0
А93 - снятие с охраны
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель, хотя стоит запрет на глушение. Подскажите возможные причины проблемы. Автомобиль NISSAN KIX, ключ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
От официалов ответа не дождёшься. Кнопки 2 и 4 одновременно нажать надо.
и как это повлияет на глушение при снятии с охраны?
Эх-хе-хех...
Кнопки 2 и 4 одновременно нажать надо.
Это вообще-то БЛОКИРОВКА КНОПОК БРЕЛОКА от случайных нажатий... После такой процедуры любые комбинации нажатий кнопок (кроме 1+3 одновременно=РАЗБЛОКИРОВКА) не будут вызывать никаких действий сигналки, кроме появления надписи БЛОК на экране брелока...
И как это разрулит ситуацию, описанную автором темы
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель
а, Владимир Степанов?
От официалов ответа не дождёшься.
Экие Вы скорые, вынь Вам и положь через 5 сек ответ... Мы же здесь не постоянно дежурим... Заходим время от веремни, да и ночью спим, а страна большая и когда во Владивостоке уже день, в Красноярске еще только утро, то в Ленинграде пока еще все спят... Подождите еще маленько и у официальных консультантов начнется РАБОЧИЙ ДЕНЬ...
А пока, как установщик (не официальная тех поддержка) могу сказать следующее:
1) Автомобиль NISSAN KIX, ключ. автомобиля нет вот тут https://can.starline.ru/19/28 в перечне поддерживаемых по СAN. И я могу предполагать, что установка полностью АНАЛОГОВАЯ (входами-выходами всех статусов и команд) и обход иммо (если он есть на борту) - "похоронами" ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике. И если всё именно так, то
Никаких предпосылок для
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель,
просто нет, если это реально А93 (а не её подделка) и нет ошибок в настройках..
2) Следует присмотреться к хотя стоит запрет на глушение. Для того, чтобы мотор не глох после автозапуска при мягкой посадке надо ОСТАВЛЯТЬ заводскую настройку SF-17-1!
Подскажите возможные причины проблемы.
Если невнимательно вчитаться в текст в 17 строке таблицы SF настроек сигнализации и не поняв сути выставить SF-17-2, то именно эта настройка будет глушить мотор. vladimihalych, возожно именно в этом закавыка.
Если же настройка стоит SF-17-1, то копать придется глубже - возможно есть ошибки в подключениях проводов сигнализации (всякие чудеса случаются на ровном месте, если напортачить). Нельзя исключать и неисправность в самой сигнализации, как заводскую, так и вызванную выходом из строя при неверных подключениях. Сложно ставить диагнозы ЗАОЧНО, не имея возможности всё пощщупать своим руками и глянуть своими глазами.
Если же куплена ПОДДЕЛКА
то вообще говрить не о чем... Это "нИ то пОльто". Есть информация, что китайчата начали клепать и подделки не столь откровенные залипухи, а всё-таки ВНЕШНЕ ПО НАБОРУ БЛОКОВ аналогичные реальной А93...
Но увы - подделка - это не StarLine. А Приморье и Хабаровский край славятся наиболее массовым завозом подделок (китай-то вот он - рукой подать...).
если сделано всё по аналогу - вытащите плату CAN из платы .
ТОЧНО. Про эту ошибку начинающих я всё время забываю. Если куплен комплект с платой CAN внутри, но никаких подключений с использованием CAN не делалось, то плату надо обязательно удалять из блока... Иначе могут быть разные чЮдеса, вто м числе и глушение даже при настройке SF-17-1
О том, что CAN плату необходимо удалять при аналоге не знал. Большое спасибо Всем за советы.
Теперь всё работет, как надо? В чём всё-таки была закавыка? Плата CAN? Настройка SF-17? И то и другое? Что-то третье? Ну интересно же!!!