0

Проблемы у А93 в режиме движения авто.

Maks-in-net 4 years ago updated by 4 years ago 12

Авто Рено Аркана МКПП, Сигнализация. А93 эко 2кан-лин. Запрограммирована на авто запуск, по программной нейтрали, потому как не читает сигнал о нейтральном положении ручки КПП из кан или лин шины. А также по причине того, что сигнализация не переводит авто в спящее положение по нажатию кнопки 1 на брелоке сигнализации при постановке на авто запуск после завершения программной нейтрали, способом (поднять ручник выйти из машины нажать кнопку 1) В связи с этим программная нейтраль выполнена: подняли ручник, закрыли все двери, авто глохнет и далее жму кнопку 1 чтобы закрыть, и усыпить авто. НО в процессе эксплуатации выясняется что если в процессе езды скажем на длинном светофоре поднять ручник, включится светодиод сигнализации, И когда приходит время ехать, опускаем ручник. авто глохнет! И это не самый сложны пример в процессе эксплуатации. а если подъем и у тебя прицеп? Это не безопасно получается. То есть установка сигнализации приносит только вред!

То есть установка сигнализации приносит только вред!

Позволю себе небольшое УТОЧНЕНИЕ - БЕЗГРАМОТНАЯ установка сигнализации без учета ОСОБЕННОСТЕЙ МАШИНЫ мастУрами-проводокрутами действительно ничего, КРОМЕ ВРЕДА принести не может.

 

1) Если автомобиль действительно требует ДВОЙНОГО импульса запирания, то  надо:

а) либо  в настройках AF  выбрать вариант AF-1-3,  

б)  либо (если пауза между импульсами должна быть более 1 сек) подключить к цепи заприания доп канал в гибком программировании и настроить его на выдачу доп импульса с нужной задержкой с приваязкой к  событию "постановка на охрану".

2) Так как АКТИВАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ по подъему ручника ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызывает ряд неприятных моментов, связанных с использованием этого самомого ручника при поездках (Вы верно указали возможные случаи его использования), то  правильнее всего использовать ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ настройки  функции SF-12.

Однако В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - если ключ зажигания  не поворачивается в замке (надеюсь у Вас машина с ключом, а не с кнопкой Start),  и остается в положении ON - мотор глохнуть не должен при манипуляциях с ручником...

А вот если машина с PushToStart, , то тут - ДА -  КВАЛИФИКАЦИЯ того, кто взялся СТАВИТЬ сигнализацию в такой автомобдиль - ДОЛЖНА БЫТЬ НА ВЫСОТЕ.

Судя по всему - с установщиком Вам не повезло. Не хватило ему грамотности и он просто ПРИМОТАЛ сигналку к машине как попало. И она "работает" соответветственно...

Самое разумное - найти ГРАМОТНОГО  мастера, который переделает всё по феншую.

Ищем таких по сарафанному радио. Можно в качестве дидактического материала использовать ЭТО 

https://www.starline.ru/partners/

но помнить, что в этом перечне есть и начинающие, малоопытные люди.А  Вам нужен ГУРУ, так как машинка непростая.

Удачи в решении проблем. И пусть всё получится.  Если реально найдете мастера, то Вы не узнаете свою сигналку и выяснится, что и работать она может РОВНО и не напрягая, а заодно еще и феньки и плюшки Вам дать - например - не зажигать фары/ДХО на автозапуске, включить попогреи по команде с брелока, когда надо и еще много чего - что предложит мастер исходя из комплектации авто и Ваших пожеланий.

Спасибо за более толковые предложения чем от официалов, которым лишь бы продать, свалить на установщика.  А установщику свалить на кривую сигналку. В итоге страдает Потребитель!

Здравствуйте.

1) В связи с этим программная нейтраль выполнена: подняли ручник, закрыли все двери, авто глохнет и далее жму кнопку 1 чтобы закрыть, и усыпить авто.

