0

S96 CAN Honda Legend 2008 рестайл, левый руль

Юрий Карпов 4 years ago updated 3 years ago 41

Здравствуйте!

Написал Вам письмо с просьбой о помощи, но не могу найти Вашу почту для отправки настроечных параметров и прошивки для анализа и помощи.:

Здравствуйте!
Сегодня самостоятельно устанавливал Вашу Систему S96 в автомобиль Honda Legend 2008 года выпуска (рестайл), левый руль (LHD). Обладаю документацией (электрическими схемами) на все Лепенды. Опыт имеется. Схемотехнически (пины блоков, цвета проводов) соответствуют что праворульным, что леворульным авто. Это я к тому, что на https://can.starline.ru/28/13/8770 приведены схемы подключения к праворульному авто.
В принципе, транспордер ключа переписался и автомобиль заводится.
Теперь проблема — по CAN S96 не видит ни капота, ни багажника, ни всех дверей… Не управляет штатной охраной, но управляет ЦЗ без постановки штатной в охрану. (хотя в настроечной утилите эти настройки активированы. Соответственно отсутствует Слейв-режим. Т.е. штатный ключ ставит на свою охрану с закрытием ЦЗ, при этом СтарЛайн не встаёт… То же самое и при управлении брелком Старлайна — замки закрываются, а штатка снята. Для того, чтобы штатная сигнализация не мешала авозаводу двигателя — «душу» её гибкой логикой сигнала №2.
Ну и статус заведенного двигателя тоже не читается. судя по СМС - «Статус двигателя не выполнен: нет статуса зажигания, хотя он заведен автозапуском уже... Видимо и обороты двигателя тоже не читает — Просто в Легенде штатно выполнен подхват стартера до запуска двигателя (можно ключ не держать в положении СТАРТ, немного клюнул и стартер подхватывает до осуществления запуска штатными системами (поэтому и не вижу «перекрута» стартера. Кстати — педаль тормоза видит — авто на автозаводе глохнет при нажатии на тормоз...
Что я делаю не так? Прошу мне помочь. прикладываю настроечную прошивку.
И еще — естессственно CAN (однопроводный) подключил немного не там, где рекомендовано в https://can.starline.ru/28/13/8770. Подключил к прибоной панели — здесь удобнее. По Вашей ссылке это 11 нога разъёма 31Р молуля keyless converter unit (b-can). Я же подсоединился к ноге b17 блокаGauge control module, что в соответствии с схемой является одним и тем же сигналом. Во вложении фото схемы.
Может быть можно как-то CAN профиль удаленно считать?Скорее всго дело в протоколе… Во вложении 4 файла.
Надеюсь на Вашу помощь.

С уважением, Юрий Карпов
8 913 881 3003karpov_yury1312@mail.ru

+1

Необходимо попробовать прошивки как шины других моделей хонд.

Необходимо попробовать прошивки как шины других моделей хонд.

+100/500

Начинать надо с тех, на которых стоит такая же или похожая силовая установка и органы запуска (ключ, вертушок). И разумеется - близких годов выпуска.

Вот например образец https://support.starline.ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4


Однако если  есть Легенда с левым рулем и для неё есть обход по IMMO DATA, то скажу, что схемотехника лево- и право- рульных HONDA хоть  и отличается (незначительно), но ОЧЕНЬ ЧАСТО прошивки подходят полностью или максимально. Исключения могут составлять только машины американо-канадского рынка... К сожалению заочно Вам непросто будет помочь С ШЕСТЫМ поколением, не предназначенным для установки людьми, которые до этого... Впрочем - почитайте ТУТ https://support.starline.ru/communities/9/topics/66291-postavil-e96-bt-na-sitroen-berlingo-vsyo-rabotaet-no-no-nikak-ne-mogu-skopirovat-klyuch-dlya-cope  про наличие опыта и специфических знаний, нужных для работы с поколением-ШЕСТЬ... 

И задам Вам тот же вопрос - что вы выставили в разделе ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА в настройках сигнализации?

