0
Skoda Kodiaq m32 автозапуск возможен ли?
Суть такая посмотрел материалы по теме. Вроде как автопуск возможен на двигателях 1.4, это хорошо у меня как раз так, но в мануалах везде подключение по двум шинам кан, а у меня кан-лин, Хотелось бы узнать кан-В нуна или без нее пройдет, что по ней передается.
Customer support service by UserEcho
Skoda Kodiaq m32 автозапуск возможен ли?
Да, только с похоронами ключа в ЧИПово-ключном обходчике и серьезном "колхозинге" в плане необходимывх подключений...
Почему? Потому что:
1) модули M32 сняты с производства. Он у Вас уже есть? Стоит в машине? Какие функции сейчас выполняет? Это я к чему? А к тому, что ОБНОВЛЕНИЕ Программного обеспечения этого модуля до требуемого Вам функционала - ВРЯД-ЛИ ВОЗМОЖНО (так как поддержка снятого с производства оборудования ПРЕКРАЩАЕТСЯ по факту на состоянии - что последнее было на момент снятия с производства)!!! Если посмотреть ТУТ https://can.starline.ru/42/35/7777 (попадаем сюда, кликнув вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ именно по буквам StarLine M22-96 в левом столбце), то выяснится, что функции ОБХОДА ИММО по данному модулю НЕ ЗАЯВЛЕНЫ! Однако никто не мешает "похоронить" ключ от машины в ЧИПово-ключном обходчике, а М22 подключить по схеме автозапуска... Но я так понимаю - Вас интересовал именно БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ИММО...
2)количество входов-выходов этого модуля ОГРАНИЧЕНО и поэтому он может работать только ИЛИ-ИЛИ:
а) или охрана и защита (но тогда нет возможности запускать мотор)
б) или функции запуска мотора (но тогда практически никакой защиты от угона и контроля периметра- никакой охраны). К тому же - если запирать Вашу машину ШТАТКОЙ, то такой запуск может вызывать тревогу штатной системы охраны... А как оставлять машину НЕ ЗАПЕРТОЙ (ну чтобы не было такого конфликта)???
в) Если сейчас у Вас модуль выполняет функции ОХРАННОЙ системы, то потребуется его демонтаж и полная переделка соединений и перепрограммирование его каналов под задачи ЗАПУСКА.
3) теперь что касается
Суть такая посмотрел материалы по теме. Вроде как автопуск возможен на двигателях 1.4, это хорошо у меня как раз так
то наверное Вы увидели это НАПРИМЕР ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/35/7777 - а это:
а) функционал, поддерживаемый вот таким модулем, как здесь https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F508658269338730554%2F&psig=AOvVaw2Jctt4dykqotrCVD6jkRiR&ust=1597548274795000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCOjl6KehnOsCFQAAAAAdAAAAABAD
втыкаемывм в блок сигнализаций 3-5 поколений...
или в другой полноценной системе с возможностью CAN-подключения и ЗАПУСКОМ в БАЗОВОМ наборе функций (например в системе охраны ШЕСТОГО поколения)
б) Для того чтобы , активировать функцию БЕСКЛЮЧЕВОГО ОБХОДА иммо (без "похорон" ключа в ЧИПово-ключном обходчике в недрах машины) - кроме CAN-модуля, в который возможно залить ПО с таким функционалом (обходом иммо "по цифре") потребуется еще и специальный комплект ПРОГРАММАТОРА ОБХОДА https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_vag_01/
(если внимательно почитать - как делается обход иммо - там есть синие надписи, по которым можно кликнуть)
У Вас есть такой набор спецоборудования? Вы готовы рискнуть без опыта выполнить действияч описанные ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/vag/ru_ru
4) что касается
в мануалах везде подключение по двум шинам кан, а у меня кан-лин, Хотелось бы узнать кан-В нуна или без нее пройдет, что по ней передается.
то если опять-же ВНИМАТЕЛЬНО смотреть хоть ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/35/7777 , хоть ТУТ https://can.starline.ru/42/35/7777 , то выяснится, что ЧЕРНАЯ ТОЧКА в столбце CAN-B стоит напротив слов "чтение кодов ошибок" и значит через эту шину можно вытащить только диагностические коды вместо "Васи-диагноста" или другого сканера ошибок. Посмотреть их можно в приложении ТЕЛЕМАТИКА при условии, что оно установлено на самартфоне, а система охраны имеет GSM-канал и может передавать для телематики эту начитанную через эту шину инфу...
Может всё-таки поискать УСТАНОВЩИКОВ, у которых:
I) есть всё необходимое оборудование для реализации цифрового обхода иммо на тоакой непростой маФынке?
