0

реле блокировки на Nissan X-Trail Т-31 2014 года

Юрец373 8 years ago updated by Вася Пупкин 8 years ago 2

Здравствуйте, установил самостоятельно А 94 GSM на Ниссан икстрейл кузов Т-31 2014 года выпуска сборка Питер подключил реле блокировки только частично-что указано в схеме монтажа старлайн когда открыл блок предохранителей для врезки в разрыв провода бензонасоса -все СТОП блок был не такой как в книги по эксплуатации ниссана, Помогите если есть несколько вариантов фото по данному подключению, может в другое место можно врезаться или заблокировать другой узел который не позволит совершить угон. Заранее благодарен.

+1

Помогите если есть несколько вариантов фото по данному подключению, может в другое место можно врезаться или заблокировать другой узел который не позволит совершить угон.

А) карта монтажа - НЕ ДОГМА, всего-лишь руководство к действию. Она нужна, чтобы грамотно разобрать автомобиль и ничего при этом не сломать и иметь информацию О БАЗОВЫХ ТОЧКАХ подключения.

На автомобилях разных годов и/или комплектаций проводка может серьезно отличаться. Каждый установщик, отталкиваясь от базовых точек ИЩЕТ СВОИ и как правило находит более правильные и/или скрытные...

Б) Каждый установщик САМОСТОЯТЕЛЬНО решает - что именно он будет блокировать в конкретной машине. Сколько блокировок будет делать в зависимости от глубины защиты и платежеспособности клиента. Потому что чем глубже защита, тем выше ценник (работ больше, они кропотливее + интеллектуальная собственность). В каких местах будет прятать элементы блокировок (реле, радиореле). Как будет обманывать систему диагностики автомобиля, если заблокированная цепь вызывает появление ошибки. И как будет вводить в заблуждение потенциального угонщика, затрудняя поиск и обезвреживание блокировок...

Это интеллектуальная собственность каждого из установщиков - во -первых. И во-вторых - всё, что выложено в интернет по поводу КОНКРЕТНЫХ блокировок - тут же становится "секретом Полишинеля" - то есть никаким не секретом. Угонщики тоже умеют пользоваться интернетом...

Вывод:

1. Или Вам САМОстоятельно придется найти - что именно и как Вы заблокируете в Вашем автомобиле. Схемы управления двигателем Вам в помощь. Раз Вы взялись за САМОустановку, значит в электричестве разбираетесь и схемы читать умеете.

2. Или прибегнуть к услугам ПРОФЕССИОНАЛА, если Вас интересует защита Вашего автомобиля.

3. Если Вы далеки от всего этого и Вам нужна блокировка от пионеров, то СТАРТЕР и ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания, БЕНЗОНАСОС в пучке проводки на пороге.

+1 - заблокируйте стартер на замке, угоностойкость примерно одинаковая будет - никакая. Хорошую сложную блокировку, думается мне, Вы сами не сделаете всё равно.