Если не вариант "обход по CAN-LIN", то обучения не будет и обхода не будет...

Всё, что не заработает по CAN - запрещаем к исполнению в настройках CAN-адаптера и делаем входами-выходами сигнализавии. Практически в любой HONDA до 2010 года выпуска под капотом есть знаменитая фишка ТАХОМЕТР с идеальным сигналом для контроля.

А вот зажигание я всегда делаю аналоговым подключением. Как и ряд других сигналов. Ибо знаю нюансы и особенности работы CAN-шины, которая МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ. А приоритет сигнализации - наинизший. У всех бортовых блоков приоритет выше... И она может просто не долждать ся своей очереди для того, чтобы что-то взять  из шины или выдать в шину...

обход иммобилайзера по КАН-ЛИН. с этим вопросов нет - ключ переписался и авто заводится. Не видим двери, капот, багажник. Отсутствует СЛЕЙВ, хотя в настроечной утилите все галки стоят

КАН подключен верно. Видим некоторые устройства, сигнал тормоза, к примеру. Управляем аварийкой по КАН... Попробую поберебирать однопроводные протоколы КАН

Зажигание выполнено по аналогу.. С этим проблем нет

Работает ЦЗ. Без Слэйва

По КАН видим даже пробег авто. Значит подключение к B-CAN верное

Проблема, видимо с протоколом КАН-Комфорта

обход иммобилайзера по КАН-ЛИН. с этим вопросов нет - ключ переписался и авто заводится.

УРА. Только ради этого уже можно считать LIN подключение не лишним (я так понимаю - обход иммо всё-таки по DATA IMMO сделан подключением LIN провода сигнализации).

А вот  почему Вы прицепились не там, где РЕКОМЕНДОВАНО?

По КАН видим даже пробег авто. 


Значит подключение к B-CAN верное

не факт,что верное... 

Что я делаю не так? Прошу мне помочь. прикладываю настроечную прошивку.
И еще — естессственно CAN (однопроводный) подключил немного не там, где рекомендовано в https://can.starline.ru/28/13/8770. Подключил к прибоной панели — здесь удобнее. По Вашей ссылке это 11 нога разъёма 31Р молуля keyless converter unit (b-can). 

Возможно - дело как раз  в этом...


Я же подсоединился к ноге b17 блокаGauge control module, что в соответствии с схемой является одним и тем же сигналом. 

не факт...CAN-шина - разветвленная вещь с репитерами и терминаторами. Возможно в том участке, где прицепились Вы  - есть только пробег, ну может еще что-то, что находится за рамками понимания сигналкой (коды, шифры о других событиях/статусах)

Вы не нашли молуль keyless converter unit?

Ну или надо попроборвать найти в своей леворульке такой же блок электроники, который висит в праворульке возле педалей (по  подсказкам из первой ссылки, которую Вы приводили). Предлагаю  в леворульке поискать за бардачком. Если там нет, то шерстить всю торпеду.

Есть шанс  что  при верном подклчюении именно ктому месту, которе рекомндовано - сигналка увидит вожделенные статусы и начнет выполнять команды по CAN. Возможно - не все. Всё недостающее придется сделать проводами.

Если и там не увидит, то делаем всё проводным подклчюением входов-выходов. Ну или экспериментируем с кодами от других машин...

Ещё раз уточнил сегодня. вижу пробег, обороты двигателя, багажник, статус включения зажигания и работу двигателя. Авто заводится. Слейв только односторонний - только с S96. Со штатного ключа слейва нет.

пробовал менять кан-профили - на Хонда Стрим есть двухсторонний Слейв, но двери и капот не видятся - при этом и транспондер ключа не прописывается.

По поводу репитеров... я вижу по принципиальным схемам - шина  b-can везде подсоединяется напрямую к блокам. Да, есть и другие шины, которые называютя , например, s-can, uart... вот между собой они завязаны ресирверами... жаль, что нет почты в техподдержке, чтобы предметно поговорить и выслать схемы с обоснованием, предоставить логи каншины. В конце концов хотя-бы сообщить id устройства для удалённого подключения специалистов.

