0

Реле блокировки

Arbit 9 years ago updated 9 years ago 11
Автомобиль с кнопкой "старт". Подключил к В94 реле блокировки (чего-нибудь): черно-красный провод на первом разъема на блоке сигнализации. Функция 10 значение 3. Блокировка работает, но в режиме с выключенной охраной с первого нажатия на кнопку "старт" запускается двигатель, положение педали тормоза значения не имеет, запускается и при отпущенной. Если черно-красный провод отсоединить от реле, то с первого нажатия - аксессуары, со второго - зажигание. Запуск - только при нажатой педали тормоза.
Так и должно быть?
ПС В смысле с подключенным реле запускаться с первого нажатия при любом положении педали тормоза?
Нет так быть не должно, вопрос в том что Вы блокируете (не педаль ли) может вы контакты в реле перепутали? О каком реле идёт речь, беспроводное (R2)? От куда у Вас взято питание этим реле? Вы говорите: "Блокировка работает, но в режиме с выключенной охраной с первого нажатия на кнопку "старт" запускается двигатель, положение педали тормоза значения не имеет, запускается и при отпущенной.", а что при этом делает индикатор на кнопки старт -стоп, горит или нет?
Во первых если вы используете обычное(не радио) реле, то п. 10 таблицы1 в положение 1(а не 3).
Во вторых вы скорее всего реле блокировки подключили к проводке педали тормоза. Это не правильно. Для блокировки можно использовать цепь бензонасоса белый провод, выходящий с разъема С-414. А к педали подключить силовой синий провод силового модуля, и запрограммировать п. 8 табл.2 в положение 3.

Блокирую не педаль, а как раз бензонасос - белый провод. Функция 10 значение 3 потому, что установлено беспроводное реле, блокирует другую цепь (не тормоз). Индикатор на кнопке в момент нажатия загорается зеленым (включено зажигание), после запуска тухнет. В штатном режиме (без реле) первое нажатие - желтый (аксессуары), второе - зеленый (зажигание), при нажатой педали тормоза - зеленый, после запуска - тухнет. Проводное реле: плюс - с питания блока сигнализации до предохранителей (практически с аккумулятора), минус - черно-красный с первого разъема блока сигнализации. При подключении этих двух проводов к обмотке реле запуск с первого нажатия. Включение или исключение реле в разрыв белого провода значения не имеет.  
Каким проводом "нажимает" сигналка на лягушку тормоза для АЗ? Синим? Через Реле? Или Через силовой модуль?
Если всё, как вы описали, попробуйте поставить диод в разрыв чёрно-красного провода катодом к реле блокировки насоса.
Боюсь - ставить диод ВОЗМОЖНО уже поздно... Хотя его надо СТАВИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И это надо было сделать сразу.
А вот ЗАПИТЫВАТЬ ОБМОТКУ блокирующего реле С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА - это:
1. Вызывать ПОТРЕБЛЕНИЕ 100-150мА (именно столько кушает реле) ВЕСЬ ПЕРИОД ОХРАНЫ при блокировке НР, так как черно-красный АКТИВЕН всю охрану.

Автор вопроса использовал НЗ вариант и у него доп потребления В ОХРАНЕ нет (масса на черно-красном появляется при снятии с охраны и кушать реле начинает ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, что  в общем то тоже не хорошо - постоит автомобиль недельку в гараже СО СНЯТОЙ ОХРАНОЙ и его уже не завести), НО...
2. Слаботочным цепям управления электроники автомобиля ВПОЛНЕ может быть ДОСТАТОЧНО точка через сопротивление КАТУШКИ этого реле... (Нам отсюда не видно - что и как он соединил) - это РАЗ.
А ДВА - как только на черно-красном появляется масса, а  на втором конце катушки реле ПОСТОЯННЫЙ +12!!! Что сделает реле? Правильно - ЗАМКНЕТ СВОЙ КОНТАКТ. Куда он именно встроен и что при этом будет закоммутировано - НАМ ОТСЮДА - опять таки не видать. Но очень подозреваю, что не просто цепь бензонасоса восстанавливается... Советую переподключить ПИТАНИЕ катушки реле блокировки С ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА на провод, где +12 появляется при включении зАЖИГАНИЯ, то есть такому проводу в проводке автомобиля, где +12 появляется  после двойного нажатия кн. СТАРТ при ненажатом тормозе. Скорее всего проблемка исчезнет. Ну если ДРУГИХ ошибок нет, о которых мы еще не знаем...
А есть подозрение, что они имеются... Почему? Потому что НИ РАЗУ не наблюдал такого поведения  систем 4 поколения. Оборудована не одна машина с кн.CTART разных брендов.
Я писал выше, что включение или исключение реле в разрыв белого провода значения не имеет. Т.е. белый провод не разорван, к коммутирующим контактам реле НИЧЕГО не подключено. Проблема существует уже при подключении ТОЛЬКО плюса и черно-красного провода к обмотке реле. Достаточно один из этих проводов отсоединить, проблемы нет. К постоянному плюсу - это опыта ради. Изначально подключал к плюсу, появляющемуся при включенном зажигании. Диод я подключал, но не в разрыв черно-красного, а параллельно обмотке реле, как нарисовано на схеме в инструкции по установке стр. 55.
Назначение этих диодов различно. Вообще реле блокировки насоса обычно запитывают от цепи этого-же самого насоса и делают НР. Советую попробовать это в первую очередь. Если не поможет - диод в разрыв чёрно-красного, как я писал выше. Ну и неплохо бы контролькой посмотреть такой простой момент - сигнал на педаль тормоза откуда идёт? Из блока сигнализации или из проводки автомобиля...
Диод в разрыв чернокрасного провода в данном случае ничего не дает. А вот тот диод, который поставлен параллельно обмотке, стоит проверить, как подключен. Должен катодом(белая полоска) к полюсу. Если подключено не так, то еще проверить его на пробой. 
Не понимаю назначение и параллельного диода, но раз надо, поставил. Предварительно не проверял, но если бы был пробой, то было бы короткое замыкание. А его нет, Проверить сейчас нечем, купил в магазине три новых диода, со всеми одинаково. Катодом к плюсу.
Чем жмет педаль, пока сказать не готов.