II) которые имеют опыт подобных манипуляций без риска превратить маФынку в объект "недвижимости"?
III) Установить их руками и головой что-нибудь из полноценных систем охраны с функцией автозапуска - тобы и охрана былоа и автозапуск тоже?
как вы много написали, резюмирую, автозапуск-возможен, бубен есть буду плясать, по мере появляющихся вопросов буду спрашивать.
ссылки на мои прошлые темы, кстати забыл в них отписаться, там всё сделал работало как-надо.
РАЗ
Два
з.ы.
Ну тогда дерзайте.
Зима скоро и понеслось.
Как всегда вопросы из далека. На схеме подключения отк указано подключение к силовому модулю как и в прошлом моем монтаже, но управление осуществляется с помощью слаботочной сети, зачем в схеме приводить пример через силовой модуль?
далее
ниже приведена схема с хоронением ключа, что мне не интересно, но мне не ясно почему в ней задействован сигнал с педали тормоза, а в схеме выше нет?
Спасибо, за любые подсказки и советы.
ну же, гуру цветных проводов и изоленты дайте сил понять как всё работает.
mihaildikarev 3 года назад
Я установщик хоть куда))
верно, ставлю редко, и куда угодно, так что давайте памажите чем мажите)
а у Вас что есть варианты ?
В связи с прекращением поддержки модуля StarLine CAN+LIN индивидуальные прошивки и информация о поддерживаемых функциях не доступны.
делайте по второй схеме .
ну 5.1.0 функция была доступна, почему бы ее не использовать. Вопрос был другой почему в слаботочной схеме используется силовой модуль?
это где ?
над первой схемой
я тут подумал, если я приобрету сигнализацию которая имеет поддержку от старлайн, то вопросы останутся теме же и мне до сих пор не понятна схема подключения, автозапуска по сигнальным проводам с применением силового модуля.
для подключению по первой схеме надо - устройство с ДВУМЯ CAN шинами и программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_vag_01/ , для второй устройство с ОДНОЙ CAN шиной и второй ключ ( который хоронят в машине ) .
как уже было разобрано выше, шина б нужная для диагностики ошибок, и в моем случае ее надобность не нужна. Про программатор в курсе.
Вы внимательно всё читаете : или что пропускаете
ага увидел, надо подумать
а что тут думать?...
как впихнуть не впихуемое.
Поставил плюс коллеге,
Первая схема - это запуск ПО СИЛЕ (по цепям ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТ по аналогии с ключной машиной + БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД иммо, который, если что - работает только при) СИЛОВОМ запуске
. Вторая схема - это классический запуск "по кнопке" с похоронами ЧИПа. При таком запуске сигналка "делает" то же самое, что делаете Вы, заводя мотор "вручно-ножную" - ЖМЕТ за Вас педаль СТОП, а потом жамкает кнопку START, не забыв перед этим показать машине ЧИП/МЕТКУ от неё (только делает она это не руками и ногами, а ... через провода, которые надо подключить для такого варианта пуска)...
И это , как говорят в Одесcе- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ... Опережая вопро с- БЕСКЮЧЕВОЙ ОБХОД НЕ РАБОТАЕТ совместно с запуском по кнопке...
а что касается:
Вопрос был другой почему в слаботочной схеме используется силовой модуль?
то у меня лично есть встречный вопрос - А вы СХЕМЫ ЧИТАТЬ умеете? Ну то есть - разбираться - а что на них изображено и подписано?
На СЛАБочной схеме есть подписи сигналов: АКСЕССУАРЫ+(ПЛЮС), ЗАЖИГАНИЕ+(ПЛЮС). Это означает, что хоть в эту точку схемы и не требуется подавать БОЛЬШИЕ АМПЕРЫ ТОКА (цепь слаботочная), но требует эта цепь подачи в неё ПЛЮСА.... А вот из разъема Х7 сигнализации A93 (как и из М22), как ни странно - выходят МИНУСЫ, а правильнее сказать - потенциалы, близкие к НУЛЮ ВОЛЬТ. И именно они являются АКТИВНЫМИ (активная МАССА)... Араз цепь стартера МИНУС, то в неё и суют сигнал прямо из разъема Х7 той же А93... А когда она попадает в силовой модуль и заставляет там щелкнуть релюху - уже контакт этой релюхи выдает НА ТОЛСТЫЙ ПРОВОД что? Правильно - АКТИВНЫЙ ПЛЮС! Я ответил на Ваш вопрос?
Если нет, то луше не надо затевать САМОустановку. Машина не из дешевых, чтобы в ней не то и не туда сунуть... Может влететь в копеечку. ЭскюземА - в евроЦЕНТик влетит... И немалый...
спасибо, точно управляющие провода отрицательные, этого было достаточно.