конечно  я переподключусь к блоку кейлес, если найду..., но думаю его у меня нет, т.к. авто с ключом, а не с барашком, как rhd

и это ничего не даст, я уверен. Проблема в кан протоколе. Но попробую

+1


У разных моделей ходн разные кан протоколы.

Если перебор разных автомобилей не помог то Вам можно сказать, не повезло.

Подключайте по аналогу.

Да, я уже и понял. Мне, кстати, представитель с техподдержки звонил - рекомендовал сделать то же самое. Протоколы у них для RHD с барашком и бесключевым доступом - оф такие авто в Россию не завозились. Поэтому протоколы могут не совпадать. А отдельно сделать для меня (удаленно подключившись) нет технической возможности.

Сегодня буду городить с аналоговым слэйвом и фиксацией дверей. Есть только одна проблема - нет входа "капот открыт". Неужели придётся докупать R6?

Есть только одна проблема - нет входа "капот открыт"

Как это нет, оранжево-серый провод.

Цвета не важны. Каждый выход можно настроить по желанию. 

я разобрался - чтобы этот сигнал был активен, его надо снять в настроечной утилите во всех блоках R6

А отдельно сделать для меня (удаленно подключившись) нет технической возможности.

Старлайн такое не практикует.

И еще вопрос. Мигает значок иммобилайзера на панели приборов во время АЗ и до следующего глушения авто (т.е. продолжает мигать и после вежливой посадки). По схеме посмотрел - есть возможность рвать питание светодиода гибким каналом через НЗ контакт реле. Предлагаю гибкую логику - "Двигатель завёлся с АЗ\ДЗ" - включить через выдержку времени, к примеру 3 секунды, импульс бесконечно большой длительности. Подаем не Включить сигнал, а именно "ИМПУЛЬС" - чтобы можно было настроить паузу до его включения. Далее в гибкой логике - прервать по "Статус авто - зажигание выключено". Естественно, длительность импульса должна быть больше времени АЗ/ДЗ. Я правильно придумал? 

И еще вопрос. Мигает значок иммобилайзера на панели приборов во время АЗ и до следующего глушения авто (т.е. продолжает мигать и после вежливой посадки)

Это естественно - машину завели МИМО ИММО... Вот он и ругается.

По схеме посмотрел - есть возможность рвать питание светодиода гибким каналом через НЗ контакт реле.

Именно так  и лечится эта проблема.

Я правильно придумал? Не совсем.

Если придете к заведенной через сигналку, сядете и поедете (мягкая посадка), то замигает по истечении времени, которое Вы там решили задать Естественно, длительность импульса должна быть больше времени АЗ/ДЗ .

Поэтому -  СОБЫТИЕ активации канала - УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК сигналкой, в качестве условия можно указать  "режим охраны".  ВРЕМЯ работы канала - БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Событие  деактивации канала - ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания без доп. условий. Тогда канал  отключиться по любому выключению зажигания. Хоть сигналкой в конце автозапуска, хоть в конце Вашей поездки  после мягкой посадки...

Подключил по аналоговому Слэйву. Как раньше делал на Цивике и Аккордне - подрывал штатную охрану гибким сигналом "ключ в замке" (для того чтобы она не орала при АЗ) при аналоговом Слэйве не прокатила - При задушенной штатке открывается ЦЗ без подтверждения поворотниками... В рабочей штатке с роворотниками... Пришлось отключать штатку программно галками с передёргиванием ЦЗ перед запуском. (Программно реализовано в s96). По другому ну никак... ну и ладно.

Про концевики дверей -засада. Сами концевики встроены в замок (нет пипок на стойках) .  Эти концевики приходят каждый в свой блок под картой дверей  и в салон попадают только шиной UART. Распечатал 6 нужных листов принципиальных схем - буду завтра городить аналоговые двери. Так же цифровой шиной в салон попадает и концевик капота..., а я не хотел провод кидать в моторный отсек, а использовать уже вошедший штатный провод концевика... ну чтож... Анал, так анал (аналог) ;)

Сигнал ИММО на приборке задушил гибкой логикой. Спасибо, что успокоили, что это нормально - на Сивике и Аккорде (8 рестайл) такой проблемы не наблюдалось. Правда в первом случае это была Пандора, во втором ЗОНТ. 

