0
На рассмотрении

A93 проблема с постановкой на охрану

Denis_L 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 25
Добрый день! Установил сигнализация Starline A93 can+lin на лада калина 2 2014 года выпуска, механика. Модель выбрана 7115 , slave отключен
Проблема в следующем: Подключаю все разъемы к блоку сигнализации, закрываю двери, накидываю массу на аккумулятор. Сигнализация открывает и закрывает ЦЗ нормально, встает на охрану. Но если открыть и закрыть дверь и попытаться поставить на охрану брелок начинает ругаться на открытую дверь (индикация). ЦЗ двери закрывает, но идикация не пропадает и перестает реагировать на концевики.
Если активировать "управление штатной системой", то такой проблемы нет, но в режиме охраны нет слежения за концевиками дверей. То есть зажимаю концевик ставлю на охрану -все хорошо. Отпускаю концевик и ничего не происходит.
В чем может быть проблема ? Заранее благодарен.
На рассмотрении
Добрый день.
Могу предположить, что нужно выполнить сброс таблицы AF на заводские параметры, или проверить настройки дополнительных каналов.
А именно параметр db в каком он положении. Если в положении off, то вопрос именно в этом.
Почти такая же беда! Лада Гранта (комплектация люкс) поставил А93 CAN+LIN с обходчиком, при постановке на охрану двери закрывает по два три раза! А также не видит концевики дверей, то есть, при открытой двери нет индикации открытой двери, а сигналка ставиться на охрану! Так же постоянно горит светодиод, при любой ситуации, хоть все открыто или закрыто! прошивку пробывал уже и 3.0 и 3.1! В чем может быть проблема? И еще вопрос, как с брелка старлайна открывать багажник? Или только с штатного брелка? Заранее спасибо за ответ!
Концевики дверей работают? Они на гранте такое говно. На калине лучше были
Где где ??? На Калине???  Не смешите
По поводу светодиода - проверьте не перепутали разъемы валет и диод...
По поводу дверей , на калинах все было ОК. Гранты не было. 
Вот сижу и ломаю голову! капот видит что открыт, а багажник и двери нет!
Насчет разъема спасибо щас гляну! уже 3 день вожусь!
+1
Обязательно подключайте панель приборов, когда пробуете работу сигнализации. Из-за этого у меня не было слежения за концевиками.
По поводу разъемов  Романыч48 прав, в инструкции они перепутаны
Да с разъемами уже разобрался! и панель приборов постоянно подключаю! а вот индикации дверей нет! да и автозапуск не срабатывает тоже! стояночный тормоз горит на брелке постоянно!

Установить современную систему охраны на не менее современный автомобиль, ДА ЕЩЕ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ возможностей CAN - подключения - НЕ ТАКОЕ ПРОСТОЕ ДЕЛО, как кажется ""на берегу". Слишком много "подводных" камней во время "заплыва". 
Если у Вас автомобиль с МКПП, то статусы ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ заведен ЛУЧШЕ ЗАПРЕТИТЬ для чтения из CAN и сделать контроль этих сигналов ПРОВОДНЫМ подключением оранжево-фиолетового, сине-красного (ТОРМОЗА обоих видов), желтого тонкого (контроль зажигания) и серо-черного (ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН)  к соответствующим точкам в схеме автомобиля ПРИЧЕМ В СООТВЕТСТВИИ с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. А именно - оранжево-фиолетовый  - на педаль тормоза, а сине-красный - на ручник. 
Если автомобиль с АКПП, то можно, конечно рискнуть (и использовать статусы из CAN). Но я, как установщик, устанавливая систему с функцией ЗАПУСКА мотора ПРЕДПОЧИТАЮ и там все эти сигналы  сделать ПРОВОДАМИ. Но  с небольшим отличием: оранжево-фиолетовый так же на педаль тормоза (лампы СТОП), а вот сине-красный - НА МАССУ (чтобы ручник не дергать). Пока  проблем не видел при таких подходах.

ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкции. если Вы какой-то статус берете из CAN, то делайте НЕАКТИВНЫМ проводной сигнал по этому статусу (ТОРМОЗНЫЕ ПРОВОДА сажайте на МАССУ) и наоборот - если что-то сделали ПРОВОДНЫМ подключением - ЗАПРЕТИТЕ чтение ЭТОГО СТАТУСА из CAN. 

ТОРМОЗ - это зона охраны, при активности которой АВТОЗАПУСК/дистанционный ПУСК НЕ ВОЗМОЖЕН, даже если все остальное сделано верно...

