0

не заводиться с первого раза

Александр Храмов 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 5
прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
А с ключа если сразу попробовать как заводится? Подозреваю, что сигналка не при чём.
с ключа тоже бывают проблемы,после установки сигналки начались проблемы
Если делали монтаж С НАБРОСОМ петли обходжчика на замок зажигания , то Сбросьте ПЕТЛЮ обходчика с замка зажигания. Если ключом станет заводиться НА УРА, то:
1. Вскрываем обходчик.
2. Откручиваем плату
3. Переворачиваем
4. Видим проводок в изоляции, запаянный между двумя точками платы.
5. Перекусываем его.
6. Собираем все обратно, НО:
а) формируем гибкий шлейф В СИММЕТРИЧНУЮ конструкцию овалом или прямоугольником в сечении.
б) помещаем ЧИП (или ключ) так, чтобы ЧИП был В ЦЕНТРЕ силовых линий этой катушки (физика, 6 класс), фиксируем его так, чтобы он не смещался. Используем поролон, брусок полиуретана из вкладыша чехла брелока...
в) Рамку-наброс на замке зажигания формуем так, чтобы она плотно облегала вокруг штатной обмотки считывателя
г) разъемы в корпусе обходчика  фиксируем изолентойц. ЧТОБЫ ОНИ НЕ РАСШАТЫВАЛИСЬ, крепим обходчик в недрах авто так, чтобы он не перемещался во время езды .
д) запитку обходчика делаем не с ЗАЖИГАНИЯ, а с питания +12 вольт, которые не отключаются. Советую поставить предохранитель - смотри плакат Подсказки по монтажу - ТИПОВАЯ СХЕМА!!!  разумеется - НЕ ВСЕ НАДО подключать - как на плакате - автомобиль автомобилю рознь... 
ИММО у меня вроде как отключен,обходчик не ставил
Раз и ключом стала заводиться нестабильно, то ПОСЛЕ ТОГО - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО... Возможно, что сигнализация ни при чем. А ВОТ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ по её установке - МОЖЕТ БЫТЬ  "ПРИ ЧЕМ". Что-то забарахлило в автомобиле. Может - где-то что-то недовоткнули из разъемов. Может что-то с чем-то подкорачивает... Может еще что... Наблюдайте, ищите закономерности. Особенности. Перепроверьте-прощупайте весь монтаж сигнализации и цепи, к которым делали подключения...
Раз ИММО не активирован, то вообще сложно что-либо предполагать. Спрошу - ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку делали под управлением черно-красного провода из 18-контактного разъема? Если дА, то ВРЕМЕННО удалите её (восстановите заблокированную цепь). Если НЕТ - ТО ПРИ ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ сигнализация? Особенно при пуске ключом?