Всё ОК.

Спасибо за помощь!

С уважением

Разрешите ещё вопрос. S96 треки передвижений пишет и рисует на карте с указаниями скорости движения при тычке пальцем на трек? Я к этому привык. Мож где настраивается? А то у меня только показывается авто и я в данный момент времени нахожусь...

и стиль вождения с опрежелением качества во вкладке мобильного приложения поэтому тоже пишет что недостаточно данных для обработки... 

и стиль вождения с опрежелением качества во вкладке мобильного приложения поэтому тоже пишет что недостаточно данных для обработки...

Всё. Разобрался с калибровкой.....

Пришлось отключать штатку программно галками с передёргиванием ЦЗ перед запуском. (Программно реализовано в s96). По другому ну никак... ну и ладно.

Ну почему-же НИКАК - если сделать так, чтобы штатный кноцевик капота был  в сработавшем состоянии ВСЕГДА, то штатка не включится НИКОГДА. Правда для сигнализации придется поставить свой концевик, ну или отрезать кнопку штатного концевика от штатной проводки и прицепить ко входу сигналки "капот", запретив, разумеется чтение статуса КАПОТ в настройках CAN-адаптера.

на Сивике и Аккорде (8 рестайл) такой проблемы не наблюдалось. Правда в первом случае это была Пандора, во втором ЗОНТ. 

Это не важно - какая система охраны. Тут важнее - по каким цепям обход иммо был. Ну и как там реализована была индикация иммо. Самим блоком иммо, Или всё-таки уже мозгом мотора...

Про концевики дверей -засада. Сами концевики встроены в замок (нет пипок на стойках) . Эти концевики приходят каждый в свой блок под картой дверей и в салон попадают только шиной UART. Распечатал 6 нужных листов принципиальных схем - буду завтра городить аналоговые двери

Такова жизнь установщика. Превратности судьбы, знаете-ли... В свое время в  немалом количестве  машин VAG было разобрано и соборано обратно по 4 двери. И не только  VAG...

. Так же цифровой шиной в салон попадает и концевик капота..., а я не хотел провод кидать в моторный отсек,

С учетом написанного чуть выше - это неизбежно.

Срочная помощь необходима - Проблема с ДЗ - 

Начало истории.   …. . Завёл актуаторр замка водителя через диоды (чтобы отсечь ЭДС самоиндукции двигателей привода), завёл сигнал поворота для аналогового СЛЭЙВ. Всё хорошо - Слэйв работает, двигатель дистанционно запускается.!!!

Далее - 

Завел капот от штатного концевика  с диодной развязкой (на всякий случай, чтобы не объединять потенциалы Старлайна и штатки). Всё хорошо - капот видится по аналогу, багажник по КАНу, . Затем поменял СИМ-карту.

Сигналку благородно спрятал под приборку, проложил все проводочки в гофре.. (До этого всё было подцеплено на водительском сидении проводами). Подключил датчик температуры двигателя,убрал галку "температура двигателя по КАН (до этого по КАН были прочерки в утилите и 20 в мобильном приложении) - Но ничего не поменялось!!!!!! Температуру с аналогового датчика так и не видит... Ранее на "коленке" собирал без датчика температуры и статус - считывать по КАН 

Второе перестал работать ДЗ. "Двигатель запускается" пишет, но реле вых блока не хлопают - затем "отсутствует статус зажигания". Начал разбираться - основной блок не выдает +12 на блок реле, Хотя минусовые сигналы реле приходят (открытый коллектор)…

В чём может быть причина Отсутствия +12? И всегда ли он там должен быть?  Мож какая блокировка не даёт?

