0

camry v55- 2017. проблема с ikey

Зинченко О В 4 years ago updated 3 years ago 26

всем добрый день. нужна помощь. имеется camry v55 2017г. комлектация ключ  американка,

установлен StarLine E96 BT 2CAN+2LIN согласно схеме подключения https://can.starline.ru/27/39/7468#connections.

проблемма с функцией обхода имобилайзера. обучение ikey проходит, Copy key активна. успешно отправляются данные, приходит цыфровая копия ключа, зашивается в блок.

при попытке автозапуска включается зажигание, крутит стартер, но незаводится. лампа имобилайзера при этом мигает как нет ключа. прошивка блока обновлена до последней. CAN  тоже последний с точек подключения . в чем может быть дело? мысли закончились

    Реле в разрыв провода IMI установлено?

    В настройках сигнализации обход иммобилайзера выставлен? 

    реле в разрыв не установлено. не знал об этом даже.

    в настройках временный обход имо галочка стоит. 

    можно поподробней о реле, может схемка есть. штатный провод imi зеленый в левой кик панели синий разьем нужно разрезать и пустить через реле? питание управление релле чем?

    и настройки важные для дистанционного запуска какие должны быть? можно пример. спасибо!

    установлен StarLine E96 BT 2CAN+2LIN согласно схеме подключения https://can.starline.ru/27/39/7468#connections.

    так там есть : Схемы подключения , хотя может опять не два зажигания 1 ...

    не понял чуть. зажигание 1 и 2 все по  схеме подключено. 

    зажигание 1 и 2 или зажигание 1 и 1 , всё относительно .....

    не подключены только аксесуары. жду помощи. проблема актуальная. провод imi разрывать нада реле или нет? 

    +1

    Как настроено зажигание? Реле = НАДО

    спасибо за ответ. все подключал согласно схемы на автозапуск в комплекте. точки подключения из сайта старлайн. все цвета совпали. щас просто схемы и машины под рукой нету. с зажиганием проблем вроде нету. панель включается со всеми контрольными лампами не гаснет в момент прокрутки стартера. 

    аксесуары не подключал, да бы не гупала магнитола на прогреве. 

    а вот за реле в разрыв imi не знал.

    я так понимаю должно быть н.з релле при обычном запуске ключом. а на момент автозапуска оно должно разомкнутся, и сигналка подставит "ключ". я правильно понял?

    а дополнительных танцевс бубном типа ключ в замке и тд не надо?

    +2

    все подключал согласно схемы на автозапуск в комплекте. точки подключения из сайта старлайн.

    Кроме подключения нужны настройки.

    я правильно понял?

    Да

    спасибо за дельный ответ. по поводу настроек я собственно и обратился сюда за помощью. галочка времменый обход иммо усановлена.  система обучена, ключ прошился. провода белый и серый в настройках LIN  стоят.

    +1

    Настройки силовых ..Зажигание 1=зажигаие2

    а разве они не по умолчанию зажигание 1 и 2? невстречал таких настроек.  если речь о подключении, то ставил раньше А93 вроде с таким автозапуском на аутлендер. проблем небыло. обходчик там самодельный мастырил. а тут все включается, крутит, а иммо моргает. вот вроде решилось, что надо разрывать IMI. 

    кстати по поводу этого IMI. 

    если я его "откушу", то к какому краю подключать белый провод от сигналки (через реле конечно) к тому что из разьема синего выходит, или тот что в косу уходит. короче куда ему "ключ" будет слать сигналка? 

    и второй вопрос, на какой провод програмировать импульс управления релле? и какой там импульс по длительности нужен? на весь цикл работы двигателя, или на время запуска двигателя и достаточно? в аутлендера было на время запуска и все. 

    +1

    з.pdf

    Все есть на схема что куда.

    спасибо большое! более чем понятная схема. что то я раньше не нашел ее. куча вопросов бы отпала.

    как доделаю отпишусь обязательно.

    только зажигание у меня не так. в схеме из инструкции к сигнализации подругому. реле нету,  и провод стартера синий толстый пришлось рвать. а на второй тонкий стартер пустил через диод от выхода модуля коричневый з желтым вроде.

    зажигание- желтый от модуля запуска и от основного блока на черном толстом. зеленый от модуля на тонком зажигании. может быть зажигание 1 и 2 напутано, но вроде читал, где то что не пропадает при стартере второе зажигание  на камри, и разници нету посути. переделывать не хочется просто. ну и зажигание включается не тухнет вроде при прокрутке.

    +1

    что то я раньше не нашел ее. куча вопросов бы отпала.

    Так не там искали. Илми вообще не искали... Она ТУТ https://can.starline.ru/27/39/7468  под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  (ну раз уж затеяна устанеоывка с использованием CAN  подключения и обхода по IMO\IMI) под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...

    недосмотрел. согласен. точки подключения и стандартная схема из мнструкции ввели немного в заблуждение. надеюсь заработает после установки реле на imi.

    всем добрый день. 

    попал к машине,  установил релле в разрыв провода imi. 30 контакт в сторону синего разьема, 87а в сторону косы. 87 белый LIN шина. 86 + от зажигания. 85 розовый провод обходчик иммобилайзера. 

    и ничего не поменялось. все так же заводится на секунду и глохнет сразу. релле штатное от старлайн. не подплючал блокировок. проверял контролькой все на релле приходит в момент запуска.  оно срабатывает. 

    заново переобучал ключ,  заново прошивал, что еще не так не пойму. может настройки какие хитрые есть. подскажите пожалуйста какие должны быть элементарные настройки для запуска?

    или может дело в самом авто? Америка.  но ведь все остальное работает.  даже комфорт. дотягивает стекла по CAN

    очень надеюсь на вашу помощь

    +1

    так выкладывайте файл настроек .

    понял. чуть позже скину. спасибо

    заметил сегодня более подробно как себя ведет машина при запуске. включается зажигание, все нужные лампочки загораются, включается стартер, лампочки никакие при этом не тухнут, двигатель запускается легко и тут же глохнет. секунду может работает. одновременно тухнет вся панель, как будто кто то выключил зажигание. почему так может быть? неможет же имобилайзер потушить зажигание?? если его должен включать модуль автозапуска, и он его и включил. 

    +1

    Ё-Моё 4 недели назад

    установлен StarLine E96 BT 2CAN+2LIN согласно схеме подключения https://can.starline.ru/27/39/7468#connections.

    так там есть : Схемы подключения , хотя может опять не два зажигания 1 ...


    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

    все заработало! переставил 8 провод зажигание 1, и все ок! адекватно все работает! еще раз всем спасибо кто помог!

    тое-сть надо  переставить 8 провод как зажигание 1. тут получается косяк