требуются СИЛОВЫЕ провода и НЕ ВСЕ 4 реле задействованы - часто использую малогабаритные реле и самодельные "силовые блоки", как уже и предложил вам Роман (не забывая на катушки реле поставить диодики).
Значит по факту , хоть и ВРЕМЕННО - НО У С Т А Н О В Щ И К.
И значит будь готов, как Пионер - получить СОВЕТЫ ПО ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ.
А "прикрутить" - это ПРОВОДОКРУТСТВО... И таких "проводокрутных" советов я, как УСТАНОВЩИК дать не могу.