0

Skoda Kodiaq m32 автозапуск возможен ли?

mihaildikarev 4 years ago updated 4 years ago 20

Суть такая посмотрел материалы по теме. Вроде как  автопуск возможен на двигателях 1.4, это хорошо у меня как раз так, но в мануалах везде подключение по двум шинам кан, а у меня кан-лин, Хотелось бы узнать кан-В нуна или без нее пройдет, что по ней передается. 

Skoda Kodiaq m32 автозапуск возможен ли?

Да, только  с  похоронами ключа в ЧИПово-ключном обходчике и серьезном "колхозинге" в плане  необходимывх подключений...

Почему? Потому что:

1) модули M32 сняты с производства. Он у Вас уже есть? Стоит в машине? Какие функции сейчас выполняет? Это я к чему? А к тому, что ОБНОВЛЕНИЕ Программного обеспечения этого модуля до требуемого Вам функционала - ВРЯД-ЛИ ВОЗМОЖНО (так как поддержка снятого с производства оборудования ПРЕКРАЩАЕТСЯ по факту на состоянии - что последнее было  на момент снятия с производства)!!! Если посмотреть ТУТ https://can.starline.ru/42/35/7777 (попадаем сюда, кликнув вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ именно по буквам StarLine M22-96 в левом столбце), то выяснится, что функции  ОБХОДА ИММО по данному модулю НЕ ЗАЯВЛЕНЫ! Однако никто не мешает "похоронить" ключ от машины в ЧИПово-ключном  обходчике, а М22 подключить  по схеме автозапуска... Но я так понимаю - Вас интересовал именно БЕСКЛЮЧЕВОЙ  ОБХОД ИММО...

2)количество входов-выходов этого модуля ОГРАНИЧЕНО и поэтому он может работать  только ИЛИ-ИЛИ:

а) или охрана  и защита (но тогда нет возможности запускать мотор)

б) или функции запуска мотора (но тогда практически никакой защиты от угона и контроля периметра- никакой охраны). К тому же  - если запирать Вашу машину ШТАТКОЙ, то такой запуск может вызывать тревогу штатной системы охраны... А как оставлять машину НЕ ЗАПЕРТОЙ (ну чтобы не было такого конфликта)???

в) Если сейчас у Вас модуль выполняет функции ОХРАННОЙ системы, то потребуется его демонтаж и полная переделка соединений и перепрограммирование его каналов под задачи ЗАПУСКА.


3) теперь что касается

Суть такая посмотрел материалы по теме. Вроде как автопуск возможен на двигателях 1.4, это хорошо у меня как раз так

то наверное Вы увидели это  НАПРИМЕР ЗДЕСЬ  https://can.starline.ru/19/35/7777  - а это:

а) функционал, поддерживаемый  вот таким модулем, как здесь https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F508658269338730554%2F&psig=AOvVaw2Jctt4dykqotrCVD6jkRiR&ust=1597548274795000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCOjl6KehnOsCFQAAAAAdAAAAABAD

втыкаемывм в блок сигнализаций 3-5 поколений...

или  в другой полноценной системе  с возможностью  CAN-подключения и ЗАПУСКОМ в БАЗОВОМ наборе функций (например в системе охраны ШЕСТОГО поколения)

б) Для того чтобы , активировать функцию БЕСКЛЮЧЕВОГО ОБХОДА иммо (без "похорон" ключа в ЧИПово-ключном обходчике в недрах машины)  -  кроме CAN-модуля, в который возможно залить ПО с таким функционалом (обходом иммо "по цифре") потребуется еще и специальный комплект  ПРОГРАММАТОРА ОБХОДА https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_vag_01/

(если внимательно почитать - как делается обход иммо - там есть синие надписи, по которым можно кликнуть)

У Вас есть такой набор спецоборудования?  Вы готовы рискнуть без опыта выполнить действияч описанные ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/vag/ru_ru


4) что касается

в мануалах везде подключение по двум шинам кан, а у меня кан-лин, Хотелось бы узнать кан-В нуна или без нее пройдет, что по ней передается.

то если опять-же ВНИМАТЕЛЬНО смотреть хоть  ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/35/7777  , хоть ТУТ https://can.starline.ru/42/35/7777 , то выяснится, что ЧЕРНАЯ ТОЧКА в столбце CAN-B стоит напротив слов "чтение кодов ошибок" и значит  через эту шину можно  вытащить  только диагностические коды вместо "Васи-диагноста" или другого сканера ошибок. Посмотреть их можно  в приложении ТЕЛЕМАТИКА при условии, что оно установлено на самартфоне, а система охраны имеет GSM-канал и может передавать  для телематики эту начитанную через эту шину инфу...

Может всё-таки  поискать УСТАНОВЩИКОВ, у которых:

I) есть всё необходимое оборудование для реализации цифрового обхода иммо на тоакой непростой маФынке?

II) которые имеют опыт подобных манипуляций без риска превратить маФынку в объект "недвижимости"?