Сейчас опять всё вернул в исходное состояние. Капот отключил физически. Опять поставил как было при успешном ДЗ по КАН Даже СИМ вернул предыдущую,... +12 так и нет.

ПОМОГИТЕ!!!!!! СРОЧНО. В гараже сижу - жду помощи.

8913 881 3003 Юрий

Ну почему-же НИКАК - если сделать так, чтобы штатный кноцевик капота был в сработавшем состоянии ВСЕГДА, то штатка не включится НИКОГДА.

Так и поворотниками не будет подтверждения при отключенной штатке для аналогового Слэйва....

Вообщем разобрался. Исчезла электрическая связь с +12 основного блока до +12 разъёма который идёт на блок реле. Визуально без повреждений и запаха. Мож не пропай... Чтобы не нарушать гарантию блока - пересоединил провод питание блока реле с разъёма XS1 на XS2. Всё заработало. Инженер с техподдержки подтвердил, что питание на блок реле не рвётся никакими блокировками, а представляет собой лишь питание выходных реле. 

По поводу датчика температуры двигателя - в настроечной утилите ещё вкладка есть "настройка датчиков' - вот там ещё выбрать надо "выносной". Извините, с СтарЛайном впервые столкнулся, т.к. для себя, а машины редко меняю...

Спасибо

Сюда тоже очень сложно CAN подключит?кан легенды.jpg

Вы мне рекомендуете сюда? Или я не понял смысла вашей фразы? 

Сюда тоже очень сложно CAN подключит?кан легенды.jpg

Без разницы куда подключать, мне кажется. Или я не прав? (Как писал ранее - у меня по КАН нет состояния дверей, капота, температуры двигателя, не управляется свет и не доводятся окна при постановке на охрану. Всё остальное есть). Шина B-CAN, которая нам нужна - одна, и идет ко многим блокам шлейфом без репитеров. Мне удобнее к разъёму приборной панели - и рядом с установленным там-же основным блоком, и корячиться раком не надо. B-CAN 1.xps 
B-CAN 2.xps

Или Вы хотите сказать. что если я подключу в Вашу точку, то я увижу ДВЕРИ? Подтвердите это и я переподключусь.

У вас на картинке DRIVER'S UNDER−DASH FUSE/RELAY BOX. Я же подключил GAUGE CONTROL MODULE. (См. влож файл B-CAN 2)

+1

Подтвердите это и я переподключусь

Коллега - Вам дали ШАНС, а Вы торгуетесь. Да я бы не утерпел, по быстрому отмотал CAN-подключение сигналки оттуда, где оно сейчас подключено , нарастил проводком подходящей длины и ВРЕМЕННО подключил туда, куда предлагается. Если  двери начнет видеть, то значит Вы были изначально неправы в своих рассуждениях о единости всей шины cAN...

Если же не заработает, то... "пАпИтка - нЭ пИтка! Так ведь, тАварищь БЭрия?" Не так уж сложно один проводок перецепить  для проверки НА ВЕСУ. Это если заработает. то надо будет всё  уже  что называетсяч капитально переукладывать-переподключать...

В том-то и дело. Всё уже капитально упрятано, выведены провода для подключения дверей и света... Не сложно, конечно, опяить разобрать панель приборов после 10 раз тренировок  просто, если бы Андрей83 подтвердил, что у него работает при таком подключении - я бы с радостью переподключился. Пока это предложение без аргумегтов, типа "а может быть сюда?" Я же Вам схемы приложил - Вы им не верите, и полагаетесь на картинки с интернета? 

Считаю, как профессионал должен руководствоваться принципиальными электрическими схемами. Простите за резкость...

Сегодня переподключусь. Доложу результат.

Временно переподключил. Ну что сказать... Не лучше, впрочем и не хуже... Всё то-же самое. Не забывайте - КАН профиль на can.starline.ru лежит для праворульной легенды (2004-2008) с барашком и бесключевым доступом... У меня же леворукая Легенда с простымм ключом, без бесключевого доступа, да ещё и Рестайл 2009 модельного года.

