Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,372 |
| Что выбрать? | 1,483 |
| Самостоятельная установка | 13,406 |
| Общение на любые темы | 2,253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,439 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,719 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,358 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,186 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,678 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,420 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,471 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 107 |
| Сервисные центры | 49 |
Customer support service by UserEcho
Я нашёл чёрно синий провод, перерезал, подключил как по схеме ранее найденной через реле с размыканием на массу. Итог - провод "открыть" сгорел предохранитель, С брелка только управляется водительская дверь и только на закрытие.
А если проверили получается скомутировали неправильно..
Вот подсказка. http://www.ultrastar.ru/6304/8542
Выбираете это Лада Приора установка StarLine A92
И внимательно изучаете.
Никаких проблем, если ПРОВЕРЯТЬ все найденные провода, на соответствие... Нередко автопроизводители МЕНЯЮТ ЦВЕТА, а иногда МЕНЯЮТ ВАРИАНТ схемы ЦЗ.
То, что рассмотрено в Карте монтажа - это вариант - ОДНОПРОВОДНАЯ схема УПРАВЛЕНИЯ с логикой:
"подача МАССЫ на провод - это ОТКРЫТЬ",
"повесить провод в воздухе = РАЗРЫВпровода - это ЗАКРЫТЬ".
Вы ПРОВЕРЯЛИ - ЧТО У ВАС ДЕЛАЕТСЯ на этом найденном Вами ШТАТНОМ проводе в двери при повороте ключа в замке ручки двери снаружи? Вольтметр у Вас есть?
Уберите всё, что повесили туда от сигнализации. Восстановите штатный провод, который раскусили. Посадите на него вольтметр (плюс вольтметра на провод, минус - на массу). На проводе есть +12 ( любое от +5...+12 как вариант) при ЗАКРЫТОМ ЦЗ? МАССА на нем появляется при ОТПИРАНИИ поворотом ключа в замке двери? А если теперь расцепить провод - ЦЗ запирается?
Если у Вас НЕ ТАК, то или/ или
- или это НЕ ТОТ ПРОВОД.
ИЛИ у Вас другая схема управления ЦЗ - например ДВУХПРОВОДНАЯ.
Если у Вас ТАК, то продолжаем эксперименты.
А если теперь коснуться тем хвостиком (ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО, ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО первые два эксперимента именно так, как описано выше прошли!!!), что пошел в салон МАССЫ - ОТКРЫТИЕ ЦЗ ПРОИСХОДИТ? А если убрать от массы - ЗАПИРАНИЕ ПРОИСХОДИТ?
ЕСЛИ у Вас ВСЁ ТАК, то СОБЕРИТЕ СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНО, причем на ВСТРОЕННЫХ релюшках А93. Для этого используйте подсказку Романыча48.
Ждем отчета.
схема для а93
Указанная в первом посте схема (в94) в принципе верна для а93 с разницей лишь в цветах проводов. провод управления имеет постоянные +3 в и при кратковременном размыкании закрывает замки, а при кратковременном соединении с массой открывает. У меня проблема была в штатном соединение обоих реле через петлю на + от чего и горел предохранитель.
пост который был ближе всего к проблеме : авто33
лучше не надо... Некоторых Вы только еще больше запутаете...