0

А94 ошибка ОСТ

Вадим Рамазанов 9 лет назад обновлен Singl 9 лет назад 10
Добрый день. Нужна ваша помощь.
Для начала хотелось бы пройтись по точка подключения.
1. Разъем Х6 черно-желтый провод на розовый(-) кнопка старт-стоп 
2. Синий провод силового модуля на синий провод(+) педали тормоза туда же подключен оранж-фиолетовый провод разъёма Х2.
3. Сине-красный провод разъема Х2 на массу(-)
4. Подключение по CAN выполнил как показано на сайте 
Функции табл №2 функ. 8-3, функ. 15-4.
Постановка на охрану и снятие происходит как положено. По CANу видны все концевики. При заведенном двигателе на брелке отображается ключик и дым.
При попытке завести авто с брелка, на брелке выскакивает ошибка ОСТ, в машине кроме моргания поворотников ничего не происходит.
В чем может быть проблема?
Ещё пожалуйста подскажите как на моем авто можно запитать багажник через доп. канал для автоматического открывания?

От куда у Вас взят контроль зажигание с кан модуля или аналогом? Если аналогом выключен ли он в кане?
Отключен ли статус педали тормоза в кане? Если сесть в автомобиль и нажать педаль тормоза и в этот момент сделать опрос автосигнализации, появляется ли на экране значок педали тормоза? Если нет то не правельно подключен контроль педали тормоза или вовсе подключили не тот провод.
Когда закрываете автомобиль с брелка автосигнализации сколько раз моргает аварийка и крякает сирена?
Есть ли в Вашем автомобили штатная кнопка открывания багажника, на которую необходимо нажать и подержать ее секунды 3, после чего багажник начнет открываться? Есть ли у Вас на крышке багажника отдельное стекло с кнопкой открытия? Если есть то что бы Вам хотелось открывать с сигнализации?
Добрый день.
Я CAN модуль не перенастраивал, там стоят заводские установки. Версия Телематики 2,5 номер авто 5244. На сайте указанно, что в моем авто Зажигание, Стояночный тормоз, Педаль тормоза, АКПП паркинг, и Двигатель заведен взяты с CAN. При постановки на охрану сирена издает 4-звуковых сигнала и аварийка моргает 4 раза.
По поводу багажника. В авто есть штатная кнопка, которая работает с задержкой, и есть кнопка открытия стекла на двери багажника. Хотелось бы просто подцепить багажник на открытие и закрытие, и можно ещё концевик стекла подцепить.
И ещё вопросик. Вчера установил webasto thermo top evo 5, и хотел бы узнать через какой доп канал можно её включать и выключать и как произвести подключение через реле если у меня нету таймера от webasto?
Спасибо. 
Забыл ещё написать, значок тормоза на брелке горит постоянно, я даже провода с разъема х2 отсоединил, все равно горит.
Вам нужно ВЫПОЛНИТЬ УКАЗАНИЯ инструкции по установке. А именно то, что написано на стр 2   инструкции по установке Инструкция по установке . ред.10 (если у вас другая редакция, то СТРАНИЦЫ могут отличаться), далее  ВСЮ ИНСТРУКЦИЮ. ничего не пропуская. Особое внимание уделяя написанному на стр 20 И ДАЛЕЕ, особенно  - КРАСНЫЙ ТЕКСТ.
Вам уже дали совет - ВЫКЛЮЧИТЬ в CAN все статусы, которые вы подключили ПРОВОДАМИ. В первую очередь ТОРМОЗ и ПАРКИНГ...
Хотя, если не хотите проблем и дальше - я бы советовал еще и серо-черный повод сигнализации и желтый тонкий подцепить к проводке авто, а в CAN выключить чтение статусов ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ включено - соответственно...

По поводу багажника - сымитировать гибкими каналами алгоритм штатных органов управления багажником. Для этого приборами (ВОЛЬТМЕТР,  МУЛЬТИМЕТР) измерить - что происходит в цепях штатных органов управления.
Концевик стекла - это что? микрик, на котором есть сиггнал , если стекло не закрыто? Но его нет в CAN?
Тогда:
а) выклчаем чтение концевиков в CAN,
б) тащим сине-черный С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ до всех концевиков дверей, и до этого концевика стекла.

По поводу ВЕБАСТЫ - прочитать описание на вебасту - куда иp её входов и  что надо подать для её запуска и каков ТОК входа. Если МАССУ надо подавать и ток меньше 100мА, то гибким каналом, если нужен ПЛЮС или ток больше - то на гибкий канал - РЕЛЕ, а его контактами - что надо и куда надо... 
Как-то так... Примерно...
Для корректной работы Вашего авто Вам необходимо в настройках кан модуля отключить контроль зажигания, контроль педали тормоза, контроль стояночного тормоза, все эти сигналы подключить аналогом к Вашему автомобилю. Для надежности всей системы можете даже контроль заведенного двигателя в кан модуле отключить и подключить аналогом провод серо черный тонкий от автосигнализации к тахометру на диагностическом разъеме, но это не обязательно. Желтый тонкий провод к зажиганию в автомобиле, оранжево фиолетовый тонкий к педали стоп сигналов (я так понимаю это у Вас сделано), сине красный провод тонкий подключить к массе автомобиля (это у Вас тоже сделано как я полагаю).

Для открытия багажника ели я не ошибаюсь небходимо желто черный провод доп канала подключить к штатной кнопки и запрограммировать импульс секунды 3, куда подключаться точно не помню надо смотреть, интернет в помощь.
Смысл тогда CAN-модуля если все подключать аналогом. Руслан скажите, куда мне подключать тонкий желтый провод если у меня авто запускается и останавливается через кнопку.
Желтый тонкий подключить ТУДА, где +12 появляется ПОСЛЕ ВТОРОГО нажатия кнопки START (БЕЗ ВЫЖИМА ТОРМОЗА) - то есть когда табло приборной доски загорится.
После первого нажатия +12 появляется в цепях АСС, а вам надо ИМЕННО такую цепь найти, которая является одной из цепей, запитываемых в "положении" кнопки ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. Вольтметр  не помешает для поисков.
По поводу СМЫСЛА CAN-подключения.  ЭТО ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Но НЕ ПАНАЦЕЯ. 
Установщики сигнализаций не комплексуют на этот счет. НАСТОЯЩИЕ установщики. Все, что не работает  или отсутствует в CAN - ПРОФИ делает проводным подключением. Раньше все делалось без CAN. И ничего. Только ПРОФЕССИОНАЛИЗМ рос в виду НЕТРИВИАЛЬНОСТИ задач по ряду машин. К Toyota это не относится. Машины делаются НА УРА без CAN. 
Перед подключение обязательно проверить этот провод, цвет может отличаться. Зажигание (Блок ВСМ нижний левый горизонтальный разъём левая часть фишки) провод зелёный с серебренной полоской, на этом проводе появляется зажигание и не пропадает в момент старта, к этому проводу подключить тонкий желтый провод автосигнализации, а настройках кан модуля информацию о зажигание отключить.
Спасибо за инфу, все подключил, все работает, сегодня попробую настроить доп канал на багажник. Только почему то CAN перестал видеть концевики дверей, или может я чё то сбил в настройках.
Если гибкий канал включен,то в его настройках последний пункт как раз влияет на мониторинг дверей,включите его и концевики появятся.Или вы отключили их в кан)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho