0
Answered

A94 на Chevrolet Captiva

Алексей L&M 9 years ago updated by Романыч48 9 years ago 34
Здравствуйте.
Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.
SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.
Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?


Image 2444

В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):

Image 2445



Или подскажите другой вариант.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Алексей L&M 9 years ago
Answered
Доброе утро.
http://install.starline.ru/
На данном сайте Вы найдете все ответы.
Спасибо.

Спс.
Инструкция от A93 раставила всё по своим местам.
Всё же прошу обратить внимание на отличие в картах
А93



B94



Установщики то всё поймут, что опечатка, должен быть вариант 3, а вот кто ставит в перый раз потеряет время, как я.
И жаль, что в А94 каналы отличаются от других сигналок. Ставил по карте B94 и не обратил сразу внимание, что в А94 для поворотников нужен 5-й канал, а не 3-й.
Ещё раз спс.

Можно ли через дополнительный канал сделать, чтобы аварийка моргала только в режиме тревоги? В остальных случаях моргания не требуются.

Режим включения события есть - "включение тревоги", а вот как выключить моргания после выключения тревоги? Какое нужно выбрать событие выключения?

Добрый день.
Такая возможность отсутствует или просто установить фиксированное время его работы.
Спасибо.
Не могу разобраться, как установить фиксированное время работы.
Что то нет ответа...
Еще попутный вопрос, закрываю авто брелком сигнализации:
-закрывается замок, огни пыхают 2 раза.
-через пол секунды замок щёлкает ещё раз, в пол силы, огни пыхают 1 раз.
-через секунду-две штатная система закрывает двери, огни пыхают 1 раз.

Нельзя ли сделать, чтобы замки закрывались один раз? ЦЗ подключен по КАНу.
Подключение ЦЗ по аналогу это исправит?




Добрый день.
1) Нужно ознакомиться с настройками гибкого программирования, по инструкции. И установить требуемые Вам значения.

2) Да, при подключении по аналогу и отключении в меню пункта управления штатной охраной и ЦЗ, решит данный вопрос.
Всегда на Каптюше подключал по аналогу проблем меньше...сто проц.ни кан не уснет и штатка не станет вместе со старлайном....
Не работает автозапуск.
Нажимаю запуск на брелке, включаются аксесуары -> зажигание, на дисплее надпись - электронный ключ не обнаружен, и вырубается. При след попытке про ключ не пишет, но всё так же: аксес -> зажигание -> выключается. Запуска нет.



На модуле запуска следующая картина: вначале питание идёт на синий провод (аксесуары), следом питание на желтый провод (зажигание), далее аксесуары отключаются, через секунду снова включаются, затем выключаются и акс и зажигание.

Обходчик я не подключал, ключ лежит на панели приборов, блокировки то же не ставил. В каком направлении двигаться?
ключ лежит на панели приборов, Можно фото как лежит?
Прям на руле и лежит. И к замку подносил. Брелок сигналки в стороне лежит, знаю, глушит штатный ключ.
Если нужны настройки кан модуля или блока сигнализации, скажите, я выложу, просто не знаю, что именно нужно.
фото самого ключа можно?

Бесключевой доступ, в замке зажигания просто крутилка



Вынимайте батарейку из ключа,берите книжку от авто ,читайте ГДЕ аварийный слот для ключа и ТУДА ключ без батарейки и пробуйте запуск
В очередной раз отталкивался не от той карты монтажа, не увидел, что есть карта на Каптиву Смарт кей и ставил по обычной. Отличия в подключении АСС, и главное, имитация педали тормоза, чего я естественно не делал, хоть и думал про педаль. Отпишусь о работе.
ок...подождем.
В карте монтажа сига В94, там синий провод садится на педаль тормоза, а зелёный на АСС. Но у меня А94 и синий провод отвечает и за "имитацию педали тормоза" и за "дублирование сигнала "аксессуары". У зелёного провода, есть только "на время включения стартера выход НЕ отключается" и "на время включения стартера выход отключается". Я так понимаю зелёный провод не подходит и нужно синий садить на аксес, а на педаль тормоза дополнительный канал?
Вопрос: как реализовать нажатие на педаль тормоза?
а вы по блока обновите и будет вам счасье. Ну и кан заодно
С кан понятно, а как обновить ПО блока?
Ну и хотельсь бы услышать альтернативный вариант, что бы не пришлось пол машины разбирать, чтобы блок прошить.
Ну что бы не разбирать пол машины, нужно думать что делаешь и вопросы задавать ДО....
А самое правильное то что каждый должен заниматься своим ремеслом....
Каптива это не ВАЗ 2109
На старом ПО тоже работает, поэтому прошивка блока не предполагалась.
Про каптиву и ваз можем конечно подискутировать, где больше возни, но как мне это поможет?
На старом ПО тоже работает, Не отрицаю . можем конечно подискутировать, Можем ,есть 30 минут
Просто карта это карта ,а Вам надо пременить логику работы Вашего блока к точкам из карты. Всё

Но тут смысл в том что не видно что и как и куда уже ...По поводу 2109 - я начинал с них...
Как вообще можно по карте не понять что вы делаете другую машину. Или вы картёжник без знания алгоритмов работы который тупо прикручивает провода?
У меня проблема только в АСС и имитацией педали тормоза. Не пойму, если согласно пункту 8 подключить вариант 3 (имитация педали тормоза), то откуда будет браться АСС?

А в первой таблице есть "гибкие каналы" . . . .
А в новом ПО и зелёный как асс можно делать . Если прочитать изменения версий ПО то можно много полезных вещей найти.
Романыч48, все доп каналы (кроме №5) поддерживают гибкое программирование.

BESHBMW, я знаю про зелёный провод и писал о нём когда упоминул про B94.
Вы походу не поняли и не прочитали. В последних прошивках сделали зелёный не просто пропадает при запуске а ДУБЛИРУЕТ АСС а вот синий уже нажимает на тормоз .
Да всё понял. Вот же писал: В карте монтажа сига В94, там синий провод садится на педаль тормоза, а зелёный на АСС.
У меня в А94 этого нет, в новых версиях есть. Ну да ладно, проехали...

Итог: взял провод стартера и кинул его на тормоз через резистор в 100 ком. В кан модуле отключил "нажатие педали тормоз", чтобы сига не орала при автозапуске. Всё работает.
Очередной вопрос: если завсети машину с брелка, то и заглушить можно только с брелка. Сигналка не видит, что водитель сел и поехал.
В САН отключен контроль состояние тормоза, иначе при автозапуске сигналка включает тревогу из-за имитации педали тормоза.
В САН отключен контроль состояния стояночный тормоз/паркинг, иначе горит индикатор "тормоз" и автозапуск не работает.
Сине красный провод подключен на массу.
+1
Таки есть еще оранжево\фиолетовый....аналоговый вход тормоза.
Романыч48, подскажите, куда подключить о/ф провод и какие настройка САН применить? Не совсем понимаю, что даст подключение о/ф провода.

Сейчас включил в САН контроль педали тормоза, всё работает, если в момент автозапуска отключить защиту. Передача управления с автозапуска на замок зажигания происходит при нажатии на педаль тормоза, всё как положено. Но если защита будет включена, то имею сирену в момент дист запуска из-за имитации педали тормоза.
Спс за подсказку, нашёл 2 варианта решения проблемы
1. Педаль тормоза подключить по анологу, в САН убрать контроль педали тормоза.
2. Включаем в САН паркинг, на брелоке горит индикатор тормоз, переключаем рычаг на нейтраль, он гаснет, затем рычаг в P и автозапуск работает. Но если её заглушить в положении R или D, то снова горит индикатор тормоза и убирается он только нейтралью. Вот такой странный алгоритм. Знал бы, не плясал бы столько вокруг машины.

Надеюсь последний вопрос: поставил обходчик BP-03, положил ключ без батарейки в обходчик, всё работает, но есть сомненья, нужно ли подключать питание 3в вместо батарейки или так и оставить? Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.
+1
Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.

КТО? Может хватит буквы писать... Работает - хорошо, ...правильно работает? - тем более хорошо!
Статус паркинга ,тормоза считывается при зажигании...Это про КАН