0
реле блокировки на Nissan X-Trail Т-31 2014 года
Здравствуйте, установил самостоятельно А 94 GSM на Ниссан икстрейл кузов Т-31 2014 года выпуска сборка Питер подключил реле блокировки только частично-что указано в схеме монтажа старлайн когда открыл блок предохранителей для врезки в разрыв провода бензонасоса -все СТОП блок был не такой как в книги по эксплуатации ниссана, Помогите если есть несколько вариантов фото по данному подключению, может в другое место можно врезаться или заблокировать другой узел который не позволит совершить угон. Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Помогите если есть несколько вариантов фото по данному подключению, может в другое место можно врезаться или заблокировать другой узел который не позволит совершить угон.
А) карта монтажа - НЕ ДОГМА, всего-лишь руководство к действию. Она нужна, чтобы грамотно разобрать автомобиль и ничего при этом не сломать и иметь информацию О БАЗОВЫХ ТОЧКАХ подключения.
На автомобилях разных годов и/или комплектаций проводка может серьезно отличаться. Каждый установщик, отталкиваясь от базовых точек ИЩЕТ СВОИ и как правило находит более правильные и/или скрытные...
Б) Каждый установщик САМОСТОЯТЕЛЬНО решает - что именно он будет блокировать в конкретной машине. Сколько блокировок будет делать в зависимости от глубины защиты и платежеспособности клиента. Потому что чем глубже защита, тем выше ценник (работ больше, они кропотливее + интеллектуальная собственность). В каких местах будет прятать элементы блокировок (реле, радиореле). Как будет обманывать систему диагностики автомобиля, если заблокированная цепь вызывает появление ошибки. И как будет вводить в заблуждение потенциального угонщика, затрудняя поиск и обезвреживание блокировок...
Это интеллектуальная собственность каждого из установщиков - во -первых. И во-вторых - всё, что выложено в интернет по поводу КОНКРЕТНЫХ блокировок - тут же становится "секретом Полишинеля" - то есть никаким не секретом. Угонщики тоже умеют пользоваться интернетом...
Вывод:
1. Или Вам САМОстоятельно придется найти - что именно и как Вы заблокируете в Вашем автомобиле. Схемы управления двигателем Вам в помощь. Раз Вы взялись за САМОустановку, значит в электричестве разбираетесь и схемы читать умеете.
2. Или прибегнуть к услугам ПРОФЕССИОНАЛА, если Вас интересует защита Вашего автомобиля.
3. Если Вы далеки от всего этого и Вам нужна блокировка от пионеров, то СТАРТЕР и ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания, БЕНЗОНАСОС в пучке проводки на пороге.
+1 - заблокируйте стартер на замке, угоностойкость примерно одинаковая будет - никакая. Хорошую сложную блокировку, думается мне, Вы сами не сделаете всё равно.