И еще - если ДВЕРИ не хотят читаться из шины, то их там скорее всего нет. ПОЧЕМУ? Потому что производители автомобиля сменили прошивку мозгов на борту и она не соответствует той. что была прочитана производителями сигнализаций в более ранней версии автомобиля этой марки. Вариантов ДВА - либо ждать, пока производители сигнализации ДОЖДУТСЯ такого автомобиля в своем испытательном боксе и выпустят обновленную прошивку CAN - адаптера (может пройти не один месяц), либо полключить контроль концевиков ПРОВОДАМИ...
Рядовая ситуация на минном поле установки систем охраны автомобилей. Сапер-УСТАНОВЩИК Д О Л Ж Е Н быть готов к такому МИНИРОВАНИЮ минами-ЛОВУШКАМИ...
Очень познавательно! Огромное спасибо!
У меня при установке А93 ни в какую не хотела читать сигнал ручника.Пришлось заводить аналогом. Все остальное работает.
Старик
, прочитал Ваш комментарий. Возникает вопрос : Зачем тогда покупать сигнализацию с кан-лин модулем и заводить все аналогом??
Тут вопрос не в кан... А в  ЛИН... Т.е. управления замками...

Отвечая на вопрос - ЗАЧЕМ ТОГДА этот CAN (если и так "всё" проводами потом делать)? отвечу - ну во-первых - далеко не всё, а во-вторых  - CAN-LIN  - это НЕ ПАНАЦЕЯ и не УПРОЩЕНИЕ, а ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, но далеко не всеобъемлющая и не без недостатков. Многие ДАЛЕКИЕ от установки сигнализаций в частности иот АВТОЭЛЕКТРИКИ в целом ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, считая, xnj САМИ смогут все подключить, зацепив всего 4 провода: массу, +12вольт и витую пару CAN. Не так все просто...
если-бы ПРОТОКОЛЫ CAN были СТАНДАРТИЗОВАНЫ (как это произошло с протоколами кодов ошибок OBD), то тогда ДА. А пока - каждый автопроизводитель  шифрует сигналы по-своему, даже на разных моделях одного бренда  - меняет их когда хочет и как хочет. иногда даже на автомобилях одной модели\марки, но разных не только гОДОВ, но даже МЕСЯЦЕВ выпуска КОДИРОВКИ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ. 
Поэтому в перечнях поддерживаемых - только те автомобили, которые побывали в руках производителей сигнализаций и поддерживаются только те функции, которые удалось ВЫУДИТЬ из бортовой шины (часто их не одна и в одних сетях курсируют одни сигналы, в других - другие. Поэтому и появились варианты с ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ К ДВУМ шинам на борту, вариант CAN-LIN и дальше будет ТОЛЬКО ХУЖЕ...)

Возвращаясь к нашему ВАЗу -  подъемом стекол в прицепном вагончике к замкам тоже  через LIN -  тоже ФЕНЕЧКА зачетная.

 а поставить LIN-адаптер ДАЖЕ ТОЛЬКО РАДИ упраления ЦЗ - благо, потому что если делать управление ЦЗ при помощи проводов В  современных ВАЗ, то ПРОСТО ПРОВОДОВ не хватит в этих ПЕПЕЛАЦАХ (ВАЗу отдельное "мерси") - релюшки-кондерчики (нестандартные САМОПАЛЬНЫЕ схемки) понадобятся и подпайки разборки кнопочных станций, резанье проводки,  а перед этим  - РАЗБОРКА двери водителя - геммор еще тот...

А ручник аналогом зацепить ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ - да это РАЗ ПЛЮНУТЬ, даже со врезкой диода. Тем более, что ДАЖЕ НА МАШИНАХ посерьезнее ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ, если авто с МКПП. Почему? Побродите по другим темам - там ответы есть - ПОЧЕМУ.
Кстати контроль ЗАЖИГАНИЕ и контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН тоже только проводами делаю. ВСЕГДА.
Бесполезный флуд, воду пишете не по делу. Какие провода, какой геммор. 2 провода для управления ЦЗ для одновременного открывания дверей и 4 для ступенчатого. Все. Без обид, но ЧСВ у Вас явно завышено)))
Речь про Приору2? Калину2? Я про 2 и 4 провода..
Открою секрет - они тоже ВСЕ разные.... и 2 или 4 уже не прокатывают.....3 провода в дверь - я бы согласился)))
Просто имел общения с ними до выхода Кан\Лин....
Во-первых, мы ведем  разговор о машинах 2014 года выпуска, комплектация люкс. Какой еще до кан-лин?
Во-вторых, активаторы одинаковые. 2 провода сила и 2 управление. 
Вот тут и ошибка....через некоторое время(20 мин) на проводах силы - нет НИЧЕГО.... т.е. нет массы...и поэтому не все одинаково
И то что машины 2014 - повторю ,РАЗНЫЕ.....

Я вот что-то не вижу различий. Или на АвтоВазе схемы от балды рисуют?))
Блин Вы не понимаете о чём я....
Провода - одинаковы ,алгоритм работы РАЗНЫЙ. Так понятно?
О как)))Чего алгоритм работы ? Алгоритм работы концевика разный?))
Если Вас не затруднит , опишите, пожалуйста, принцип управления ативаторами по этим трем схемам. Буду признателен. 
Что конкретно?
 Или на АвтоВазе схемы от балды рисуют?))


  От балды пишут программы для блоков 
Давайте Вы напишите КАК по двум проводам хотели..
Хотеть не вредно. Особенно БЕЗ РАЗБОРКИ дверей, а паровозом и кнопочной станции...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho