0
S96v2 + Camry 40 при АЗ заводится и глохнет
Добрый день.
Установил s96v2 на camry 40 согласно всем схемам на can.starline.ru .
Иммобилайзер обучил, кан видит.
Проблема следующая: при дистанционном запуске авто, релюшка щелкает, двигатель заводится на секунду - две и глохнет. В диагностике пишет «пропали обороты двигателя».
Подскажите пожалуйста как решить эту проблему?
Может мудит кан и нужно взять зажигание и обороты по аналогу?
Customer support service by UserEcho
зажигание 1 и 2 ..... может проще выложить файл настроек .
зажигание 1 и 1 по схеме.
Сейчас до компа доберусь и скину файл с настройками
настройки camry.slc
странно . с тонким проводом зажигания точно не ошиблись ?
Да не должен. Уже сто раз все перепроверил.
Вот остается только подключать еще обороты по аналогу.
Или я не туда копаю?
для начало проверить подключение = слова я всё правильно сделал иногда очень обманывают .. Тахо всегда можно подключить в колодке диагностики для проверки .
Ну Вы думаете что это именно в цепях запуска косяк?
нет одного зажигания = нет Тахо в каню . была тема там было ...
кстати во время запуска в диагностике отображаются обороты
https://support.starline.ru/communities/10/topics/59415-podskazhite-gde-ya-mogu-najti-kartu-montazha-signalizatsii-s96-na-camry-40-2008gv-akpp-klyuch
при запуске с ключа ? так это понятно ...
при запуске из диагностики
проверка - убрали реле обхода - замкнули НЗ контакта в колодке - вставили ключ в замок и ...
То есть если я достану реле, замкну в колодке 87а и 30 и вставлю ключ в замок, то из диагностики все должно запуститься и нормально работать?
разумеется при правильном подключении.
Имел в виду убрать провода обхода и пробовать с ключем в замке ,
попробовал как Вы сказали. Заводится и работает ок.
Перепроверил подключение обхода, все вроде как по схеме. Куда можно дальше копнуть?
если уверены что подключили реле обхода правильно ( имо и ими не попутаны , направления не попутаны ) и обход обучен = перегрузите блок через диагностику ( иногда помогает ) .
Все получилось, просто переобучил заново обходчик и все пошло.
Благодарю за помощь)
Тоже два дня бился со своим автомобилем с такой же проблемой. До этого имел горький опыт обучения обходу на Королле 180. Проблема решилась откатом прошивки блока на более старую. После успеха обновился до актуальной, и всё продолжило работать.
Но с Камри 40 своей всё перебрал. Не хотела оставаться заведенной и всё. Заводится, 1 секунда и глохнет. Все провода имо ими туда сюда перебрал. Оказалось, что по схеме всё я правильно и без единой ошибки подключил. Просто сига не адекватно воспринимала обороты двигателя по CAN. При этом в диагностике Старлайн Мастер обороты отображались правильные при пуске с ключа. Но ДЗ не поддерживал "горение". В итоге - зажигание и обороты по аналогу и будет вам счастье. В настройках контроля оборотов ставим делитель 2. И будет точно так же, как по КАНу, только без глюков.
Теперь решать проблему с незапирающейся водительской дверью. Тоже самому придется, нигде инфы не нашел. Пока управление замками по КАН. Хотелось бы скрестить со штаткой. Но запираются при постановке в охрану все, кроме водительской двери почему-то. Причем, не важно, кнопками на штатном ключе или сигой. Эффект один.
Если не закрывается со штатного пульта , то проблема замка двери или ее цепи.
Замок рабочий. Проблема цепи вызвана установленной ранее а91 с двухшаговым отпиранием. Я даже методом тыка нашел, как открыть водительскую дверь на старом шлейфе от а91. А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали
Забыл уточнить самое главное. Перед установкой новой системы была демонтирована а91 с двухшаговым отпиранием дверей. Теперь предстоит выяснить, где установщики ножницами поработали для реализации этой функции по схеме, предложенной для монтажа а91. Может, знатоки подскажут, где обычно рвется провод к актуатору водителя на Камри 40?
Обычно где подключается сигнализация там и рвется.
Посмотрите входящий жгут в салон из двери водителя.
А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали
Запирание не бывает двухшаговым, только отпирание