0

Здраствуйте. Не происходит "завершение программной нейтрали",

Микола 3 years ago • updated 3 years ago 19

Установили сигнализацию, подключали по инструкции, не происходит "завершение программной нейтрали", Все выхода настроили, подключения перепроверили, ни где не ошиблись. В чем может быть причина(ы), машина Focus 3 2012 старт/стоп.

+1

В чем может быть причина(ы),, Заочно просто нереально дать ответ на этот вопрос...

Установили сигнализацию, подключали по инструкции,

Вы ставили по какой инструкции? По КАРТЕ МОНТАЖА для СТАРТ/СТОП, в комплектации с МКПП?

Вот тут брали? Какую именно?

ни где не ошиблись.

Если бы это было реально так - Вы бы сюда не писали... Что-то сделано не так. Вот только что? Я лично не могу ничего ни посмотреть, ни перепроверить после Вас...

Так что спокойно перепроверяем всё по шагам. И учитываем, что КАРТА - это НЕ ДОГМА. Её делали люди, могли и ошибиться и они. Качаем другие карты, на другие ФОРДЫ с кнопкой и МКПП - смотрим - как там...



ДЛЯ НАЧАЛА в настройках таблицы SF выставляем АКПП и проверяем - хотя-бы без ПРОГНЕЙТРАЛИ машина заводиться то будет или нет (РАЗУМЕЕТСЯ - СЛЕДИМ, чтобы она не осталась НА ПЕРЕДАЧЕ в ходе этих экспериментов). Добившись заводки в режиме АКПП (разгребя ошибки по контролю зажигания, тормоза, имитации сцепления, заведен/не заведен)- переключаем на в настройках на вариантМКПП и разгребаем ошибки, влияющие на ПРОГРАММНУЮ нейтраль.

Когда надоест - едем к тем, кто всем этим занимается не первыйгод и его рукам и головой делаем за деньги всё ...

Ну реально - Машина с кнопкой+ МКПП - это не тот автомобиль, куда можно лезть с САМОустановкой... Если еще и ДИЗЕЛЬ, то вообще тот еще подарочек... То, что это FORD - особая темка... С Toyota было-бы куда проще, уж поверьте...

+1

В каком значении функция:



По нажатию кнопки 3 показывает ли брелок что двигатель работает? Есть ли индикация ТОРМОЗ или КАПОТ?

Вариант 2. Да показывает что двигатель работает, индикация тормоз есть. ручник ставишь пропадает.

Что значит: не происходит "завершение программной нейтрали

Опишите, пожалуйста как вы делаете, и что происходит с двигателем, светодиодом?

Например:

1. На заведенном двигателе поднимаю ручник.

2. Загорается светодиод.

3. ....

Поднимаю ручник, светодиод загорается и горит постоянно, выхожу из машины, жму на первую кнопку, встает на охрану двигатель продолжает работать, через секунды 3 срабатывает сигнализация, сирена орет. Двигатель работает.

В каком значении в табл.2:




Какой провод сигнализации подключен на кнопку СТАРТ/СТОП?

Вы попробовали так

+1

через секунды 3 срабатывает сигнализация, сирена орет. Двигатель работает.

1. Не сделано ни одной блокировки

2. некорректно сделаны подключения и/или настройки , влияющие на автозапуск...

Чтобы хоть что-то можно было сказать, отвечая на вопрос

Установили сигнализацию... не происходит "завершение программной нейтрали", ...В чем может быть причина(ы), от Вас нужно - как на духу перед доктором в больнице:

А) Настройки таблицы SF в студию!

Б) по какой КАРТЕ монтажа или по откуда взятой схеме Вы производили монтаж - ССЫЛКУ в студию!

В) Вы перепроверяли с омметром и вольтметром те цепи, к которым производили подключения проводов сигнализации? Эти приборы у Вас есть?

Г) Вы читали ИНСТРУКЦИЮ по установке этой модели сигнализации + "азбуку установщика"? Или ограничились тем, что было найдено из прозвучавшего в п. Б?

Д) Используя ГИБКИЕ КАНАЛЫ по найденной схеме - Вы производили их переключение в режим "ГИБКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ" (таблица AF) и собственно ПРОГРАММИРОВАНИЕ настроек каналов? Или Вы обошлись СТАНДАРТНЫМИ возможностями сигнализации?

Е) Вы уверены, что пока всё подключали - НЕ СОЖГЛИ например что-нибудь из каналов сигнализации?

Знаете - как проверить работоспособность каналов?


Иначе ЗАОЧНОЕ лечение будет долгим и не особо успешным... Как впрочем нельзя дать гарантии в его (ЗАОЧНОМ ЛЕЧЕНИИ) успешности и при полной Вашей откровенности. ТОЛЬКО ВЖИВУЮ - "доктор" САМ всё посмотрит, пощупает и выпишет лечение, и сам же его и проведет...


Согласен. Для начала, конечно, нужно знать как вы подключали цепи запуска(кнопка, педали), и как у вас настроена таблица SF.

P.S. А может лучше к специалистам...

И снова здравствуйте. Перепроверили подключения. Настроили все каналы, автозапуск происходит, в режиме акпп, сигнализация не реагирует на команду заглушить двигатель, т.е. не глушит. Установку производили по данной карте: http://www.ultrastar.ru/attachment/26412/FF3_titanium_ikey_MT.pdf, Все подключения как в ней, единственное подали питание на силовой модуль. Не идет сигнал с разъема X7, подключили доп. канал как в карте к черно желтому проводу, и запрограммировали канал в соответствии с картой. Что посоветуете? Кроме поездки в установочный центр. Так как ехать далеко, разбираемся с электриком.

Правильно я понимаю, что в режиме АКПП авто, заведенный с пульта, заглушить с того же пульта не получается?

1. Функция 8 табл.2 в значении 3?

2. Посмотрите хорошо ли сидит разъем Х7 в сигнализации.

3. Прозвоните черно-желтый провод идущий от Х7 до силового блока, возможно его повредили при подключении к нему доп.канала.

Микола, здравствуйте.

Пять дней назад было написано:

А) Настройки таблицы SF в студию!

Б) по какой КАРТЕ монтажа или по откуда взятой схеме Вы производили монтаж - ССЫЛКУ в студию!

В) Вы перепроверяли с омметром и вольтметром те цепи, к которым производили подключения проводов сигнализации? Эти приборы у Вас есть?

Г) Вы читали ИНСТРУКЦИЮ по установке этой модели сигнализации + "азбуку установщика"? Или ограничились тем, что было найдено из прозвучавшего в п. Б?

Д) Используя ГИБКИЕ КАНАЛЫ по найденной схеме - Вы производили их переключение в режим "ГИБКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ" (таблица AF) и собственно ПРОГРАММИРОВАНИЕ настроек каналов? Или Вы обошлись СТАНДАРТНЫМИ возможностями сигнализации?

Е) Вы уверены, что пока всё подключали - НЕ СОЖГЛИ например что-нибудь из каналов сигнализации?

Знаете - как проверить работоспособность каналов?


Пока однозначно Вы ответили только на вопрос Б)

Более того с учетом:

Настроили все каналы, автозапуск происходит, в режиме акпп, сигнализация не реагирует на команду заглушить двигатель, т.е. не глушит.

Уже хорошо что ЗАВОДИТ, значит проблем с имитацией сцепления нет...

НАСТРОЙКИ ТАБЛИЦЫ SF в СТУДИЮ!!! (пункт А, между прочим)...

Перепроверили подключения.

Только ВИЗУАЛЬНО сверили цвета проводов? Или с ПРИБОРОМ проверяли происходящее на этих проводах машины В ПРОЦЕССЕ ШТАТНОГО ПУСКА РУКАМИ-ПАЛЬЦАМИ-НОГАМИ?

Это точно те провода, что надо? Провода сигнализации те, что надо к ним присоединены - тоже те что надо? Учли, что если длины проводов не хватает - их надставляют. И чаще всего ДРУГИМ ЦВЕТОМ? ( пункт В)

Как насчет пункта Г?

По поводу пункта Д и

подключили доп. канал как в карте к черно желтому проводу, и запрограммировали канал в соответствии с картой.

Ж) Настройки канала в студию. И в таблице AF в строке, соответствующей этому каналу - ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО?


А вот по поводу

Все подключения как в ней, единственное подали питание на силовой модуль.

Есть дополнительный вопрос - А что до этого - КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод силового модуля не был запитан-подключен к +12 вольтам? А черный с желтой полосой ТОЛСТЫЙ подключен к кнопке START через диоды? Что-то из его других проводов (желтый, зеленый, синий ) куда-то в проводку автомобиля подключено?

КАК ЗАВОДИЛАСЬ МАШИНА раньше, если СИЛОВОЙ модуль ЗАПИТАН НЕ БЫЛ?

Не идет сигнал с разъема X7, подключили доп. канал как в карте к черно желтому проводу,

надеюсь - доп канал подключили к черно-желтому тонкому, а не к толстому? В противном случае - канал сигнализации может быть уже сожжен...

Что посоветуете? Кроме поездки в установочный центр

Найти грамотного установщика в своем населенном пункте.

Либо ответить хотя бы на А) и Д) +Ж)







Значение \ № канала

Канал 2

(желто- красный)

Канал 6

(желто оранжевый)

Канал 1

(желто- черный)

10

1002

1003

1004

20

2008

2007

2001

30

3000

3000

3000

40

4000

4000

4000

ЗП

ЗП19

ЗП19

ЗП19

УО

УО00

УО00

УО00

ОС

ОС00

ОС00

ОС00

УО

УО00

УО00

УО00

dy

dyON

dyON

dyON

db

dbON

dyON

dbON

Доп канал № 3 идет на имитацию открытия двери . От чего не идут сигналы в разъеме X7, влияет ли какая либо настройка на него.

"черный с желтой полосой ТОЛСТЫЙ подключен к кнопке START через диоды? Что-то из его других проводов (желтый, зеленый, синий ) куда-то в проводку автомобиля подключено?"


Подключен через диоды, другие провода не задействованы.

У вас да, похоже, что с Х7 не идут импульсы на черно-желтом проводе. Вы прозвонили этот провод на предмет обрыва?

От чего не идут сигналы в разъеме X7, влияет ли какая либо настройка на него.

Влияют настройки табл.SF ф.№ 1, и № 8. Но у вас они настроены правильно, если они действительно в таких значениях.

P.S. Можно было и не мутить с доп.каналами 1, 2, 6. Поставить SF 14-2, + 2 реле на кнопку(+2 диода по плюсу) и на педаль(+ 2 диода по минусу), силовой модуль при этом не нужен.

на обрыв проверили, импульсы от сигнализации не идут по всем проводам которые на силовой модуль (тонкие).

Проверяли с подключенным силовым модулем? Если выход не активен должно быть 12В, при активации падение почти до 0.

Да с подключенным, вроде как сказали что 12В есть. А в общем со всем разобрались, подключили доп канал на глушение , в данный момент машина заводится и глушится . Программная нейтраль проходит. Спасибо за советы.