0
А94 ошибка ОСТ
Добрый день. Нужна ваша помощь.
Для начала хотелось бы пройтись по точка подключения.
1. Разъем Х6 черно-желтый провод на розовый(-) кнопка старт-стоп
2. Синий провод силового модуля на синий провод(+) педали тормоза туда же подключен оранж-фиолетовый провод разъёма Х2.
3. Сине-красный провод разъема Х2 на массу(-)
4. Подключение по CAN выполнил как показано на сайте
Функции табл №2 функ. 8-3, функ. 15-4.
Постановка на охрану и снятие происходит как положено. По CANу видны все концевики. При заведенном двигателе на брелке отображается ключик и дым.
При попытке завести авто с брелка, на брелке выскакивает ошибка ОСТ, в машине кроме моргания поворотников ничего не происходит.
В чем может быть проблема?
Ещё пожалуйста подскажите как на моем авто можно запитать багажник через доп. канал для автоматического открывания?
Для начала хотелось бы пройтись по точка подключения.
1. Разъем Х6 черно-желтый провод на розовый(-) кнопка старт-стоп
2. Синий провод силового модуля на синий провод(+) педали тормоза туда же подключен оранж-фиолетовый провод разъёма Х2.
3. Сине-красный провод разъема Х2 на массу(-)
4. Подключение по CAN выполнил как показано на сайте
Функции табл №2 функ. 8-3, функ. 15-4.
Постановка на охрану и снятие происходит как положено. По CANу видны все концевики. При заведенном двигателе на брелке отображается ключик и дым.
При попытке завести авто с брелка, на брелке выскакивает ошибка ОСТ, в машине кроме моргания поворотников ничего не происходит.
В чем может быть проблема?
Ещё пожалуйста подскажите как на моем авто можно запитать багажник через доп. канал для автоматического открывания?
Customer support service by UserEcho
Отключен ли статус педали тормоза в кане? Если сесть в автомобиль и нажать педаль тормоза и в этот момент сделать опрос автосигнализации, появляется ли на экране значок педали тормоза? Если нет то не правельно подключен контроль педали тормоза или вовсе подключили не тот провод.
Когда закрываете автомобиль с брелка автосигнализации сколько раз моргает аварийка и крякает сирена?
Есть ли в Вашем автомобили штатная кнопка открывания багажника, на которую необходимо нажать и подержать ее секунды 3, после чего багажник начнет открываться? Есть ли у Вас на крышке багажника отдельное стекло с кнопкой открытия? Если есть то что бы Вам хотелось открывать с сигнализации?
Я CAN модуль не перенастраивал, там стоят заводские установки. Версия Телематики 2,5 номер авто 5244. На сайте указанно, что в моем авто Зажигание, Стояночный тормоз, Педаль тормоза, АКПП паркинг, и Двигатель заведен взяты с CAN. При постановки на охрану сирена издает 4-звуковых сигнала и аварийка моргает 4 раза.
По поводу багажника. В авто есть штатная кнопка, которая работает с задержкой, и есть кнопка открытия стекла на двери багажника. Хотелось бы просто подцепить багажник на открытие и закрытие, и можно ещё концевик стекла подцепить.
И ещё вопросик. Вчера установил webasto thermo top evo 5, и хотел бы узнать через какой доп канал можно её включать и выключать и как произвести подключение через реле если у меня нету таймера от webasto?
Спасибо.
Вам уже дали совет - ВЫКЛЮЧИТЬ в CAN все статусы, которые вы подключили ПРОВОДАМИ. В первую очередь ТОРМОЗ и ПАРКИНГ...
Хотя, если не хотите проблем и дальше - я бы советовал еще и серо-черный повод сигнализации и желтый тонкий подцепить к проводке авто, а в CAN выключить чтение статусов ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ включено - соответственно...
По поводу багажника - сымитировать гибкими каналами алгоритм штатных органов управления багажником. Для этого приборами (ВОЛЬТМЕТР, МУЛЬТИМЕТР) измерить - что происходит в цепях штатных органов управления.
Концевик стекла - это что? микрик, на котором есть сиггнал , если стекло не закрыто? Но его нет в CAN?
Тогда:
а) выклчаем чтение концевиков в CAN,
б) тащим сине-черный С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ до всех концевиков дверей, и до этого концевика стекла.
По поводу ВЕБАСТЫ - прочитать описание на вебасту - куда иp её входов и что надо подать для её запуска и каков ТОК входа. Если МАССУ надо подавать и ток меньше 100мА, то гибким каналом, если нужен ПЛЮС или ток больше - то на гибкий канал - РЕЛЕ, а его контактами - что надо и куда надо...
Как-то так... Примерно...
Для открытия багажника ели я не ошибаюсь небходимо желто черный провод доп канала подключить к штатной кнопки и запрограммировать импульс секунды 3, куда подключаться точно не помню надо смотреть, интернет в помощь.
После первого нажатия +12 появляется в цепях АСС, а вам надо ИМЕННО такую цепь найти, которая является одной из цепей, запитываемых в "положении" кнопки ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. Вольтметр не помешает для поисков.
По поводу СМЫСЛА CAN-подключения. ЭТО ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Но НЕ ПАНАЦЕЯ.
Установщики сигнализаций не комплексуют на этот счет. НАСТОЯЩИЕ установщики. Все, что не работает или отсутствует в CAN - ПРОФИ делает проводным подключением. Раньше все делалось без CAN. И ничего. Только ПРОФЕССИОНАЛИЗМ рос в виду НЕТРИВИАЛЬНОСТИ задач по ряду машин. К Toyota это не относится. Машины делаются НА УРА без CAN.