0
Контроль запуска с w клеммы генератора
Подскажите по подключению контроля работы двигателя. Можно ли в режиме тахометр кинуть провод напрямую на w клемму на генераторе?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,379 |
Самостоятельная установка | 11,809 |
Общение на любые темы | 2,123 |
Отзывы и пожелания | 936 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,090 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 13 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,375 |
StarLine А60/90, AS90 | 83 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,507 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,622 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,709 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,328 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,378 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,075 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,391 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Подскажите по подключению контроля работы двигателя. Можно ли в режиме тахометр кинуть провод напрямую на w клемму на генераторе?
Customer support service by UserEcho
Если Вы о серо-черном проводе сигнализации, то можно. Только надо убедиться, что там при работе мотора присутствуют импульсы, параметры которых "устроят" сигнализацию в качестве ТАХО-импульсов...
Так вот и не понятно какие именно параметры нужны сигналке.
Подключите, запустите двигатель и нажмите кнопку 3(проверка состояния). Только так и увидите, устраивает этот сигнал сигнализацию или нет.
Бывает так проверяешь--показывает дымок. А заводишь с АЗ- перекрутка 6 секунд и потом только определение запуска)
Так вот и не понятно какие именно параметры нужны сигналке.
Амплитуда (именно амплитуда, а не размах) не ниже 5 вольт. Лучше, если будет не менее 8 вольт. Если напряжение будет переменное (не однополярные импульсы, то желательно лишнее отсечь диодом, установленным анодом к клемме W, а катодом - к серо-черному.)
Частота в диапазоне от 5 до 30 Гц. В идеале, если будет в диапазоне от 10 до 15 Гц на холостом ходу.
Может кому будет важно, то поделюсь своими изысканиями на эту тему. 3 года назад на мой Патриот 2015 года была установлена сигнализация Starline A93. И все это время периодически всплывала одна проблема - примерно 1 раз из 5 при автозапуске сигналка перекручивала стартер где-то на 2-3 секунды дольше положенного. Контроль запуска был подключен установщиками на одну форсунку. Почитал, что часто пишут данный метод контроля не совсем корректным, поскольку импульсы всего лишь на одной форсунке имеют довольно низкую частоту. Так вот недавно начал помирать у меня диодный мост и я его заменил на новый, на котором оказалась выведена дополнительная шпилька W, соединенная с одной из обмоток статора, и с которой можно взять тахосигнал. Подключил я на нее провод контроля без каких-либо дополнительных диодов и проблема моя решилась - отсечка стартера теперь происходит практически моментально после запуска двигателя. В Starline A93 довольно умный алгоритм определения запуска по импульсам тахосигнала, поэтому диод в этой цепи не является обязательным.
Так вот недавно начал помирать у меня диодный мост и я его заменил на новый, на котором оказалась выведена дополнительная шпилька W, соединенная с одной из обмоток статора, и с которой можно взять тахосигнал. Подключил я на нее провод контроля без каких-либо дополнительных диодов и проблема моя решилась - отсечка стартера теперь происходит практически моментально после запуска двигателя.
Ну и слава богу.
В Starline A93 довольно умный алгоритм определения запуска по импульсам тахосигнала, поэтому диод в этой цепи не является обязательным.
Алгоритм - это кусок программы, вычисляющий - имульсы еще редко идут (пока еще стартер крутит) или пошли часто (мотор "подхватился" и заработал). И он действительно умный.
А вот диод нужен совсем для другого - ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВХОДНЫХ ЦЕПЕЙ сигнализации от обратной полярности , способной вывести вход сигнализации из строя, если штатные цепи защиты входа не справятся. Деталь не обязательная, НО ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ...