0
StarLine A93 CAN-LIN GSM ECO на Toyota Regius Ace 2016 года TRH216
Добрый день. Интересуют точки подключения на данную машину.
Запуск с кнопки
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,952 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,686 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,378 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день. Интересуют точки подключения на данную машину.
Запуск с кнопки
Customer support service by UserEcho
Извините, коллега, сильно свежая машика. В работу ко мне не попадала пока...
В принципе для АНАЛОГОВОГО подключения с запуском ПО КНОПКЕ (с "похоронами" ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике для обхода ИММО) точки подключения можно найти за полтора-два часа неспешной работы (при наличии опыта таких работ).
Если же есть мечта завести его с электронным обходом (по CAN+RX\TX или CAN+SLP или CAN+Start+ :на разных кнопочных машинах бывает разный алгоритм разрешения пуска и самого пуска тоже), да еще из CAN что-то выудить для чтения/управления, то тогда придется запастись терпением и вот отсюда
https://can.starline.ru/19/39
пробовать подсовывать машине по очереди НЕРОДНЫЕ прошивки от машин близких годов. Причем тоже с PushToStart и с похожими моторами надо пробовать в первую очередь... Я бы начал с Alphard, так как к сожалению в доступе пока только прошивка для КЛЮЧНОГО ХАЙСА в двухсотом кузове... И даже если Вы найделе в кнопочном автомобиле провода IMO IMI - это полдела, потому что для запуска мотора по IMO\IMI надо его "толкать" не по кнопке, а подачей запитки СИЛОВЫХ цепей как минимум IGN1, IGN2, START. Нужно-ли будет дублировать АСС - покажет эксперимент. Грамотно найти точки для подключения этих цепей - ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СГОРЕЛО - непростое дело, даже при наличии хорошей электросхемы проводки. Ну и все статусы и команды придется точно делать "аналогом" - для Хайса-двухсотки ничего не начитано... Зато при таком обходе иммо (если всё получится - можно сделать "мягкую посадку", которй точно не будет при других ЭЛЕКТРОННЫХ вариантах обхода иммо...)
А вот если машина - ГИБРИД, то смотреть надо в сторону PRIUS 30 и других "электричек"... Сравнивать комплект электронных блоков там и в своей машине. В первую очередь PowerManegement на предмет - такиеже или нет...
Надеюсь - у Вас уже есть опыт установки сигнализаций с обходом иммо по цифровым шинам... И Вы понимаете - что надо искать в проводке и с чем сравнивать... Если такого понимания нет, то лучше доверить установку тому, кто умеет, а самому напроситься подсматривать через плечо - что будет делать коллега поопытней...
Так как в описании фигурирует наличие GSMмодуля в комплекте, то почитайте ТУТ
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
про ошибки, которых лучше не допустить, чтобы не переделывать потом весь монтаж...
Запуск осуществляется по CAN и SLP ( lданные точки подключения не составляет большого труда найти).