0
Answered
A94 на Chevrolet Captiva
Здравствуйте.
Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.
SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.
Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?
В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):
Или подскажите другой вариант.
Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.
SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.
Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?
В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):
Или подскажите другой вариант.
Customer support service by UserEcho
http://install.starline.ru/
На данном сайте Вы найдете все ответы.
Спасибо.
Инструкция от A93 раставила всё по своим местам.
Всё же прошу обратить внимание на отличие в картах
А93
B94
Установщики то всё поймут, что опечатка, должен быть вариант 3, а вот кто ставит в перый раз потеряет время, как я.
И жаль, что в А94 каналы отличаются от других сигналок. Ставил по карте B94 и не обратил сразу внимание, что в А94 для поворотников нужен 5-й канал, а не 3-й.
Ещё раз спс.
Режим включения события есть - "включение тревоги", а вот как выключить моргания после выключения тревоги? Какое нужно выбрать событие выключения?
Такая возможность отсутствует или просто установить фиксированное время его работы.
Спасибо.
Еще попутный вопрос, закрываю авто брелком сигнализации:
-закрывается замок, огни пыхают 2 раза.
-через пол секунды замок щёлкает ещё раз, в пол силы, огни пыхают 1 раз.
-через секунду-две штатная система закрывает двери, огни пыхают 1 раз.
Нельзя ли сделать, чтобы замки закрывались один раз? ЦЗ подключен по КАНу.
Подключение ЦЗ по аналогу это исправит?
1) Нужно ознакомиться с настройками гибкого программирования, по инструкции. И установить требуемые Вам значения.
2) Да, при подключении по аналогу и отключении в меню пункта управления штатной охраной и ЦЗ, решит данный вопрос.
Нажимаю запуск на брелке, включаются аксесуары -> зажигание, на дисплее надпись - электронный ключ не обнаружен, и вырубается. При след попытке про ключ не пишет, но всё так же: аксес -> зажигание -> выключается. Запуска нет.
На модуле запуска следующая картина: вначале питание идёт на синий провод (аксесуары), следом питание на желтый провод (зажигание), далее аксесуары отключаются, через секунду снова включаются, затем выключаются и акс и зажигание.
Обходчик я не подключал, ключ лежит на панели приборов, блокировки то же не ставил. В каком направлении двигаться?
Если нужны настройки кан модуля или блока сигнализации, скажите, я выложу, просто не знаю, что именно нужно.
Бесключевой доступ, в замке зажигания просто крутилка
Вопрос: как реализовать нажатие на педаль тормоза?
Ну и хотельсь бы услышать альтернативный вариант, что бы не пришлось пол машины разбирать, чтобы блок прошить.
А самое правильное то что каждый должен заниматься своим ремеслом....
Каптива это не ВАЗ 2109
Про каптиву и ваз можем конечно подискутировать, где больше возни, но как мне это поможет?
Просто карта это карта ,а Вам надо пременить логику работы Вашего блока к точкам из карты. Всё
Но тут смысл в том что не видно что и как и куда уже ...По поводу 2109 - я начинал с них...
BESHBMW, я знаю про зелёный провод и писал о нём когда упоминул про B94.
У меня в А94 этого нет, в новых версиях есть. Ну да ладно, проехали...
Итог: взял провод стартера и кинул его на тормоз через резистор в 100 ком. В кан модуле отключил "нажатие педали тормоз", чтобы сига не орала при автозапуске. Всё работает.
В САН отключен контроль состояние тормоза, иначе при автозапуске сигналка включает тревогу из-за имитации педали тормоза.
В САН отключен контроль состояния стояночный тормоз/паркинг, иначе горит индикатор "тормоз" и автозапуск не работает.
Сине красный провод подключен на массу.
Сейчас включил в САН контроль педали тормоза, всё работает, если в момент автозапуска отключить защиту. Передача управления с автозапуска на замок зажигания происходит при нажатии на педаль тормоза, всё как положено. Но если защита будет включена, то имею сирену в момент дист запуска из-за имитации педали тормоза.
1. Педаль тормоза подключить по анологу, в САН убрать контроль педали тормоза.
2. Включаем в САН паркинг, на брелоке горит индикатор тормоз, переключаем рычаг на нейтраль, он гаснет, затем рычаг в P и автозапуск работает. Но если её заглушить в положении R или D, то снова горит индикатор тормоза и убирается он только нейтралью. Вот такой странный алгоритм. Знал бы, не плясал бы столько вокруг машины.
Надеюсь последний вопрос: поставил обходчик BP-03, положил ключ без батарейки в обходчик, всё работает, но есть сомненья, нужно ли подключать питание 3в вместо батарейки или так и оставить? Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.
КТО? Может хватит буквы писать... Работает - хорошо, ...правильно работает? - тем более хорошо!
Статус паркинга ,тормоза считывается при зажигании...Это про КАН