Достаточно попросить установщика настроить дополнительное запирание замков после остановки двигателя. Система выполнит все сама. Это требуется из-за особенностей самого автомобиля. С включенным зажиганием невозможно включение штатной охраны.

включится светодиод сигнализации, И когда приходит время ехать, опускаем ручник. авто глохнет!

Нужно посетить установщиков и перепроверить выполненные подключения. Схема нужных подключений указана на сайте https://can.starline.ru/19/32/8608#schemes для автомобилей с кнопкой,  и https://can.starline.ru/19/32/8635 для автомобилей с ключом.

Спасибо Дмитрий. Теперь сделаю все сам, так надёжнее, как показывает практика. Проверю согласно схемам по ссылкам.

Авто с Кнопкой, не указал ранее.

Теперь нет доверия вашим мастерам. Это вторая машина на которую ставлю Старлаин и эту сигнализацию А93 2какн-лин. 

Первой был Солярис 2 2017г.в. на механике.  НО проблемы были проще. (машина при постановке на охрану закрывалась, после  открывалась и повторно закрывалась. В 1 из 10 случаев постановку на охрану не запиралась. но на охране оставалась) При снятии с охраны были тоже проволочки. не всегда А93 успевала сняться с охраны. Но это в прошлом.

 

Обоих установщиков выбирал тут https://www.starline.ru/partners/
 

"С включенным зажиганием невозможно включение штатной охраны. "

Возможно если тебе Установщики неправильно запрограммируют гибкое программирование.

У вас в карте монтаже по установке, машина с кнопкой старт-стоп. программируется как авто с замком зажигания. (см конец pdf-ника). стр 11. если что.

Также  есть отличия в подключении силового модуля. https://can.starline.ru/data/scheme/2a48b1dee7a6c3f6e5be70e3c0a36c9a76b01567.pdf в этом файле и а карте монтажа страница 9. ссылка выше. 

И ни где нет ссылки на то, что нужно подключить дополнительное реле! Только в полном руководстве по установке. И зачем оно это реле если Зажигание реализовано по кану. а стартер подключён к белому проводу В жгуте серого разъёма S2 блока BCM (3.9).

+2
И зачем оно это реле если Зажигание реализовано по кану.\

реализовано чтение состояния вкл зажигания или управление вкл зажигания  ? если Вы понимаете то ответьте .

понято. Только чтение. Потому что кто обучит сигналку командам, для отправки их в шину. И сколько будет занимать память такой сигналки. Для поддержки такого количества автомобилей. В то же время думаю не сильно много. Да и чип памяти скажим на 4гб стоит не так дорого. Для чего то же вводится  код авто?

Но на борту сигналки куча дискретных выходов.  Они дешевле. И несколько из них свободно программируемых всего на 3 условия.

+1

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша позиция ясна, Мы не при делах. все на ваш страх и риск. Это понятно. Но мне не понятно. Есть инструкция, полная по установке и программированию(https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/389f2f87d169fe9943e06e018d14d775.pdf),  С Ваших слов она не достаточно полная, и есть скрытые функции которые может активировать только установщик? 

Здравствуйте. Вы обращались к установщикам для проведения диагностики?

Все настройки и алгоритмы работы системы полностью зависят от выполненных подключений.

подскажите кто сможет сказать. Нужно ли было подключатся к кнопке "старт-стоп" через доп.канал и реле. После подкулючений к модулю "смарт кей" . Потому как в карте монтажа этого нет. И нет этого в схемах: https://can.starline.ru/19/32/8635

пологаю что проблема именно тут. При опускании ручника на заведенном авто доп.канал доет импус на кнопку. А так как там уже зажигание вкл. То авто глохнет.


П.с. к установщикам не ходил. Так как вы не даете мне данных которые из них самые квалифицированные. А я за свой счет не хочу проверять всех. Да еще и на своей машине. Бесплатно. Тайный покупатель которому не надо платить) хорошо устроились там!

Можно удалять, эту тему!