Чудес не бывает! 

А кроме леганды другую от хонда не пробовали? От Акуры какой нибудь?

И ещё - знаете почему много жалоб и рекламаций на сигнализации, при чём всех производителей. Правильно - рукожопость установщиков. В 90% случаев само устройство исправно и адекватно в соответствии с "кривыми" алгоритмами и подключением. Даже официалы-установщики в моём регионе мне не могут ответить на мои вопросы - Потому что по картинкам учились, наверное... (надеюсь никого не обидел).

Я лучше разберусь по принципиальным заводским схемам авто, подключу и настрою сам. Так надёжнее для правильной работы устройства и пожаробезопасности авто. Знание и опыт имеется (правда в электронике и "большой" энергетике).

А на форуме я хотел услышать инженеров СтарЛайна с утвердительными советами.

Вот теперь простите....

от акуры RL кстати вполне возможно подошла бы программа кан протокола, токо у старлайна её нет, надо было пандору ставить.

ну а с другой стороны, гемор только в концевиках дверей, остальное все отлично аналогом подключается, и даже так надежнее, даже лучше было оставить код, на котором слейв в кане работает.  и кстати по дверям, правда по праворукой скажу, токо задние пасссажирские двери имеют концевики в замке, статус которых выходит из переходной резинки цифрой, передние и багажниг  - обычный минусовой аналог   

а ещё интересно почему у пандоры что леворукая, что праворукая легенда одинаково читаестся и управляется по заявленному кан функционалу, а у старлайна както прям узко направвллено начиталось 

Здксь по схеме аналога за пределами гофры и в задних нет. Под картой дверей свой uart-модуль. В отличии от задних - uart передних проходит шлейфом через блоки стеклоподъёмников. Только потом на улицу. Проблема не в этом, раз уж сняли карты дверей, а в том как через гофру протащить. Напротив гофры со стороны стоек под обшивкой стоек салона сплошной металл без отверстий. Такое ощущение, что кузов варили уже с заложенными проводами ;) фото приложу позже. Или сверлить? 8)

а вообщето 08 рестайл, это уже может быть и не тот протокол который был начитан на 04-08. а правый или левый руль -  вряд ли будут отличия, нету смысла японцам плодить разные протоколы. аккорды, инспайры, цивики, с 06 - пробовали?, в любом случае хочется чтобы у вас получилось все так как хотелось с минимальным гемором, судя по конкретике, есть у вас нюх,  

+1

Спасибо! 

Перебрал все Хондовские однопроводные кан-протоколы. В Хонде Стрим работает Слэйв, но не прописывается ключь. Предложил инженерам Старлайна взять программный блок кан-комфорта от Стрим и подменить его в Легенд - сказали, что они этим не занимаются. А вот в ZONT, специалисты делали мне прошивку индивидуальную - на мой Аккорд 8 рестайл незакрывались окна при постановке на охрану протоколом дорестайлового Аккорда. А вот от СРВ протокол окна дозакрывал. Через три дня прислали прошивку на почту. Ну это я так... без камней и огорода. Просто рест и дорест Аккорд различались тоже.

Всё получится. Остались только двери. Главное, что в Старлайне протокол бесключевого обходчика подошёл!!! Всё остальное пустяки... Да и так норм - есть по КАН багажник, обороты, управление ЦЗ и штатной охраной.

Всё сделаю!

Необходимость в мигающих поворотников для аналогового Слэйва ушла. Случайно обнаружил, что появился CAN-протокол Alpha на сайте. Видимо для LHD - теперь работает Сдэйв по CAN!!! Мало того - видятся концевики дверей и капота - а я корячился концевики тащил из замков со снятием карт дверей :(((

Теперь после Слэйва можно душить штатку ГЛ-сигналом "Ключ в замке" и не хлопать замками при АЗ,ДЗ!!! Или лучше открытым капотом?

Режима КОМФОРТ в КАНе, правда нет - сделаю аналоговое управление ЦЗ с двойным импульсом.

Всем спасибо!