0

авео силовой модуль запуска

дмитрий вагин 9 years ago updated by Игорь_Николаевич 9 years ago 13
хочу избавится от толстых проводов модуля запуска и его самого а управление зажиганием и аксесуарами взять нарпямую с разьёма х6 желтый синий провод так как там (авео) эти провода слаботочные и не к чему подовать питание через реле модуля да ещё и через 30 аьперный предохранитель что думаете спецы? 
С разъема Х6 выходы слаботочные минусовые, т.е. при активации на них появляется грубо говоря почти 0 Вольт(практически корпус). На вашем замке зажигания управление плюсовое (+12 Вольт). Миссия импасибл. Силовой модуль обязателен.
Ну модуль можно заменить двумя мини-реле .... 
да! увы убедился, промерив тестером вольтамперную харктеристику... но так мне не нравятся толстые смотки,,,
ещё кто как к проводке подсасывается не нравится мне скобления проводов и изолента почему производитель например не комплектует клипсами для подключения к проводам
Поверьте - СКРУТКИ - куда надежнее КЛИПС. Тем более для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сигнализаций, ориентированного НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. Это У ВАС  на замке зажигания - слаботочные цепи. У большинства автомобилей АМПЕРЫ текут  по цепям замка зажигания... Какие тут нафиг клипсы. Тут МНОГИЕ установщики ПАЙКУ (с НЕЙТРАЛЬНЫМИ ФЛЮСАМИ!!!) используют...
У нас много автомобилей с острова Япония. Там частенько вижу КЛИПСЫ. Но это когда их 2-3-5 - еще куда ни шло. Когда их полтора десятка - , да еще в одном пучке надо подключить - как-то потом МАСКИРОВАТЬ не очень эти подключения...
И еще  - в 90 случаях из 100 НОЖ клипсы ПЕРЕБИВАЕТ жилы провода, к которому делается зацеп. Не все, но бывает , что и больше половины!!! Потому что окно ножа клипсы КАЛИБРОВАНО под определенное сечение провода, и если он толще - "лишние жилы" режутся. А он  ведь неспроста ТОЛЩЕ... А после "заклипсовывания" в нем появляется место, мягко говоря - "не очень" толстое...

А если окно ножа клипсы будет велико, то ХОРОШЕГО КОНТАКТА не жди - рано или поздно - пропадет контакт из-за  толком не прорезанной изоляции и как следствие - НЕКАСАНИЯ ножом клипсы жил провода...

Ну и как думаете - ПОЧЕМУ в коробке с сигнализацией нет клипс?

На автомобилях, где не требуются СИЛОВЫЕ провода и НЕ ВСЕ 4 реле задействованы - часто использую малогабаритные реле и самодельные "силовые блоки", как уже и предложил вам Роман (не забывая на катушки реле поставить диодики).
+1
на каждой второй машине, выпаиваю толстые провода из силовика и впаиваю тонкие. Сегодня было так с ФФ3. На авео, как и на всех ей подобных, силовик не использую вообще, а приматываю к сигналке два мини реле. Кому реле не хочется, может воспользоваться транзисторами.
Все это конечно хорошо мини реле и т.д. Но вопрос был можно ли на прямую с Х6 подключить без блока реле? Ну на вопрос ему ответили, да он и сам уже разобрался. А т.к. раздел "самостоятельная установка" и человек - пользователь, то считаю лишним ему заморачиваться, искать мини реле, паять их. Для него самое простое использовать блок реле из комплекта, ну и что, что задействует только его половину.
отличная идея, примотать/припаять провода сечением 2,5 к 0,25. Ну а чЁ заморачиваться?? 
А что, это проблема? И по моему не 0,25, а 0,5. В любом случае ему решать, как удобнее.
для всех по-разному. Для меня проблема, как для любого грамотного установщика, для вас может и нет
Это нэ красиво! 
угу, как минимум
Ладно, не обижайся ;). Для меня да - не проблема(видимо не грамотный я). А по поводу красоты, все равно все хорошо заматывается изольдой.
Резюме - ВЗЯЛСЯ за САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ, но установку сигнализации.
Значит по факту , хоть и ВРЕМЕННО - НО  У С Т А Н О В Щ  И К.
И значит будь готов, как Пионер - получить СОВЕТЫ ПО ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ.
А "прикрутить" - это ПРОВОДОКРУТСТВО... И таких  "проводокрутных" советов я, как УСТАНОВЩИК дать не могу.