0

М32 qashqai 2014> Точки подключения

mihaildikarev 6 years ago updated 6 years ago 55

Пришел м32кан из сервиса, решил впихнуть без силового модуля, но чуда не свершилось.

Пользуюсь картинкой из точек подключения 


Image 14457


и общей схемой подключения


Image 14458


Ведь синий и желтый от ОТК старлайн и соответсвенно 25 и 27 на мозгах замкнуты получаются, короче я запутался, подскажите че и как (25 пин синий может не нужен?) и да вход зажигания (желтый) при кан подключении и без силового модуля нужен или нет?

+1

так для того чтоб подумать

Приветствую, так этож вроди выходы с модуля старлайн, какой в них смысл если они сигнал в бсм пропускать не будут или я че-то туплю, откуда картинка кстати, спасибо.

подключил через диоды, результат тот же, зажигание есть стартер не крутит.

Добрый день. У вас кашкай с кнопкой или с ключем?

Вход жёлтый при кан можете не подключать. Я бы лучше подключил с модулем запуска и по карте монтажа СтарЛайн.Как я понял у вас м32 установлен как одно самостоятельное оборудование. Соответственно в таблице программирования все сделали правильно? Запуск двигателя разрешили?

У меня ключ и механика. Да как отдельное устройство, вход желтый вы имеете, ввиду, "Вход зажигания (+)" или желтый "Зажигание 200мА" 27 пин?


запрограммировал так  2111111111

еще вопрос если поставлю при программировании №2 автоматическую коробку, хотя у меня механика "программную нейтраль" обойду?


Вот еще в точках подключения альтернативного управления светом синий провод м32кан это какой)) это тот же зелено-черный что на самом модуле (зажигание 200мА(-))?



Синий провод это провод с два кан лин!

Зелено черный это выход зажигания.. Желтый это вход зажигания. Да програмную нейтраль обойдете,только при оставленной на передаче авто ваше поедет без вашего участия.у вас есть только один програмируемый выход это зелено красный.

Спасибо, но в том то и дело я так и думал. Получается подключение без силового модуля судя по картинке мне нужны:

1. Стартер зелено-желтый на 19 пин 

2. Зажигание 1 зелено-черный на 27 пин

3. Зажигание 2 зелено-красны на 28 пин

ну и можно еще запараллелить зелено-черный с  желтым проводом серого разъема бсм, для того что бы поворотники при снятие/постановке на охрану мигали.


Проверьте пожалуйста мои рассуждения.


p.s.(нейтраль не нужна, ручник автоматический и защита от запуска на передаче)

Конечно,лучше желтый тонкий подключить как вход зажигания.что касается модуля зажигания( блока релейного) ,то там желтый толстый зажигание, черно желтый толсый выход на стартер и т . д.

смс отправляли с номером 00512?

Нет нельзя. Желтый это вход плюс,а зелено черный выход минус.

зачем тогда картинка "Альт. управление светом" ведь там синий толстый это зелено-черный

Зелено черный Это выход зажигания!Почитайте. И выход в  милиамперах.

Будьте добры покажите источник, у меня на схеме из инструкции приложенной выше синий,желтый и зелено-черный это одно до силового модуля. 


Синий толстый Это зелено красный!

Вы пошли далеко. Я бы подключил зажигание через реле на замке и таким же образом стартер. Более там и не нужно.

лишние провода лишние действия.

Я использую все провода сигнальные тонкие не силовые (силовая часть самого автомoбиля через кан по CopyKey), желтый вход вообще не использую. (извиняюсь но такое ощущение что о разных вещах говорим)

SM режим включен.

в 3-ёх проводах запутался.

Вы же сами написали,что не используете силовой модуль(релейный блок)

Да не использую, но все равно ничего не понимаю что вы мне пишите.

(модуль сиги посылает импульс по сигнальному слаботочному проводу Зажигание 1 зелено-черный на  оранжевый сигнальный провод колодки блока управления двигателем зажигание, далее по зелено-желтому "стартер"  проводу подается импульс на зеленый сигнальный провод блока упр. двигателем - разве не так?)

Так. Но я вам предложил рабочий вариант с подключением. Я не инженер СтарЛайн,а простой установщик. Удачи.

Спасибо, за помощь, но как видите я не ищу легких путей достижения простых целей.

Подключил по такой схеме:


1. Стартер зелено-желтый на 19 пин 

2. Зажигание 1 зелено-черный на 27 пин

3. Зажигание 2 зелено-красны на 28 пин



при автозапуске срабатывает зажигание, но стартер не крутит (даже с ключом в зажигании). При окончании обучения диод мигал 3 раза вместо пяти.


Гуру хелп.


если АСС это 25 пин аксессуары то я не знаю куда его прилепить.

Обьем двигателя вашего?

У вас нет бесключевого запуска. Хороните ключ в обходчике.

У вас нет бесключевого запуска

Откуда информация?

