0
А93 - снятие с охраны
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель, хотя стоит запрет на глушение. Подскажите возможные причины проблемы. Автомобиль NISSAN KIX, ключ.
Customer support service by UserEcho
От официалов ответа не дождёшься. Кнопки 2 и 4 одновременно нажать надо.
и как это повлияет на глушение при снятии с охраны?
Эх-хе-хех...
Кнопки 2 и 4 одновременно нажать надо.
Это вообще-то БЛОКИРОВКА КНОПОК БРЕЛОКА от случайных нажатий... После такой процедуры любые комбинации нажатий кнопок (кроме 1+3 одновременно=РАЗБЛОКИРОВКА) не будут вызывать никаких действий сигналки, кроме появления надписи БЛОК на экране брелока...
И как это разрулит ситуацию, описанную автором темы
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель
а, Владимир Степанов?
От официалов ответа не дождёшься.
Экие Вы скорые, вынь Вам и положь через 5 сек ответ... Мы же здесь не постоянно дежурим... Заходим время от веремни, да и ночью спим, а страна большая и когда во Владивостоке уже день, в Красноярске еще только утро, то в Ленинграде пока еще все спят... Подождите еще маленько и у официальных консультантов начнется РАБОЧИЙ ДЕНЬ...
А пока, как установщик (не официальная тех поддержка) могу сказать следующее:
1) Автомобиль NISSAN KIX, ключ. автомобиля нет вот тут https://can.starline.ru/19/28 в перечне поддерживаемых по СAN. И я могу предполагать, что установка полностью АНАЛОГОВАЯ (входами-выходами всех статусов и команд) и обход иммо (если он есть на борту) - "похоронами" ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике. И если всё именно так, то
Никаких предпосылок для
При снятии с охраны после дистанционного запуска глушится двигатель,
просто нет, если это реально А93 (а не её подделка) и нет ошибок в настройках..
2) Следует присмотреться к хотя стоит запрет на глушение. Для того, чтобы мотор не глох после автозапуска при мягкой посадке надо ОСТАВЛЯТЬ заводскую настройку SF-17-1!
Подскажите возможные причины проблемы.
Если невнимательно вчитаться в текст в 17 строке таблицы SF настроек сигнализации и не поняв сути выставить SF-17-2, то именно эта настройка будет глушить мотор. vladimihalych, возожно именно в этом закавыка.
Если же настройка стоит SF-17-1, то копать придется глубже - возможно есть ошибки в подключениях проводов сигнализации (всякие чудеса случаются на ровном месте, если напортачить). Нельзя исключать и неисправность в самой сигнализации, как заводскую, так и вызванную выходом из строя при неверных подключениях. Сложно ставить диагнозы ЗАОЧНО, не имея возможности всё пощщупать своим руками и глянуть своими глазами.
Если же куплена ПОДДЕЛКА
то вообще говрить не о чем... Это "нИ то пОльто". Есть информация, что китайчата начали клепать и подделки не столь откровенные залипухи, а всё-таки ВНЕШНЕ ПО НАБОРУ БЛОКОВ аналогичные реальной А93...
Но увы - подделка - это не StarLine. А Приморье и Хабаровский край славятся наиболее массовым завозом подделок (китай-то вот он - рукой подать...).
если сделано всё по аналогу - вытащите плату CAN из платы .
ТОЧНО. Про эту ошибку начинающих я всё время забываю. Если куплен комплект с платой CAN внутри, но никаких подключений с использованием CAN не делалось, то плату надо обязательно удалять из блока... Иначе могут быть разные чЮдеса, вто м числе и глушение даже при настройке SF-17-1
О том, что CAN плату необходимо удалять при аналоге не знал. Большое спасибо Всем за советы.
Теперь всё работет, как надо? В чём всё-таки была закавыка? Плата CAN? Настройка SF-17? И то и другое? Что-то третье? Ну интересно же!!!