![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Under review
A93 проблема с постановкой на охрану
Добрый день! Установил сигнализация Starline A93 can+lin на лада калина 2 2014 года выпуска, механика. Модель выбрана 7115 , slave отключен
Проблема в следующем: Подключаю все разъемы к блоку сигнализации, закрываю двери, накидываю массу на аккумулятор. Сигнализация открывает и закрывает ЦЗ нормально, встает на охрану. Но если открыть и закрыть дверь и попытаться поставить на охрану брелок начинает ругаться на открытую дверь (индикация). ЦЗ двери закрывает, но идикация не пропадает и перестает реагировать на концевики.
Если активировать "управление штатной системой", то такой проблемы нет, но в режиме охраны нет слежения за концевиками дверей. То есть зажимаю концевик ставлю на охрану -все хорошо. Отпускаю концевик и ничего не происходит.
В чем может быть проблема ? Заранее благодарен.
Проблема в следующем: Подключаю все разъемы к блоку сигнализации, закрываю двери, накидываю массу на аккумулятор. Сигнализация открывает и закрывает ЦЗ нормально, встает на охрану. Но если открыть и закрыть дверь и попытаться поставить на охрану брелок начинает ругаться на открытую дверь (индикация). ЦЗ двери закрывает, но идикация не пропадает и перестает реагировать на концевики.
Если активировать "управление штатной системой", то такой проблемы нет, но в режиме охраны нет слежения за концевиками дверей. То есть зажимаю концевик ставлю на охрану -все хорошо. Отпускаю концевик и ничего не происходит.
В чем может быть проблема ? Заранее благодарен.
Customer support service by UserEcho
Могу предположить, что нужно выполнить сброс таблицы AF на заводские параметры, или проверить настройки дополнительных каналов.
А именно параметр db в каком он положении. Если в положении off, то вопрос именно в этом.
По поводу дверей , на калинах все было ОК. Гранты не было.
Насчет разъема спасибо щас гляну! уже 3 день вожусь!
По поводу разъемов Романыч48 прав, в инструкции они перепутаны
Установить современную систему охраны на не менее современный автомобиль, ДА ЕЩЕ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ возможностей CAN - подключения - НЕ ТАКОЕ ПРОСТОЕ ДЕЛО, как кажется ""на берегу". Слишком много "подводных" камней во время "заплыва".
Если у Вас автомобиль с МКПП, то статусы ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ заведен ЛУЧШЕ ЗАПРЕТИТЬ для чтения из CAN и сделать контроль этих сигналов ПРОВОДНЫМ подключением оранжево-фиолетового, сине-красного (ТОРМОЗА обоих видов), желтого тонкого (контроль зажигания) и серо-черного (ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН) к соответствующим точкам в схеме автомобиля ПРИЧЕМ В СООТВЕТСТВИИ с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. А именно - оранжево-фиолетовый - на педаль тормоза, а сине-красный - на ручник.
Если автомобиль с АКПП, то можно, конечно рискнуть (и использовать статусы из CAN). Но я, как установщик, устанавливая систему с функцией ЗАПУСКА мотора ПРЕДПОЧИТАЮ и там все эти сигналы сделать ПРОВОДАМИ. Но с небольшим отличием: оранжево-фиолетовый так же на педаль тормоза (лампы СТОП), а вот сине-красный - НА МАССУ (чтобы ручник не дергать). Пока проблем не видел при таких подходах.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкции. если Вы какой-то статус берете из CAN, то делайте НЕАКТИВНЫМ проводной сигнал по этому статусу (ТОРМОЗНЫЕ ПРОВОДА сажайте на МАССУ) и наоборот - если что-то сделали ПРОВОДНЫМ подключением - ЗАПРЕТИТЕ чтение ЭТОГО СТАТУСА из CAN.
ТОРМОЗ - это зона охраны, при активности которой АВТОЗАПУСК/дистанционный ПУСК НЕ ВОЗМОЖЕН, даже если все остальное сделано верно...
И еще - если ДВЕРИ не хотят читаться из шины, то их там скорее всего нет. ПОЧЕМУ? Потому что производители автомобиля сменили прошивку мозгов на борту и она не соответствует той. что была прочитана производителями сигнализаций в более ранней версии автомобиля этой марки. Вариантов ДВА - либо ждать, пока производители сигнализации ДОЖДУТСЯ такого автомобиля в своем испытательном боксе и выпустят обновленную прошивку CAN - адаптера (может пройти не один месяц), либо полключить контроль концевиков ПРОВОДАМИ...
Рядовая ситуация на минном поле установки систем охраны автомобилей. Сапер-УСТАНОВЩИК Д О Л Ж Е Н быть готов к такому МИНИРОВАНИЮ минами-ЛОВУШКАМИ...
Старик, прочитал Ваш комментарий. Возникает вопрос : Зачем тогда покупать сигнализацию с кан-лин модулем и заводить все аналогом??
если-бы ПРОТОКОЛЫ CAN были СТАНДАРТИЗОВАНЫ (как это произошло с протоколами кодов ошибок OBD), то тогда ДА. А пока - каждый автопроизводитель шифрует сигналы по-своему, даже на разных моделях одного бренда - меняет их когда хочет и как хочет. иногда даже на автомобилях одной модели\марки, но разных не только гОДОВ, но даже МЕСЯЦЕВ выпуска КОДИРОВКИ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ.
Поэтому в перечнях поддерживаемых - только те автомобили, которые побывали в руках производителей сигнализаций и поддерживаются только те функции, которые удалось ВЫУДИТЬ из бортовой шины (часто их не одна и в одних сетях курсируют одни сигналы, в других - другие. Поэтому и появились варианты с ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ К ДВУМ шинам на борту, вариант CAN-LIN и дальше будет ТОЛЬКО ХУЖЕ...)
Возвращаясь к нашему ВАЗу - подъемом стекол в прицепном вагончике к замкам тоже через LIN - тоже ФЕНЕЧКА зачетная.
а поставить LIN-адаптер ДАЖЕ ТОЛЬКО РАДИ упраления ЦЗ - благо, потому что если делать управление ЦЗ при помощи проводов В современных ВАЗ, то ПРОСТО ПРОВОДОВ не хватит в этих ПЕПЕЛАЦАХ (ВАЗу отдельное "мерси") - релюшки-кондерчики (нестандартные САМОПАЛЬНЫЕ схемки) понадобятся и подпайки разборки кнопочных станций, резанье проводки, а перед этим - РАЗБОРКА двери водителя - геммор еще тот...
А ручник аналогом зацепить ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ - да это РАЗ ПЛЮНУТЬ, даже со врезкой диода. Тем более, что ДАЖЕ НА МАШИНАХ посерьезнее ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ, если авто с МКПП. Почему? Побродите по другим темам - там ответы есть - ПОЧЕМУ.
Кстати контроль ЗАЖИГАНИЕ и контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН тоже только проводами делаю. ВСЕГДА.
Просто имел общения с ними до выхода Кан\Лин....
Во-вторых, активаторы одинаковые. 2 провода сила и 2 управление.
И то что машины 2014 - повторю ,РАЗНЫЕ.....
Я вот что-то не вижу различий. Или на АвтоВазе схемы от балды рисуют?))
Провода - одинаковы ,алгоритм работы РАЗНЫЙ. Так понятно?
Если Вас не затруднит , опишите, пожалуйста, принцип управления ативаторами по этим трем схемам. Буду признателен.