0
Реле блокировки
Автомобиль с кнопкой "старт". Подключил к В94 реле блокировки (чего-нибудь): черно-красный провод на первом разъема на блоке сигнализации. Функция 10 значение 3. Блокировка работает, но в режиме с выключенной охраной с первого нажатия на кнопку "старт" запускается двигатель, положение педали тормоза значения не имеет, запускается и при отпущенной. Если черно-красный провод отсоединить от реле, то с первого нажатия - аксессуары, со второго - зажигание. Запуск - только при нажатой педали тормоза.
Так и должно быть?
Так и должно быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во вторых вы скорее всего реле блокировки подключили к проводке педали тормоза. Это не правильно. Для блокировки можно использовать цепь бензонасоса белый провод, выходящий с разъема С-414. А к педали подключить силовой синий провод силового модуля, и запрограммировать п. 8 табл.2 в положение 3.
Если всё, как вы описали, попробуйте поставить диод в разрыв чёрно-красного провода катодом к реле блокировки насоса.
А вот ЗАПИТЫВАТЬ ОБМОТКУ блокирующего реле С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА - это:
1. Вызывать ПОТРЕБЛЕНИЕ 100-150мА (именно столько кушает реле) ВЕСЬ ПЕРИОД ОХРАНЫ при блокировке НР, так как черно-красный АКТИВЕН всю охрану.
Автор вопроса использовал НЗ вариант и у него доп потребления В ОХРАНЕ нет (масса на черно-красном появляется при снятии с охраны и кушать реле начинает ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, что в общем то тоже не хорошо - постоит автомобиль недельку в гараже СО СНЯТОЙ ОХРАНОЙ и его уже не завести), НО...
2. Слаботочным цепям управления электроники автомобиля ВПОЛНЕ может быть ДОСТАТОЧНО точка через сопротивление КАТУШКИ этого реле... (Нам отсюда не видно - что и как он соединил) - это РАЗ.
А ДВА - как только на черно-красном появляется масса, а на втором конце катушки реле ПОСТОЯННЫЙ +12!!! Что сделает реле? Правильно - ЗАМКНЕТ СВОЙ КОНТАКТ. Куда он именно встроен и что при этом будет закоммутировано - НАМ ОТСЮДА - опять таки не видать. Но очень подозреваю, что не просто цепь бензонасоса восстанавливается... Советую переподключить ПИТАНИЕ катушки реле блокировки С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА на провод, где +12 появляется при включении зАЖИГАНИЯ, то есть такому проводу в проводке автомобиля, где +12 появляется после двойного нажатия кн. СТАРТ при ненажатом тормозе. Скорее всего проблемка исчезнет. Ну если ДРУГИХ ошибок нет, о которых мы еще не знаем...
А есть подозрение, что они имеются... Почему? Потому что НИ РАЗУ не наблюдал такого поведения систем 4 поколения. Оборудована не одна машина с кн.CTART разных брендов.