судя по can.starline.ru все есть.

из-за обходчика раньше и не заморачивался по автозапуску, но с кажись с марта все работает и без него.

Памагите, стартер не крутит где как искать засаду.

ключ прописали ?

нет, но пробывал со вставленым в зажигание, просто подносил близко к замку и без него разницы нет. 

+1

а фары протирали и c бубном вокруг ходили ?

так этож я в первую очередь сделал да еще по колесу постучал.

шутник из вас, конечно, так себе

пункт - 1


А ведь такая красивая ветка получилась вся в картинках.

Памагите, стартер не крутит где как искать засаду.

1) А если вставить ключ в замок, повернуть его до зажигания и потом подать МАССУ вручную на зеленый провод

(пин 19) BCM? Будет стартер крутить или нет?

Если нет, то

2) Машина у Вас МКПП... При штатном запуске Вы ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ или ТОРМОЗА жмете для запуска мотора? Или у Вас мотор заводится и без нажатия одной из этих педалей?

Если педаль нажимать надо, то... "нажимает-ли" её сигнализация?

1. не пробовал. Как время будет попробую, но погодка как-то не располагает.

2. Машина с МКПП, для запуска ничего нажимать не надо (ни тормоз, ни сцепление).

Единственное на что похоже: это когда коробка на передаче стоит ключ повернуть, такой же эффект, рэлюшки пощелкали бензонасос пошумел, но стартер не крутится.

Теперь вот думаю, у меня запрограммированна как автомат, нужно попробовать на мкпп, может чудо будет, но вроде по началу разок попробовал его не было, даже зажигание не срабатывало.


спасибо за мысли.

+3

схема сделана для обхода по кан - пропишите ключ ! - не мучайте себя и машину

прописать ключ, блоком от м32 не возможно, других блоков под рукой нет и пока неизвустно будут ли.

схема сделана для обхода по кан

По кан только подмена ключа идет, управление теми же сигнальными проводами. А тут до этого момента куча непоняток.

А ключ до сих пор не прописан (обучение бесключевого обхода не проведено)? Тогда плюсую aav145!

Испытания Мкпп режима не дали положительных результатов, Авто не хочет становиться на программную нейтраль, т.е. глушение дрыгателя с сигнализации не работает, хотя после некоторых мытарств удалось заставить его работать после извлечения ключа из замка зажигания, но при этом сига в сообщении о состоянии системы написало включен подогрев двигателя, и да постоянно пишет что устройство 3 включено, не могу понять что это.


Ну и под занавес, почему-то точки подключения зажигания и стартера для шерхан на кашкае, старлайн кашкай, и близница старлайн икстрэил отличаются, от приложенных на can.starline.ru,  может цвета разные, но провода разные не проверял, не знаю, но смущает то что все подключено к черному разъему, а тут говорят к серому.


пруф ниже



а ведь есть на свете люди ,которые могут помочь... усановщики.

Я установщик хоть куда))

Таки в чём тогда вопрос ?? Берете с полки А93 ,прописываете кан ,прописываете ключ ,ставите тот кан в М32 ...

.

.

.

.

.

Всё.

это сигналка первая в моей жизни, искать-покупать а93, что бы потом так же сидеть репу чесать что не так, не проще сначала докопаться до истины а потом за раз все скопом сделать. Не писал бы тут ничего был бы не уверен что что-то не так.

Да и почему всех стартер красный, а мне предлагается зеленый, мож я дальтоник.


и к томуже шанс что с 2сан заработает маленький, для верняка нужен кан-лин, который уже все раскупили и найти сложно, в итоге нужно быть стопроцентно уверенным для начала каких действий, а тут только догадки и иди пропиши ключ, а дальше посмотрим. 

догадок нет. нет обхода - нет запуска. Подключения сделаны для БЕЗКЛЮЧЕВОГО обхода

может проще сделать так - раз за три месяца ключ не прописали

по старинке не хочется.

Думаю в теплое время года ковыряться в машине приятней чем в холод, но сервисмены решили иначе и 3 месяца сига в старлайне была, где обновлялось ПО, которое повисло при обновлении.

два варианта :

1 по старинке -  прошивка 4.2.0-обход с ключом - подключение на замке или в Черном разъеме и потом перейти на вариант 2 .

2  прошивка 4.5.0 - подключение в начале темы - идете к кому-то на поклон  что бы прописать ключ .

если хочется просто поковыряться - ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Уговорили, буду искать чем прописать.

Другой вопрос что за устройство 3 растолкуйте, в инструкции ничего не понял.

а это или Вы что то настроили...или ..

Сделать сброс полный, обновить ПО...

Сброс делал, прошивка последняя, подключено только кан и запуск, думаю это автоматом что-то ставится когда SM режим (slave) зашиваешь. Дрыгло не глушит тоже из-за отсутствия прописи ключа?

а почему турбо таймер работает, а глушение двигателя через команду нет.