0
не заводиться с первого раза
прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Вскрываем обходчик.
2. Откручиваем плату
3. Переворачиваем
4. Видим проводок в изоляции, запаянный между двумя точками платы.
5. Перекусываем его.
6. Собираем все обратно, НО:
а) формируем гибкий шлейф В СИММЕТРИЧНУЮ конструкцию овалом или прямоугольником в сечении.
б) помещаем ЧИП (или ключ) так, чтобы ЧИП был В ЦЕНТРЕ силовых линий этой катушки (физика, 6 класс), фиксируем его так, чтобы он не смещался. Используем поролон, брусок полиуретана из вкладыша чехла брелока...
в) Рамку-наброс на замке зажигания формуем так, чтобы она плотно облегала вокруг штатной обмотки считывателя
г) разъемы в корпусе обходчика фиксируем изолентойц. ЧТОБЫ ОНИ НЕ РАСШАТЫВАЛИСЬ, крепим обходчик в недрах авто так, чтобы он не перемещался во время езды .
д) запитку обходчика делаем не с ЗАЖИГАНИЯ, а с питания +12 вольт, которые не отключаются. Советую поставить предохранитель - смотри плакат Подсказки по монтажу - ТИПОВАЯ СХЕМА!!! разумеется - НЕ ВСЕ НАДО подключать - как на плакате - автомобиль автомобилю рознь...
Раз ИММО не активирован, то вообще сложно что-либо предполагать. Спрошу - ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку делали под управлением черно-красного провода из 18-контактного разъема? Если дА, то ВРЕМЕННО удалите её (восстановите заблокированную цепь). Если НЕТ - ТО ПРИ ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ сигнализация? Особенно при пуске ключом?