III) Установить их руками и головой что-нибудь из полноценных систем охраны  с функцией автозапуска - тобы и охрана былоа и автозапуск тоже?

-1

как вы много написали, резюмирую, автозапуск-возможен, бубен есть буду плясать, по мере появляющихся вопросов буду спрашивать.

ссылки на мои прошлые темы, кстати забыл в них отписаться, там всё сделал работало как-надо.

РАЗ

Два

з.ы. 

+1

Ну тогда дерзайте.

Зима скоро и понеслось.

Как всегда вопросы из далека. На схеме подключения отк указано подключение к силовому модулю как и в прошлом моем монтаже, но управление осуществляется с помощью слаботочной сети, зачем в схеме приводить пример через силовой модуль?

далее

ниже приведена схема с хоронением ключа, что мне не интересно, но мне не ясно почему в ней задействован сигнал с педали тормоза, а в схеме выше нет?

Спасибо, за любые подсказки и советы.

ну же, гуру цветных проводов и изоленты дайте сил понять как всё работает.

+1

mihaildikarev 3 года назад

Я установщик хоть куда))

верно, ставлю редко, и куда угодно, так что давайте памажите чем мажите)

а у Вас что есть варианты ?

В связи с прекращением поддержки модуля StarLine CAN+LIN индивидуальные прошивки и информация о поддерживаемых функциях не доступны.

делайте по второй схеме .

ну 5.1.0 функция была доступна, почему бы ее не использовать. Вопрос был другой почему в слаботочной схеме используется силовой модуль?

Вопрос был другой почему в слаботочной схеме используется силовой модуль?

это где ?

над первой схемой

На схеме подключения отк указано подключение к силовому модулю как и в прошлом моем монтаже, но управление осуществляется с помощью слаботочной сети, зачем в схеме приводить пример через силовой модуль?

я тут подумал, если я приобрету сигнализацию которая имеет поддержку от старлайн, то вопросы останутся теме же и мне до сих пор не понятна схема подключения,  автозапуска по сигнальным проводам с применением силового модуля.

+2

для подключению по первой схеме надо - устройство с ДВУМЯ CAN шинами и программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_vag_01/ , для второй устройство с ОДНОЙ CAN шиной и второй ключ ( который хоронят в машине ) .

-1

как уже было разобрано выше, шина б нужная для диагностики ошибок, и в моем случае ее надобность не нужна. Про программатор в курсе.

+1

Вы внимательно всё читаете : или что пропускаете


ага увидел, надо подумать

а что тут думать?...

как впихнуть не впихуемое. 

Поставил плюс коллеге,

Первая схема - это запуск ПО СИЛЕ (по  цепям ЗАЖИГАНИЕ  и СТАРТ по аналогии с ключной машиной + БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД иммо, который, если что - работает только при) СИЛОВОМ запуске

. Вторая схема - это классический запуск "по кнопке" с похоронами ЧИПа. При таком запуске сигналка "делает" то же самое, что  делаете Вы, заводя мотор "вручно-ножную" - ЖМЕТ  за Вас педаль СТОП, а потом жамкает кнопку START, не забыв перед этим показать машине ЧИП/МЕТКУ от неё (только делает она это не руками и ногами, а ... через провода, которые надо подключить для такого варианта пуска)...

И это , как говорят в Одесcе- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ... Опережая вопро с- БЕСКЮЧЕВОЙ ОБХОД НЕ РАБОТАЕТ совместно с  запуском по кнопке...

а что касается:

Вопрос был другой почему в слаботочной схеме используется силовой модуль?

то  у меня лично есть встречный вопрос - А вы СХЕМЫ ЧИТАТЬ умеете? Ну то есть  - разбираться - а что на них изображено и подписано?

На СЛАБочной схеме есть подписи сигналов: АКСЕССУАРЫ+(ПЛЮС), ЗАЖИГАНИЕ+(ПЛЮС). Это означает, что хоть в эту точку схемы и не требуется подавать БОЛЬШИЕ АМПЕРЫ ТОКА (цепь слаботочная), но требует эта цепь подачи в неё ПЛЮСА.... А вот из разъема Х7 сигнализации A93 (как и из М22), как ни странно - выходят  МИНУСЫ, а правильнее сказать - потенциалы, близкие к НУЛЮ ВОЛЬТ. И именно они являются АКТИВНЫМИ (активная МАССА)... Араз цепь стартера МИНУС, то в неё и суют сигнал прямо из разъема Х7 той же А93... А когда она попадает в силовой модуль и заставляет там щелкнуть релюху - уже контакт этой релюхи выдает НА ТОЛСТЫЙ ПРОВОД  что? Правильно - АКТИВНЫЙ ПЛЮС! Я ответил на Ваш вопрос? 

Если нет, то луше не надо затевать САМОустановку. Машина не из дешевых, чтобы в ней не то и не туда сунуть... Может влететь в копеечку. ЭскюземА -  в евроЦЕНТик влетит... И немалый...

спасибо, точно управляющие провода отрицательные, этого было достаточно.