0

подключение центрального замка газель некст 13 год

Вит Пан 9 лет назад обновлен 9 лет назад 22


Я нашёл чёрно синий провод, перерезал, подключил как по схеме ранее найденной через реле с размыканием на массу. Итог - провод "открыть" сгорел предохранитель, С брелка только управляется водительская дверь и только на закрытие.
Ну если вы не проверили КАК работает ,а тупо подключили .....

А если проверили получается скомутировали неправильно..


эта схема от в94, я мог ошибиться только в назначении на схеме проводов от Х1, так как цвета с моими (а93) не совпадают. Но суть вопроса в том, что идёт размыкание на массу, а там + мелькает.
так чёрносиний или синечёрный?
тот что на фото. если его разрезать сработают замки на закрытие, если на массу то отрывает, ещё раз на массу - закрывает. Но там мелькает + судя по сгоревшему штатному предохранителю цепи от штёкера Х1
и вообще зачем вам доп реле если в а93 встроенные?
единственное найденное подключение к центральному замку некста содержит реле. Если вы знаете другой способ поделитесь плз.
и какой предохранитель у вас сгорел?

если смотреть на схему он чёрно белый по схеме у меня он зелёный.
вы вообще про что ? где на схеме вы увидели предохранитель на чёрнобелом?
Эта схема от в94 другой просто нет по поиску. в а93 на проводах (синий и зелёный, откр, закр. замка) стоят штатно предохранители.
Если убрать все что подключили и востановить штатную проводку ЦЗ авто работает?
теперь завтра гляну. насколько помню - да.
Это радует...

Вот подсказка. http://www.ultrastar.ru/6304/8542
Выбираете это Лада Приора установка StarLine A92

И внимательно изучаете.
Обязательно прочту материал. Кстати я уже изучил B94 на газель некст...... До начала установки. ЦЗ оказался проблемой.
ЦЗ оказался проблемой.
Никаких проблем, если ПРОВЕРЯТЬ все найденные провода, на соответствие... Нередко автопроизводители МЕНЯЮТ ЦВЕТА, а иногда МЕНЯЮТ ВАРИАНТ схемы ЦЗ.


То, что рассмотрено в Карте монтажа - это вариант - ОДНОПРОВОДНАЯ схема УПРАВЛЕНИЯ с логикой:
"подача МАССЫ на провод - это ОТКРЫТЬ",
"повесить провод в воздухе = РАЗРЫВпровода - это ЗАКРЫТЬ".
Вы ПРОВЕРЯЛИ - ЧТО У ВАС ДЕЛАЕТСЯ на этом найденном Вами ШТАТНОМ проводе в двери при повороте ключа в замке ручки двери снаружи? Вольтметр у Вас есть?

Уберите всё, что повесили туда от сигнализации. Восстановите штатный провод, который раскусили. Посадите на него вольтметр (плюс вольтметра на провод, минус - на массу). На проводе есть +12 ( любое от +5...+12 как вариант) при ЗАКРЫТОМ ЦЗ? МАССА на нем появляется при ОТПИРАНИИ поворотом ключа в замке двери? А если теперь расцепить провод - ЦЗ запирается?
Если у Вас НЕ ТАК, то или/ или
- или это НЕ ТОТ ПРОВОД.
ИЛИ у Вас другая схема управления ЦЗ - например ДВУХПРОВОДНАЯ.

Если у Вас ТАК, то продолжаем эксперименты.

А если теперь коснуться тем хвостиком (ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО, ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО первые два эксперимента именно так, как описано выше прошли!!!), что пошел в салон МАССЫ - ОТКРЫТИЕ ЦЗ ПРОИСХОДИТ? А если убрать от массы - ЗАПИРАНИЕ ПРОИСХОДИТ?
ЕСЛИ у Вас ВСЁ ТАК, то СОБЕРИТЕ СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНО, причем на ВСТРОЕННЫХ релюшках А93. Для этого используйте подсказку Романыча48.

Ждем отчета.






щас распечатаю послание и отчёт к обеду с фотками будет. Вольтметр есть.


схема для а93

Указанная в первом посте схема (в94) в принципе верна для а93 с разницей лишь в цветах проводов. провод управления имеет постоянные +3 в и при кратковременном размыкании закрывает замки, а при кратковременном соединении с массой открывает. У меня проблема была в штатном соединение обоих реле через петлю на + от чего и горел предохранитель.

пост который был ближе всего к проблеме : авто33
"Так вот, черно /красный общий разрезаем в петле, и круглый разъем втыкаем в массу, а синий к любой стороне разрыва. Отрезанный с другой стороны не используется."
всем спасибо всё заработало. позже выложу для таких же как я обезьян пошаговый расклад.
+2
да не надо ничего нам выкладывать мы и так знаем как и куда подключать. просто в следующий раз подумайте а стоило ли того потраченное время и нервы когда можно отдать за установку спецам которые ГРАМОТНО поставят .
там где я ставлю, СПЕЦОВ нету. По крайней мере у дилеров и у местных подзаборных. Все вопросы про а93 на газель некст дизель заканчивались мычанием типа оставь авто мы позвоним как случиться.........В принципе не хотел экономить. Стечение обстоятельств.
позже выложу для таких же как я обезьян пошаговый расклад.

лучше не надо... Некоторых Вы только еще больше запутаете...
там есть отдельный канал для управления этим. На другом выходе. В итоге схема упростится относительно 1 поста до одной встроенной силовой реле и провода управления. Щас там проводов куча лишних и аж 3 реле. 2 встр + 1 со схемы. А "Некоторые" и так найдут где запутаться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho