![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Проблемы у А93 в режиме движения авто.
Авто Рено Аркана МКПП, Сигнализация. А93 эко 2кан-лин. Запрограммирована на авто запуск, по программной нейтрали, потому как не читает сигнал о нейтральном положении ручки КПП из кан или лин шины. А также по причине того, что сигнализация не переводит авто в спящее положение по нажатию кнопки 1 на брелоке сигнализации при постановке на авто запуск после завершения программной нейтрали, способом (поднять ручник выйти из машины нажать кнопку 1) В связи с этим программная нейтраль выполнена: подняли ручник, закрыли все двери, авто глохнет и далее жму кнопку 1 чтобы закрыть, и усыпить авто. НО в процессе эксплуатации выясняется что если в процессе езды скажем на длинном светофоре поднять ручник, включится светодиод сигнализации, И когда приходит время ехать, опускаем ручник. авто глохнет! И это не самый сложны пример в процессе эксплуатации. а если подъем и у тебя прицеп? Это не безопасно получается. То есть установка сигнализации приносит только вред!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
То есть установка сигнализации приносит только вред!
Позволю себе небольшое УТОЧНЕНИЕ - БЕЗГРАМОТНАЯ установка сигнализации без учета ОСОБЕННОСТЕЙ МАШИНЫ мастУрами-проводокрутами действительно ничего, КРОМЕ ВРЕДА принести не может.
1) Если автомобиль действительно требует ДВОЙНОГО импульса запирания, то надо:
а) либо в настройках AF выбрать вариант AF-1-3,
б) либо (если пауза между импульсами должна быть более 1 сек) подключить к цепи заприания доп канал в гибком программировании и настроить его на выдачу доп импульса с нужной задержкой с приваязкой к событию "постановка на охрану".
2) Так как АКТИВАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ по подъему ручника ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызывает ряд неприятных моментов, связанных с использованием этого самомого ручника при поездках (Вы верно указали возможные случаи его использования), то правильнее всего использовать ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ настройки функции SF-12.
Однако В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - если ключ зажигания не поворачивается в замке (надеюсь у Вас машина с ключом, а не с кнопкой Start), и остается в положении ON - мотор глохнуть не должен при манипуляциях с ручником...
А вот если машина с PushToStart, , то тут - ДА - КВАЛИФИКАЦИЯ того, кто взялся СТАВИТЬ сигнализацию в такой автомобдиль - ДОЛЖНА БЫТЬ НА ВЫСОТЕ.
Судя по всему - с установщиком Вам не повезло. Не хватило ему грамотности и он просто ПРИМОТАЛ сигналку к машине как попало. И она "работает" соответветственно...
Самое разумное - найти ГРАМОТНОГО мастера, который переделает всё по феншую.
Ищем таких по сарафанному радио. Можно в качестве дидактического материала использовать ЭТО
https://www.starline.ru/partners/
но помнить, что в этом перечне есть и начинающие, малоопытные люди.А Вам нужен ГУРУ, так как машинка непростая.
Удачи в решении проблем. И пусть всё получится. Если реально найдете мастера, то Вы не узнаете свою сигналку и выяснится, что и работать она может РОВНО и не напрягая, а заодно еще и феньки и плюшки Вам дать - например - не зажигать фары/ДХО на автозапуске, включить попогреи по команде с брелока, когда надо и еще много чего - что предложит мастер исходя из комплектации авто и Ваших пожеланий.
Спасибо за более толковые предложения чем от официалов, которым лишь бы продать, свалить на установщика. А установщику свалить на кривую сигналку. В итоге страдает Потребитель!
Здравствуйте.
Достаточно попросить установщика настроить дополнительное запирание замков после остановки двигателя. Система выполнит все сама. Это требуется из-за особенностей самого автомобиля. С включенным зажиганием невозможно включение штатной охраны.
Нужно посетить установщиков и перепроверить выполненные подключения. Схема нужных подключений указана на сайте https://can.starline.ru/19/32/8608#schemes для автомобилей с кнопкой, и https://can.starline.ru/19/32/8635 для автомобилей с ключом.
Спасибо Дмитрий. Теперь сделаю все сам, так надёжнее, как показывает практика. Проверю согласно схемам по ссылкам.
Авто с Кнопкой, не указал ранее.
Теперь нет доверия вашим мастерам. Это вторая машина на которую ставлю Старлаин и эту сигнализацию А93 2какн-лин.
Первой был Солярис 2 2017г.в. на механике. НО проблемы были проще. (машина при постановке на охрану закрывалась, после открывалась и повторно закрывалась. В 1 из 10 случаев постановку на охрану не запиралась. но на охране оставалась) При снятии с охраны были тоже проволочки. не всегда А93 успевала сняться с охраны. Но это в прошлом.
Обоих установщиков выбирал тут https://www.starline.ru/partners/
"С включенным зажиганием невозможно включение штатной охраны. "
Возможно если тебе Установщики неправильно запрограммируют гибкое программирование.
У вас в карте монтаже по установке, машина с кнопкой старт-стоп. программируется как авто с замком зажигания. (см конец pdf-ника). стр 11. если что.
Также есть отличия в подключении силового модуля. https://can.starline.ru/data/scheme/2a48b1dee7a6c3f6e5be70e3c0a36c9a76b01567.pdf в этом файле и а карте монтажа страница 9. ссылка выше.
И ни где нет ссылки на то, что нужно подключить дополнительное реле! Только в полном руководстве по установке. И зачем оно это реле если Зажигание реализовано по кану. а стартер подключён к белому проводу В жгуте серого разъёма S2 блока BCM (3.9).
реализовано чтение состояния вкл зажигания или управление вкл зажигания ? если Вы понимаете то ответьте .
понято. Только чтение. Потому что кто обучит сигналку командам, для отправки их в шину. И сколько будет занимать память такой сигналки. Для поддержки такого количества автомобилей. В то же время думаю не сильно много. Да и чип памяти скажим на 4гб стоит не так дорого. Для чего то же вводится код авто?
Но на борту сигналки куча дискретных выходов. Они дешевле. И несколько из них свободно программируемых всего на 3 условия.
Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша позиция ясна, Мы не при делах. все на ваш страх и риск. Это понятно. Но мне не понятно. Есть инструкция, полная по установке и программированию(https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/389f2f87d169fe9943e06e018d14d775.pdf), С Ваших слов она не достаточно полная, и есть скрытые функции которые может активировать только установщик?
Здравствуйте. Вы обращались к установщикам для проведения диагностики?
Все настройки и алгоритмы работы системы полностью зависят от выполненных подключений.
подскажите кто сможет сказать. Нужно ли было подключатся к кнопке "старт-стоп" через доп.канал и реле. После подкулючений к модулю "смарт кей" . Потому как в карте монтажа этого нет. И нет этого в схемах: https://can.starline.ru/19/32/8635
пологаю что проблема именно тут. При опускании ручника на заведенном авто доп.канал доет импус на кнопку. А так как там уже зажигание вкл. То авто глохнет.
П.с. к установщикам не ходил. Так как вы не даете мне данных которые из них самые квалифицированные. А я за свой счет не хочу проверять всех. Да еще и на своей машине. Бесплатно. Тайный покупатель которому не надо платить) хорошо устроились там!
Можно удалять, эту тему!