
Nissan X-Trail, 2015 T32 + E90, автозапуск. заводится на 1...1,5 сек и глохнет
Приветствую гуру.
Сигнализация Starline E91 FN24-L2 с автозапуском.
При автозапуске подавалось питание на штатный смарт-ключ в блоке обхода BP-06.
При этом с первого раза двигатель стабильно не заводился: заводится на 1...2 секунды и глох (на основном
брелке не было индикации работы двигателя). На 2-ой,3-ий раз двигатель заводился.
Был сделан дополнительный чип.
Как смарт-ключ он не работает, но если к кнопке приложить, то двигатель заводится всегда.
Был установлен в блок обхода в разрыв антенны иммобилайзера.
На всех попытках запуск двигателя на 1..2 секунды и отключение.
При этом на основном брелке нет отображения индикации работы двигателя.
если через окно в салон положить смарт, то заводится так же как в первом варианте (на 2-ой,3-ий раз)
Ощущение, что чего-то в подключке не хватает.
Может быть подскажете куда копнуть.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
подключение запуска через кнопку старт-стоп и тормоз ?
не изучал.
По ходу да, кана нет же...
Проверить контроль запуска ( по тахометру, генератору или по напряжению).
Проверить контроль запуска ( по тахометру, генератору или по напряжению).
А если точнее - надо после проверки - куда сейчас примотан контроль - ПЕРЕДЕЛАТЬ этот самый контроль на вариант, при котором сигнализация будет КОРРЕКТНО определять - завела она мотор или нет. Сейчас она судя по симптомам - НЕ ВИДИТ этого факта... И либо серо-черный провод сигнализации примотан не туда, куда следовало, или не так примотан (не поставлены дополнительные детальки например, если они требуются для корректного контроля), или вообще НЕ ПРИМОТАН, а мастУры-установщики понадеялись на самый ПОГАНЫЙ контоль - ПСЕВДОконтроль по просадкам и подскокам питающего сигналку напряжения (то есть вариант SF-11-1). Этот контроль не для ленивых, а для тех, у кого в машине нет ни ТАХОимпульсов, ни сигнала лампы заряда. Такие автомобили попадаются, но редко... Один на несколько тысяч установок... У меня за все время был только ОДИН такой - Шевроле Блейзер 1990х годов с дизелюкой под капотом с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором без провода лампы заряда (на приборке - ВОЛЬТМЕТР вместо лампочки). И генератор такой, что разбирать его не захотелось, чтобы отпайку делать от обмотки для получения импульсов...
В NISSAN найти подходящий сигнал можно. если постараться... Но постараться придется.
Если машина с бензиновым мотором, то самое простое решение - сборка сигналов с форсунок. Схема есть ТУТ
https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya
Ну или искать ТАХО-импульсы, зависящие от оборотов в разъема контроллера двигателя... В крайнем случае - надо смотреть - что происходит в фишке генератора и если там есть ПОДХОДЯЩИЙ сигнал - делать по варианту ГЕНЕРАТОР+
Спасибо.
Понял вас.
Тут вопрос в том, что обороты определяет при смарте в салоне (со 2-ого раза), а если автомобиль заводится дистанционно - не определяет вообще, хотя на 1..2 секунды заводится.
ут вопрос в том, что обороты определяет при смарте в салоне (со 2-ого раза), а если автомобиль заводится дистанционно - не определяет вообще, хотя на 1..2 секунды заводится.
А вот это больше похоже на то, что НЕ ПРОИСХОДИТ ОБХОД ИММО - на неккоторых машинах штатный иммо работает именно так - позволет кратковременно поработать мотору, буквально на секунду-две.
А когда вы вносите в салон СМАРТ-ключ - обход иммо "происходит" за счет него и вот тут уже надо думать - почему запуск со второй попытки.
Что-то не так намудрили-насоединяли-понастраивали... Где и что - по интернету не выяснить...
Сколько ставил на такие машины- запуск всегда с первой попытки.